Малолитражка suzuki alto 800
Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить пара рестайлингов. В первых числах Октября этого года было официально представлено новое поколение малолитражки, взявшее имя Maruti Suzuki аккумуляторная 800. Изначально новинка будет продаваться лишь на индийском рынке, после этого покажется версия для Японии и только в самую последнюю очередь производитель собирается представить версию для экспорта в другие страны.
Стремясь максимально приблизить автомобиль к современным стандартам автодизайна, индийские эксперты, трудившиеся над рестайлингом Сузуки Альто, существенно обновили внешний вид популярной малолитражки, снабдив ее более привлекательными чертами кузова, в которых нашлось место небольшому вкраплению и традиционным линиям подробностей со спортивным духом, каковые, по плану дизайнеров, должны привлечь к модели внимание молодежи.
Правда стоит сразу же подчернуть, что собственные задумки дизайнеры реализовали только частично, по всей видимости сказался недостаток бюджета. Suzuki Alto вправду начал выглядеть привлекательнее и современнее, но всех жажд разработчиков модель в себе так же, как и прежде не реализовала, что подтверждают бессчётные отзывы экспертов и автолюбителей, размещённые на индийских и японских форумах автомобильной тематики. В целом возможно заявить, что ничем примечательным на дороге новинка не выделится, но и затеряться среди более привлекательных машин то же не должна.
Компактный 5-дверный автомобиль имеет длину 3395 мм, ширину – 1490 мм, и высоту – 1475 мм. Протяженность колесной базы образовывает 2360 мм, а дорожный просвет Suzuki Alto равен 160 мм. Личный вес новинки не превышает 720 кг.
Багажник у Suzuki Alto 800 небольшой, так что в долгие путешествия на данной малолитражке отправится вряд ли удастся, в особенности учитывая тот факт, что вместимость бензобака образовывает всего 35 литров.
Интерьер разработчики кроме этого попытались приблизить к более современному виду. Улучшилось уровень качества пластика, используемого в отделке, сменилась ткань обшивки кресел, но больше всего изменилась передняя панель, а вдруг правильнее, то ее всецело заменили на новую, владеющую куда более эргономичным размещением управляющих элементов. Не обращая внимания на значительную переработку интерьера, пространства в Сузуки Альто больше не стало, так что это так же, как и прежде мелкий автомобильчик, ориентированный по большей части на юные семьи либо студентов.
В плане характеристик Suzuki Alto 800 снабжается трехцилиндровым доработанным двигателем F8D с рабочим количеством 0,8 литра (796 см3), талантливым выдавать мощность равную 47,5 л.с., достигаемую на 6000 об/60 секунд. Крутящий момент применяемого силового агрегата равен 69 Нм при 3500 об/60 секунд. Разработчики предлагают два типа двигателей, имеющих однообразные чертей, но отличающихся видом потребляемого горючего.
В базисной комплектации автомобиль поставляется с бензиновым двигателем, но по запросу клиента будет предусмотрена возможность установки силового агрегата, трудящегося на природном газе.
Обновленный двигатель для Сузуки Альто 800 потребляет приблизительно на 15% меньше топлива, чем его предшественник, а потому средний расход при поездках по городу составит порядка 4,4 литра с бензиновым двигателем и всего 3,3 литра с двигателем на газу. Вместе с уменьшением расхода горючего, японским и индийским инженерам удалось кроме этого расширить большую скорость перемещения нового Suzuki Alto, которая отныне образовывает 140 км/час при разгоне до первой много за 19 секунд по стандарту EST.
Применяемый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Установка коробки-автомата сейчас не предусмотрена, но вероятно АКПП покажется в версии, предназначенной для японского и мирового авторынков.
Подвеска нового Suzuki Alto 800 осталась прошлой, но взяла множество доработок и совсем новые настройки, значительно более приспособленные к нехорошим индийским дорогам (следовательно, возможно сделать вывод, что и на русских дорогах эта малолитражка ощущала бы себя как дома). Хэтчбек стал значительно увереннее держать дорогу, улучшилась маневренность и сократился тормозной путь. Из минусов необходимо подчеркнуть отсутствие ABS, что не предусмотрен кроме того в качестве опции.
Передняя подвеска базируется на стойках Мак-Ферсон, а позади разработчики установили достаточно твёрдые пружины. Спереди новинка комплектуется дисковыми тормозами. На Suzuki Alto употребляются 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами 145/80.
Как уже упоминалось выше, изначально новый малолитражный домашний хэтчбек Maruti Suzuki Alto 800 будет поставляться только на индийский рынок, поскольку производство новинки до тех пор пока запущено лишь на заводе «Gurgaon Maruti Suzuki» в Индии. Кроме базисной комплектации, производитель предлагает своим клиентам две облегченные предположения с усеченными чертями, и четыре варианта более укомплектованных комплектаций, главное отличие которых в основном заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса».
Базисная модель с бензиновым двигателем стартует по цене от 244 000 индийских рупий, Suzuki Alto с двигателем на природном газе будет стоить от 319 000 рупий. В случае если перевести эти цены в российские рубли, то окажется приблизительно 140 000 и 183 000 рублей соответственно. О стоимостях для других стран и рынка японии производитель пока не информирует.