Long-седан lada priora premier

Обитатели России смогут встретить на дороге а также купить удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, или же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине либо Белоруссии большая часть автомобилистов кроме того не подозревают о существовании аналогичных модификаций Лады Приоры. Удлиненные машины Лада Приора Премьер оснащаются фактически малоизвестными для широкой публики двигателями.

Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, если сравнивать с простой Priora. И, конечно же, таковой автомобиль приобретается прежде всего из за громадного запаса пространства на заднем сидении.

Помимо этого модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске особых моделей ВАЗ.

Long-седан lada priora premier

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, в частности в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и простая Priora, но прибавка колесной базы позволила двоим людям весьма свободно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, либо универсалом этого же класса.

Материалы отделки по качеству изготовления вероятно и не дотягивают “больших комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” само собой разумеется по уровню существенно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик в основном твёрдый. Торпедо Lada Priora Премьер возможно отделано вставками под дерево.

Причем вставки достаточно массивны и покрывают большую площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится существенно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер автомобили достаточно гармоничен. Основное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней створки. Сама же задняя дверь кроме более привлекательного внешнего вида предоставляет более эргономичную посадку на второй последовательность сидений. Подобный прием уже давно применяют немцы на собственных премиальных седанах, версия «Long» постоянно получает прибавку длины как раз в заднюю дверь.

Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана фактически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Точно это связано с удешевлением производства, поскольку цельные стекла было нужно бы заказывать раздельно, а стандартные уже имеется на АвтоВАЗ.

Кроме задних дверей все остальные кузовные панели не изменились.

Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, сейчас она практически есть полноправным седаном класса С (по длине кроме того пара выбивается из него). Не смотря на то, что производитель относит и простую Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу машин.

То что автомобиль стал иным увидят не только сидящие позади. Самому водителю места не смотря на то, что и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина эргономична еще тем, что количество багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “простых потребностей” в перевозе багажа.

Сама же погрузочная высота не громадна – комфортно укладывать тяжелые вещи. Раздельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме грузового отделения, поскольку не редкость так- в то время, когда количество багажника велик, но проем узок, габаритные вещи вложить просто не получается. По грузовому отделению машина побеждает у большинства зарубежных машин этого ценового сегмента.

Машина существенно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует нередких подруливаний кроме того на шоссе с нехорошим покрытием. Всего этого удалось достигнуть благодаря увеличенной колесной базе.

Если сравнивать с “простой Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит стремительные комплекты скорости.

В случае если сказать о технических чертях, то Lada Priora Premier имеет под капотом “собственный” двигатель. Количество мотора 1.8 литра, он развивает более большой крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М с большой уверенностью тянут автомобиль вперед. Большая скорость “Премьер-версии” превосходит “простую Priora с 1.6? и образовывает 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега.

На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел талантливый выходить более 100 000 км.

Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм протяженность, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса образовывает 1100 кг. Машина оснащена той же основной парой, что и “легко Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки ~450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально возможно предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под ксенон и дерево.

ЗАО « Супер-Авто» так же представила особую версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной совокупностью и, так нужными в такси – “радиостанцией” и таксометром, помимо этого предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

LADA Priora Премьер 1.8(21128) СуперАвто

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: