«Машина внезапно подорожала на 8 тысяч долларов». житель бреста уехал в москву за «бесплатной» mazda, а вернулся ни с чем
Как я повелся, не знаю. Наподобие не школьник уже, очень многое повидал, а тут… Обитатель Бреста отправился 16 февраля в Москву за собственной Мазда3 и по приезде понял, что менеджер, с которым он договаривался о покупке авто, в дилерском центре не работает, а его машина за час подорожала практически вдвое.
С храбрецом публикации мы видимся в центре Бреста. Мужчина среднего возраста, что попросил не показывать его имя и фамилию, сам внес предложение поведать историю о том, как чуть не стал жертвой столичных дилеров автомобилей.
— Дабы другие знали и не велись, — поясняет собеседник.
семь дней назад обитатель Бреста отыскал в сети объявление о продаже Мазда3 2014 года в кузове хетчбэк приблизительно за 11 тыс. долларов. Продажей занимался дилерский центр в Москве.
Я звоню, говорю, что видел цены на их сайте, спросил Мазда3. Она стоила 750 тысяч русских рублей. Я сходу попросил девушку-менеджера назвать цену в долларах.
Она мне заявила, что в комплектации с цветным дисплеем на новой резине, со всеми наворотами примерно 11 тысяч долларов. Я говорю: Вы ничего не путаете? Попросил сфотографировать VIN-код и мне выслать.
Она заявила, что они не имеют права так делать, поскольку позже эти VIN-коды выясняются на вторых сайтах.
Женщина, которая представилась Кристиной, скинула собственный персональный номер потенциальному клиенту и зарезервировала автомобиль.
Я сходу ей позвонил, заявил, что иду брать билет на столичный поезд и на следующий день (17 февраля. – AUTO.TUT.BY) буду у них. Уточнил, все ли совершенно верно, не будет ли обмана. Она заявила, что все будет, как и договаривались, а в качестве подарка я еще возьму набор зимней резины.
Я это все хаваю, беру билет и еду в Москву.
У нас никаких Кристин нет
Утром во вторник мужчина был уже на вокзале в русском столице. В первую очередь он созвонился с Кристиной и предотвратил о собственном прибытии. Женщина растолковала, как проехать к их дилерскому центру, и попросила снова ей собрать, в то время, когда он будет на месте.
Я еще раз созвонился с ней. Кристина растолковала, как пройти от метро, и заявила, что ожидает. Ты осознаёшь, Мазда3 новая, автомат, цветной дисплей, еще и резину зимнюю дадут.
Ну это ж какой-то презент легко, за 11 штук, — радуется собеседник.
Но в то время, когда отечественный храбрец зашел в дилерский центр, среди продаваемых авто собственной Мазда он не увидел.
Я подошел к сотруднице центра, представился, задал вопрос, как мне отыскать Кристину. Она опешила и задала вопрос: Какую Кристину? У нас никаких Кристин нет. Желаете я вам другого менеджера отыщу?
Ко мне подошел менеджер, заявил, что вправду на мою фамилию зарезервирована Мазда3.
В салоне автомобили не было. По непонятной причине она пылилась на складе, а привезти давали слово лишь через четыре часа.
Он мне говорит, что на данный момент мы с ним составим контракт, я им оплачу 10% от цены авто, и машина приедет. Я не осознал, за что я должен был платить, и возразил, попросил назвать полную цена автомобиля. Он уточнил у меня комплектацию и заявил, что моя Мазда неожиданно подорожала практически на 8 тысяч долларов. По словам менеджера, цены на сайте были указаны ветхие, декабрьские, а на данный момент, дескать, все поменялось, и внес предложение вместо приобрести какую-то бэушку.
Я все осознал, развернулся и отправился. По пути увидел казахов каких-то, каковые в том месте находились и чуть не плакали, видно, деньги уже отдали. Мало подальше — белорусы. Я сходу начал звонить на мобильный Кристине.
Но какое количество бы ни звонил, трубку она уже не брала.
По приезде в Брест неудачливый клиент залез в интернет, дабы внимательнее изучить отзывы о дилерском центре. Как выяснилось, он не единственный, кто попался на уловку нечестных дилеров.
Я и раньше искал о них данные в сети. Все было нормально, лишь хорошие отзывы. Как я раньше это все не увидел? — удивляется собеседник.
Одно кидалово
Беглый поиск в сети выдает в основном ссылки на сайты с хвалебными отзывами о данном дилерском центре. Как выяснилось, не просто так. Недавно салон поменял имя. дизайн и Наполнение сайта, телефоны, расположение не изменились, а вот наименование сайта и фирмы уже другие.
Обстоятельство ленивого ребрендинга делается очевидной, в случае если прописать в строчке поиска прошлое имя дилерского центра.
Если судить по публикациям, отечественный храбрец еще легко отделался.
Приехали из Тулы за митсубиси asx. цена была ну весьма привлекательна! — пишет на одном из сайтов пользователь Иван (пунктуация и орфография оригинала сохранены — AUTO.TUT.BY). — Заключили контракт — оплатили. сообщили необходимо подождать до тех пор пока автомобиль приедет со склада… ехал он 8 часов!!!!!! и не приехал… директор пригласил в тут и свой кабинет началось, необходимо доплатить за то, за это… плюсом выяснилось 170 тыс. руб. (2,7 тысяч долларов по курсу ЦБ РФ на 21.02.2015. — AUTO.TUT.BY) в общем, вы дальше сами все осознаёте… был вариант остаться по большому счету без денег, исходя из этого было нужно забрать ниссан ноут, за 590 тыс.руб. (9560 долларов) в минимальной комплектации 2013 года. (в туле у официалов последний такой же реализовали за 530 тыс. ($8590. – AUTO.TUT.BY) меньше одно кидалово… не связывайтесь с ними!
В такой же ситуации была и Екатерина:
Желаю предотвратить всех желающих купить авто в данном автосалоне!! хороший развод на плюс 100 тысяч! сперва 6 часов ожидания, а позже выясняется, что процент выше заявленного в ого-го какое количество раз! вернуть задаток также проблематично- то бухгалтерия не работает, то еще что!
Брал авто у этих …… В начале все красиво- цены, возврат цены билетов. Результат-уехал на другой машине с завышенной ценой. Кидалово полнейшее — сперва речь заходит об одной цене, позже за оформление 20 000 (324 американского доллара), предпродажная подготовка и доп. оборудование, которое ты не заказывал, за 150 000 (2340 долларов)-200 000 (3240 долларов)… — пишет Александр.
Хватает на сайте и отзывов из других государств, в частности Казахстана и Беларуси.
Зашел к ним на сайт написал сообщения, что интересует определенная машина, — негодует Даур. — Это была моя первая неточность, они стали мне звонить в Казахстан чуть ли не каждый день: приезжайте все оплатим, автомобиль ожидает вас со скидкой. Прилетел я в Москву, пришел к ним в салон и начался развод, типа машина на складе на данный момент приедет, но что бы машину привезти в салон нужно заключить пилотный соглашение и заплатить полную сумму.
Заплатил я, ожидаю по окончании обеда, мне информируют стоимости выросли на 300 тысяч рублей. Само собой разумеется, мы не соглашаемся, отдайте деньги, а менеджер Павел говорит: пишите заявление, и мы вам вернем деньги через 20 дней по тому курсу что будет. Понимаем, что нас кинули — ни денег, ни автомобили. Что делать?
Было нужно еще доплатить на что хватало денег и уехать полностью на втором авто.
Попытайтесь уложиться в 300 долларов
Мы решили позвонить в столичный дилерский центр и оформить заказ на Volkswagen Tiguan 1.4 2014 года, АКП. Как было указано на сайте, стоил автомобиль 900 тыс. рублей. Менеджер Ольга перевела сумму в доллары США — 14 300.
Наряду с этим по курсу ЦБ РФ на 21 февраля цена авто в инвалюте выходила вторая — 14 581.
На отечественный вопрос, есть ли их центр офпредом Volkswagen по Москве, менеджер солгала гладко:
— Да, само собой разумеется.
Женщина заблаговременно предотвратила, что Volkswagen интересующей нас комплектации остался один, и дала совет забрать его как возможно скорее — спрос большой. На вопрос, возможно ли оформить кредит, Ольга ответила отрицательно, пояснив, что до марта этого года их отдел кредитования не работает из-за тяжелой ситуации на денежном рынке.
— Возможно, в марте что-то изменится в кредитовании, но за месяц машинка уйдет, конечно же.Смотрите, возможно оформить расписку, заедете, покинете залог, а позже денежку довезете, как будет. Величина залога – 10-15% от цены. В то время, когда возвращать другую сумму?
Приедете, встретимся и решим.
По заверениям девушки, цена автомобили в скором будущем не изменится. На протяжении беседы Ольга упорно предлагала забронировать авто — дабы никто не приобрел — и предотвратила, что забрать его необходимо будет максимум через 5 дней.
Женщина убеждала нас, что цена на машину не изменится, а негативные отзывы в сети пишут завистники-неудовлетворённые покупатели и конкуренты.
По словам Ольги, до оформления контракта возможно кроме того забрать авто из центра и завезти в автомастерскую. Вот лишь заехать разрешат только на партнерскую СТО, расположенную рядом от центра.
На прощание женщина еще раз напомнила, что приехать необходимо как возможно скорее, и дала обещание оплатить за счет компании проезд до Москвы.
— Лишь попытайтесь, прошу вас, уложиться в 300 долларов.
В пресс-службе УВД Брестского областного исполнительного комитета AUTO.TUT.BY сказали, что к ним жалоб на столичных продавцов от одураченных автовладельцев пока не поступало, и дали совет потерпевшим в аналогичных случаях обращаться напрямую к столичным милицейским.
A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.