Ледовые автодромы-2014
Обозреваем ледовые автострады нынешнего сезона
В случае если у тебя нет синей Audi S5, а муниципальные троллейбусные остановки тебе дороги, как память о бабушке, для реализации собственных водительских амбиций ты выбираешь закрытые автострады. Покинем парковки торговых комплексов малолетним любителям нарезать «пятаки» около фонарных столбов и посмотрим, какие конкретно водительские развлечения смогут предложить ценителям взрослого драйва окрестности Екатеринбурга.
Обстановка со стационарными ледовыми автодромами этой зимой неоднозначна. С одной стороны, те площадки по разливу морозного адреналина, что дожили до 2014 года, стали лучше, занимательнее и стремительнее. С другой, количество их по многим причинам уменьшилось.
Так что, решив выделить уик-энд на полировку натурального льда родными колесами, необходимо готовьсяк тому, что нужно будет постоять в очереди. Но, ты же осознаёшь, что лучше лишних 15 мин. пообщаться с товарищами по несчастью, чем, проснувшись в один раз утром, понять, что стал звездой Интернета и имеешь настоящие возможности долгих объяснений с ГИБДД.
«Промзона» в наше время открыла собственный одиннадцатый сезон. Честь и хвала ее создателям
Самый близкий к Екатеринбургу ледовый автодром, функционировавший пара сезонов на льду карьера у гостиницы «Рамада», данной зимний период кроме того не расчищался. В начале года организаторы 1 этапа чемпионата России по имени «Горный лен» собирались провести в том месте два зрительских спецучастка. Но власти не дали разрешения кроме того на разовую спортивную акцию, имевшую, как ты догадываешься, федеральный масштаб.
Официальная обстоятельство — через чур узкий лед, во что по окончании суровейших крещенских морозов верится с большим трудом. Не смотря ни на что, безопасность превыше всего. Второй популярный автодром из тех, что размешались фактически в городской черте, в этом сезоне также так и не откроется.
Автострада у «Рамады» считалась в свое время весьма ходовой, а доехать до нее из центра города возможно было мин. за двадцать. Ясно, из-за чего редакция Uralweb.Ru скорбит по этому льду
Если ты хоть раз выезжал на тренировочный лед, ты осознаёшь, что речь заходит об автодроме, известном под именем «Куба». Его команда на данный момент озабочена оформлением всех документов, нужных для отсутствия работы вопросов и бесперебойной трассы со стороны правительства как к организаторам, так и к гонщикам. Управление автодрома клятвенно дало обещание нам, что уж в следующем-то сезоне у любителей острых шипов и глубоких заносов выбор совершенно верно будет намного больше.
Несложнее говоря, основное следствие всех этих неприятностей в том, что за практикой рулежки и зимними эмоциями на покрытии, куда более скользком, чем асфальт, тебе нужно будет ехать за город.
Никакого ценза по поводу автомобиля, на котором ты захочешь выехать на лед, нет. И ни при каких обстоятельствах не было — екатеринбургские автодромы отличаются редкой демократичностью
Итак, где же активному драйверу, не желающему проводить свободное время за выращиванием пивного живота, хлебнуть адреналина со льдом? Фирменный водительский коктейль «Скольжение» подают на данный момент, по сути, лишь в двух местах. И самым комфортным из них мы, как и прежде, склонны вычислять автостраду «Промзона». Ветшайшее в окрестностях Екатеринбурга место для ледовых покатушек развиваетсяв тех рамках, каковые команде Fire Line ставит ограниченная территория технического водоема.
Любой сезон автострада «Промзоны» делается все скоростнее и радостнее, попутно лишаясь и самых «затычных» поворотов, каковые требуют от водителя не только умения «наматываться» на руль, но и сжимать волю в стальной кулак.
Не обращая внимания на рвение создателей «Промзоны» повысить среднюю скорость прохождения, она так же, как и прежде мала и в полной мере подойдет начинающему любителю льда. Это место отличается дружелюбной, хорошей обстановкой, и никто не будет показывать на тебя пальцем и злобно хихикать, в то время, когда «скорая техпомощь» будет выковыривать твой болид из бруствера. Брустверы в наше время, кстати, коварны и страшны.
Снегу во время подготовки автострады было в избытке, а декабрьские оттепели, сменившиеся трескучими морозами, перевоплотили снежные преграды на протяжении автострады во в полной мере ощутимые препятствия. Меньше, осторожность не помешает.
Отработавшие собственный покрышки не прощаются со льдом — они трудятся тут ретардерами
«Промзона» находится, как легко додуматься по заглавию, в промзоне, которая, со своей стороны, относится к Верхней Пышме. В этом сезоне к автостраде ведет новая подъездная дорога, которая ценой немыслимых упрочнений хозяев автострады избавилась наконец-то от всяких препятствий для болидов с клиренсом, стремящимся к нулю. Основная неприятность «Промзоны» в один момент есть и ее главным преимуществом.
Потому, что это самый близкий к Екатеринбургу ледовый автодром, в часы работы тут скапливается много похожих на тебя ценителей здоровой спортивной езды. Исходя из этого — готовьсяк очень полезным и информационно насыщенным перекурам с соседями попеременно. Дабы избавиться от данной прекрасной возможности, участвуй в так называемых «закрытых» тренировках — они чуть дороже, но количество участников строго ограничено, а вот время — нет.
Автострада трудится по большей части по выходным. Цена «за покататься» осталась прошлой — 550 рублей стоит абонемент на целый сутки, часовой аттракцион оценен в 250 рублей. Но, как показывает опыт, новичка-перворазника «судьи автострады» смогут выпустить на несколько кругов и безвозмездно. Эдакий аперитив с дегустацией, так сообщить.
Но ты же не таковой?
Подобная обстановка — не депрессия на всю рабочую неделю, а возможность сделать определенные выводы. Ну и, само собой разумеется, она снабжает определенное количество фитнесса с лопатой
Умелые бойцы со льдом в наше время путешествуют на озеро Балтым. Команда iGi Max, базировавшаяся зимний период на акватории озера, примыкающей к турбазе «Лесная сказка», в наше время развернулась вовсю. И балтымский автодром можно назвать самым продвинутым — по крайней мере, из тех двух, что функционируют в этом сезоне.
Во-первых, это вправду автодром в самом полном смысле слова. Тебе определенно понравится богатый выбор ледовых развлечений, каковые подготовили iGi Max. Две полноценных автострады длиной около шести и около трех километров, одна из которых замкнута в кольцо — они, к слову, не только дольше, но и стремительнее «Промзоны».
Небольшой полукилометровый овал с «гантелей» в для отработки навыков активной рулежки. Огромная ледовая площадка — то ли для того же самого, то ли для чувств в стиле «раззудись, плечо» Еще одна автострада на данный момент продумывается и прорабатывается. Но что самое занимательное, автострады систематично трансформируются.
Организаторы иногда легко видоизменяют их конфигурацию или канал «против шерсти», так что наскучить за зиму они точно не успеют.
Во-вторых, еще одно преимущество «Ледового автодрома» на Балтыме — его ежедневная работа, автострады открыты с одиннадцати до одиннадцати и в полной мере годятся кроме того для ночных раллийных тренировок. Пускают ко мне и на «боевом» шипе, но подобная обувка машинально увеличивает ценник. Вся территория автодрома снабжена вразумительной навигацией, не осознает которую разве что слепой от рождения.
Ну, и в-третьих, нельзя не подчернуть, что к твоим услугам — вся инфраструктура турбазы «Лесная сказка», включая бани, беседки, трактир, импровизированный ледовый город а также прокатные снегоходы и квадроциклы. В случае если тебе внезапно надоест один руль, можешь легко поменять его на другой.
Фирменный коктейль «Скольжение» тут отпускают не красивыми рюмками, а полноценными ковшами, но стоит он пара дороже. Сутки на «Ледовом автодроме» во время с пятницы по воскресенье обойдется в 700 рублей, час оценен в 350 рублей. Но имеется возможность без шуток сэкономить в будни: укататься по самые металлические яйца возможно будет всего за 300 рублей.
А вот поклонникам «гвоздей» нужно будет заплатить полновесную тысячу, несмотря на календарь.
На любом автодроме основное — выполнение и вежливость внутренних правил
Грубо говоря, кроме того самая большая цифра в этом скромном материале в любом случае меньше той суммы, которую ты способен положить в классическую вечеринку в баре. Но поверь ветхим, седым и прожженным автолюбителям, стершим об уральский лед несколько набор покрышек: будет куда лучше, если ты израсходуешь те же самые деньги не в пятницу, а в субботу. И не в кабаке, а на ледовом автодроме.
Безалкогольный коктейль изо льда, адреналина и мороза не только не увеличит твою печень и не вынудит мучиться с похмелья. Он основательно подчистит твою карму, научит верить в собственные силы, принесет тебе пропасть наслаждения и, в конечном итоге, вынудит тебя ездить по родному городу куда спокойнее. Легко вследствие того что все сильные чувства ты уже взял в том месте, где процесс их раздачи обставлен с большой безопасностью для тебя и окружающих.
Так что мы верим в твою свойство сделать верный выбор.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 12 февраля 2014 года
1779 просмотров