Марк филдс, гендиректор ford motor company (autonews.ru)

Марк филдс, гендиректор ford motor company (autonews.ru)

Марка Ford остается одним из фаворитов падения на русском авторынке. Из-за чего так происходит и что будет дальше, обозреватель Autonews.ru определил у нового председателя совета директоров компании Ford Motor Company Марка Филдса и президента европейского Ford Стивена Оделла, с которыми встретился на Парижском автосалоне.

— Недавно вы говорили о том, что Российская Федерация – одна из обстоятельств того, что компания Ford не достигнет плюсовых показателей прибыли. Не могли бы вы подробнее поведать об этом?

С.О. — на данный момент мы видим, как рынки европейских неспешно восстанавливаются, но российский рынок падает . А также из-за геополитической ситуации он уменьшается до 2,1 – 2,3 млн реализованных в год машин, и это, непременно, оказывает большое влияние на отечественную прибыль. Помимо этого, мы видим, что рубль существенно ослабел, а вследствие этого мы вынуждены поднимать цены, дабы поддерживать маржу.

Наряду с этим я отмечу, что мы не говорим о том, что Российская Федерация – это отечественная неприятность. Русский автомобильная индустрия в текущем году будет такой же по количеству, как, к примеру, индустрия Англии. И это тот рынок, что большое количество значит для нас.

Исходя из этого, как мы говорили на Столичном автосалоне, мы запустим сходу шесть новых машин в Российской Федерации к концу следующего года. Отечественные замыслы на Россию не изменяются, не смотря на то, что нам приходится поменять цены и без того потом, легко в кратковременной возможности российский рынок не таковой прибыльный, как другие европейские.

— Что вы имеете возможность сообщить о модельном последовательности компании в Российской Федерации? на данный момент у вас имеется четыре кроссовера. Быть может, вы планируете вывести на рынок какие-то новые автомобили в других сегментах, дабы удовлетворять интересы предельного числа потенциальных клиентов?

С.О. — Непременно, это не просто вероятно. К концу следующего года мы будем делать и реализовывать 11 машин в Российской Федерации. Новый Focus, новый Mondeo, новый Transit, Ecosport, Mustang, Fiesta — мы будем представлены во всех сегментах.

Мы продолжаем инвестиции кроме того в те сегменты, где на данный момент выступаем ниже отечественных ожиданий.

М.Ф.- У нас хорошие партеры в Российской Федерации. И мы уверены в тех машинах, каковые представим в вашей стране. Уверены, что они максимально окажут помощь нам стать успешнее: расширение модельного последовательности – хорошая возможность для этого.

— Другими словами вы не разглядываете вариант прекращения инвестиций в нашу страну из-за ситуации и санкций на Украине?

М.Ф.- Мы, непременно, подчиняемся решениям и законам правительства. Но пока санкции нас не касаются. К тому же широкая локализация отечественных продуктов сильно помогает нам.

А также, кстати, оказывает помощь нам легче вторых производителей волноваться падение рубля.

— Сообщите, сейчас, в то время, когда российский рынок падает, планируете ли вы развивать локализацию дальше?

С.О. — Как я уже сказал, мы планируем продолжать инвестиции в Российской Федерации, и производить 11 машин. Исходя из этого, само собой разумеется, мы планируем и дальше развивать отечественное производство в вашей стране.

— Возвращаясь к модельному последовательности Ford, как вы вычисляете, какой автомобиль станет фаворитом продаж компании в Российской Федерации? Пара лет назад, к примеру, это был Foсus. Займет ли его место Fiesta, Ecosport либо вторая модель?

С.О. — Честно говоря, рынок двигается так динамично, что сложно дать ответ на данный вопрос. Но, в случае если ваша продукция покрывает все сегменты, вы имеете возможность верить вконечном успехе. Само собой разумеется, мы думаем, что Fiesta будет пользоваться огромной популярностью. Focus, к слову, также все еще весьма популярен. Ну и в Европе, да и во всем мире также, на данный момент весьма популярны SUV. У нас имеется Ecosport – SUV класса B, Kuga – SUV класса С, Explorer – большой SUV.

И это разрешает нам занять громадную и очень неотъемлемую часть быстро растущего сегмента.

— Как строятся ваши отношения с Sollers в Российской Федерации? Имеется ли какие-то неприятности?

С.О. — Кроме того не обращая внимания на то, что эта индустрия намного более сложна, чем смогут предположить люди, у нас хорошие отношения с Sollers. Уверен, если вы спросите у них – они ответят то же самое. Мы полностью уверены в свойствах команды Sollers.

У них имеется больше знаний о локализации, чем у нас, и они сильно помогают нам во многих вопросах. Помимо этого, для нас крайне важно сотрудничество с русским правительством и с русскими банками.

М.Ф. — Само собой разумеется, мы заботимся об успешности отечественного бизнеса. Но к людям из Sollers, как и ко всем отечественным мировым партнерам, мы относимся не просто как к бизнес-партнерам, но как к сильным индивидуальностям. Как и Стивен, я провожу большое количество времени, общаясь с управлением Sollers, дабы наладить максимально продуктивные отношения между отечественными компаниями, и, дабы они знали, как принципиально важно для нас это сотрудничество.

— В текущем году вы утратили порядка 300 миллионов долларов в Российской Федерации. В то время, когда, по вашему точке зрения, вы сможете приобретать прибыль от сотрудничества с русским компанией?

М.Ф. — Мы желаем быть уверены, что любая часть Ford Motor Company в мире успешна, но посмотрите на историю отечественного бизнеса в Российской Федерации. В целом мы успешны тут. Да, текущий год нельзя назвать хорошим, но мы планируем опять приобретать прибыль в Российской Федерации максимально не так долго осталось ждать. Мы предпринимаем для этого все вероятные шаги.

Само собой разумеется, во многом это будет зависеть от экономической обстановки в вашей стране, которая, согласно нашей точке зрения, обязана улучшиться.

— Как Ford выступает в Европе? Каков ваш прогноз?

С.О. — Я весьма доволен тем, как идут дела в Европе. В целом же, прогнозы давать сложно. Никто, скажем, не думал, что в Российской Федерации дела будут развиваться как раз так из-за геополитической ситуации.

Равно как никто не имел возможности предположить того, что в какой-то момент начнется спад и в Европе, как это было сравнительно не так давно. Это зависит от многих факторов. Но я уверен, что продажи Ford в Европе будут расти.

— Какие конкретно модели Ford самый популярны в Европе? Отличается ли данный перечень от подобного по России?

С.О. — Мы не говорим о прибыльности отдельных моделей. Для нас принципиально важно быть успешными во всех сегментах, где мы представлены. В этом замысле спрос в Российской Федерации не резко отличается от подобного в Европе. Пожалуй, в Российской Федерации чуть громадным успехом пользуются SUV.

Но растет спрос и в других сегментах, и успех Transit – лучшее тому подтверждение.

— Господин Филдс, вы известны во всем мире, как мастер сокращения издержек. Вы доказали это, пока были главой Мазда и как глава Ford Europe. Какие конкретно издержки вы бы срезали в Российской Федерации?

М.Ф. — Чтобы быть прибыльными ответственны не только сокращения издержек, но и верные инвестиции. Если вы взглянуть на российский рынок, то мы, непременно, желаем расти тут. Исходя из этого мы наблюдаем на экономическую обстановку, которая на данный момент не через чур хороша, и предпринимаем определенные шаги, дабы срезать отечественные издержки.

Часть этих мер запланирована на долговременную возможность.

— Не могли бы вы обрисовать парой слов, с чем у людей обязан ассоциироваться бренд Ford? Как BMW, к примеру, ассоциируется с наслаждением от вождения, Citroen – с броским дизайном, а Mercedes-Benz – с комфортом.

С.О. — Мы используем слоган «Go Further» («Двигайся дальше» — прим. редакции). Мы создаем машины, каковые меняют жизнь людей к лучшему.

М.Ф. – Мы желаем, дабы отечественный бренд ассоциировался с автомобилями, каковые отличаются высочайшим качеством, топливной экономичностью, передовыми технологиями и безопасностью. Но если вы взглянуть на историю отечественного бренда, то заметите, что мы всегда были сосредоточены на доступности отечественных автомобилей. Ford постоянно хотел, дабы автомобиль был вещью не только для избранных, но для всех. Инновации, инжиниринг, доступность, которой получал создатель компании.

И, само собой разумеется, фактор человечности отечественной компании. Мы семейная фирма и постоянно работаем как одна команда. Вот те элементы, каковые я считаю главными в отечественной компании.

— Вы остановили производство на заводе во Всеволожске. Что вы станете делать с этим заводом дальше?

— В первую очередь года мы сократили количество сотрудников в Российской Федерации. Это не касается лишь завода в Петербурге. Это предприятие продолжит производить Focus и Mondeo. С учетом того, что не так долго осталось ждать выйдут новые Focus и Mondeo, завод будет очень сильно загружен. На вторых фирмах мы будем производить Ecosport, Transit и без того потом.

Нам необходимы люди, каковые будут делать автомобили. И в любом случае мы будем производить хватает автомобилей, дабы соответствовать спросу.

AutoNews.ru

Генеральный директор американского автоконцерна Ford Марк Филдс уйдет в отставку

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: