Manhart подготовил bmw m235i coupe для трек-дней
При должной послепродажной настройке BMW M235i может превратиться в красивый трековый спорткар и аналогичной доводкой занимается германская компания Manhart Racing. Компактное спортивное купе было оборудовано более развитым аэродинамическим обвесом, улучившим аэродинамику кузова, и комплектом высокопроизводительных колес. Позаботившись о безопасности пассажиров и снизив снаряженную массу авто, тюнеры подняли мощность силового агрегата, внесли кое-какие доработки в подвеску и одарили машину яркой ливреей в духе гоночных болидов.
В первую очередь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo снабдили новым ПО электронного блока управления, увеличенным интеркулером и спортивным нержавеющим выбросом с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Так, мощность силового агрегата удалось поднять с 326 до 430 лошадиных сил и поднять значение большого крутящего момента с 450 до 592 ньютон метров. Удаленный ограничитель большой скорости разрешил автомобилю развивать предельную скорость более чем 300 км/ч.
Следующим шагом подготовки M235i Coupe к гоночной автостраде стала установка койловеров и иных подшипников подвески, монтаж замечательной тормозной совокупности с 350-миллиметровыми дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами на передней оси, колодками и стальными шлангами Pagid, и замена штатных колес на легкие 19-дюймовые вогнутые разноширокие диски, «упакованные» в шины Michelin Pilot Super Спорт, размерностью 225/35 спереди и 255/30 позади.
Оклеенный желтой матовой пленкой, кузов автомобиля разбавили тёмные рекламные надписи, тёмная крыша, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненные задние фонари, тонированные стекла, тёмные карбоновые детали и матовые диски аэродинамического обвеса (передний сплиттер, небольшой спойлер и задний диффузор на багажнике).
Из салона убрали задний диван, установив на его место трубчатый каркас безопасности, окрашенный цвет кузова, и поменяли заводские кресла на спортивные «ковши» Recaro Pole Position с четырехточечными ремнями безопасности. Финальным штрихом стал дисплей с дополнительными датчиками, размещенный в одном из двух центральных вентиляционных отверстий торпеды.