Трёхдверная lada 4×4 (ваз-2121)

Культовый коммунистический и российский джип ВАЗ 2121 «Нива», узнаваемый с 2006 года как Lada 4?4, поднялся на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел пара модернизаций, но от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной автомобили уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, поскольку как раз за эти качества «Нива» и полюбилась гражданам России и продолжает пользоваться популярностью и по сей день.

Трёхдверная lada 4×4 (ваз-2121)

Трехдверная Lada 4?4 имеет несложной внешний вид, что начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется мгновенно – этакий маленький джип с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, маленькими и практичными бамперами, и солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать распутье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей.

Исходя из этого ни громадные зеркала, позаимствованные у Шевроле Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не могут осовременить машину.

Ну а сейчас о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, протяженность трехдверной Lada 4?4 насчитывает 3720 мм, тогда как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» образовывает 1430 мм, задней – на 30 мм меньше.

Благодаря маленькой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и маленьким свесам она превосходно приспособлена для поездок за пределами дорог.

В русского джипа все старомодно и наивно, но так как дизайн интерьера не столь серьёзен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из недорогих и дубовых пластиков, не смотря на то, что сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между подробностями и дребезжания со сверчками, каковые имеют место быть на ходу.

Интерьер Lada 4?4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она хорошей информативностью, а показания отменно считываются фактически при любых условиях. Для центральной панели возможно применить таковой термин, как минимализм. Не считая дефлекторов и «ползунков» отопления и системы вентиляции да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет.

Но кроме того в данной ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, но они достаточно эргономичны. Руль не регулируется по большому счету, исходя из этого с размещением у некоторых людей смогут появиться неприятности. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4?4 имеются значительные неприятности – во-первых, залазить на второй последовательность через передние двери не совсем комфортно, во-вторых, диван наделен не успешным профилем и пространства в ногах мало, в-третьих, сидеть позади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное грузовое отделение – его количество в стандартном состоянии образовывает всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» возрастает до 585 литров, наряду с этим получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

Характеристики. На Lada 4?4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий количество которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а запланирован на использование горючего АИ-95.

Он генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» дешева только с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Общеизвестно, что трехдверная Lada 4?4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Дабы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику нужно 19 секунд, а его большая скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в муниципальном режиме расход горючего может быть около 13 литров.

На передних колесах применена свободная подвеска с многорычажной схемой, стабилизатором и винтовыми пружинами поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с твёрдой скручиваемой балкой, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Конструкция тормозной совокупности представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными позади. Для облегчения управления на Lada 4?4 установлен гидравлический усилитель.

цены и Комплектации. На русском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Люкс» и «Стандарт». Автомобиль в базисной версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а перечень его оснащения включает в себя только тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и металлические диски. «Нива 2121» в топовом выполнении оценена в 385 500 рублей, наряду с этим она дополнительно щеголяет кондиционером.

LADA 4×4 Лучше чем Лада НИВА. Но чем?!? Тест Драйв Lada 4×4 Urban Игорь Бурцев

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: