Летние шины yokohama 2015
Японский шинный гигант Yokohama достаточно с уверенностью чувствует себя на русском рынке и позиций в наступающем летнем сезоне сдавать не собирается. Но, не обращая внимания на амбициозные замыслы, россыпью новинок летней резины японцы пока не радуют, продемонстрировав в Женеве всего одну модель, да и та покажется у нас не раньше лета.
Основную же ставку Yokohama собирается делать на проверенных «бойцов», прекрасно зарекомендовавших себя в тестах и являющихся сейчас флагманами летнего модельного последовательности шин Yokohama. О них то мы и поболтаем.
Но начнем все же с новинки, предназначенной для полноразмерных внедорожников. Речь заходит о шинах Yokohama Geolandar H/T G056, являющихся, по сути, модернизированным вариантом покрышек Yokohama Geolandar SUV, прекрасно известных в Российской Федерации.
Но в случае если прототип ориентирован в первую очередь на среднеразмерные и компактные кроссоверы, то новинка всецело предназначена для «больших» машин. Среди изюминок Yokohama Geolandar H/T G056 – апельсиновое масло, введенное в состав резиновой смеси в значительно большем количестве. Столь необыкновенное для шинной индустрии ответ разрешило японцам улучшить торможения покрышек и характеристики сцепления на мокрой дороге.
Помимо этого, в отличие от прототипа, шины Yokohama Geolandar H/T G056 взяли более сложную структуру 3D-ламелей, модернизированный рисунок протектора с более действенной дренажной совокупностью, и оптимизированное пятно контакта. Основной минус покрышек Yokohama Geolandar H/T G056 – это сроки появления. Ожидается, что в России и Европе новинка покажется ориентировочно в первой половине лета.
Сейчас о главном, о флагманах, на каковые делает ставку Yokohama в этом летнем сезоне 2015 года. Для автомобилейяпонцы предлагают шины Yokohama Bluearth AE01A, нацеленные на обеспечение расхода и снижение топлива большой безопасности при перемещении автомобиля.
Для обеспечения хорошую экономию горючего, разработчики снабдили покрышки Yokohama Bluearth AE01A аэродинамичным протектором, в котором все кромки плечевых территорий и форма дренажных каналов рассчитывались по результатам опробований в аэродинамической трубе. Помимо этого, у покрышек Yokohama Bluearth AE01A более низкий вес, чем у подобных предложений соперников.
Добиться этого японцы смогли за счет легковесной конструкции применения и шины особенного состава резиновой смеси, взявшей наименование Nano Blend Compound. Со своей стороны высокая безопасность при езде гарантируется ассиметричным рисунком центральной части протектора с развитой дренажной совокупностью, что разрешает удачно противодействовать аквапланированию и создавать нужные сцепные силы при перемещении по сухому асфальту.
Для спортивных машин японцы предложат летом 2015 года резину Yokohama Advan Спорт V105, входящую в стандартную комплектацию большинства спорткаров автоконцерна Daimler.
Покрышки Yokohama Advan Спорт V105 взяли направленный ассиметричный рисунок протектора с разным профилем внутренней и внешней стороны. 3-реберная центральная территория отличается целой твёрдой конструкцией, снабжающей хорошую эффективное снижение и курсовую устойчивость сопротивления качения, а присутствующие на ребрах диагональные прорези делают роль дополнительных зацепов для улучшения параметров разгона, в особенности на мокрой дороге.
Плечевые территории со своей стороны взяли блочную структуру с прямоугольными блоками, расположенными практически под прямым углом относительно направления перемещения автомобиля, что разрешило улучшить показатели эффективности торможения. В резиновой смеси покрышек Yokohama Advan Спорт V105 увеличена часть натуральных масел и кремния, что придало резине больше эластичности с одновременным увеличением эксплуатационного ресурса.
Что касается кроссоверов, то тут правят балом уже вышеупомянутые Yokohama Geolandar SUV. Эти покрышки взяли протектор особой формы с развитой дренажной совокупностью, обилием и пятна плоским профилем контакта небольших цепляющихся кромок, включая боковые грунтозацепы.
В следствии, шины Yokohama Geolandar SUV превосходно подходят для езды по мокрой дороге, и в полной мере с уверенностью чувствуют себя на лёгком бездорожье и грунтовых дорогах. Помимо этого, форма протектора направлена на понижение уровня шума при езде по асфальту, а входящее в состав резиновой смеси апельсиновое масло снабжает резине нужную эластичность для уверенного сцепления с мокрой дорогой.
Для внедорожников, солидную часть судьбы проводящих вне города, японцы предлагают шины Yokohama Geolandar M/T+. Их массивный направленный протектор с глубокими самоочищающимися многогранными блоками и дренажными каналами снабжает надежную гребную силу при езде кроме того по сложному распутью, наряду с этим очень с уверенностью шины ведут себя и на асфальте.
Плечевая территория покрышек Yokohama Geolandar M/T+ имеет усиленную конструкцию, а боковины взяли дополнительный защитный слой, предохраняющий покрышку от порезов при езде по каменистым поверхностям. Кроме этого в завершении напомним, что резиновая смесь для Yokohama Geolandar M/T+ взяла дополнительные усиливающие добавки, наделяющие эти покрышки непревзойденной выносливостью и износостойкостью.