Полноприводные infiniti

Японская роскошь на дне Асбестовского карьера

Полноприводные infiniti

Простите, но кризис. Журналисты, привыкшие разъезжать по весям и странам для знакомства с очередной автомобильной новинкой, в наше время постигают тонкости внутреннего туризма. В последнии месяцы мы побывали и в Перми, и в Казани, и в недалеком, практически родном Казахстане А на данный момент кроме того и уезжать никуда не было нужно: полноприводная линейка марки Infiniti приехала к нам сама.

Но колонна японских внедорожников и кроссоверов все же умудрилась забраться в том направлении, куда простому, непосвященному человеку вход заказан.

Асбесту, карьеру и городу, посвятили организаторы данный тест-драйв. Хризотил-асбестовый карьер в одноименном городе — сооружение воистину циклопическое. Кроме того стоя на намерено обустроенной смотровой площадке, нереально охватить эту огромную, немыслимую яму одним взором: приходится обрисовывать шеей плавную панорамную дугу. Глядя на карьерные грузовики, ярко-желтыми мухами ползавшие по уступам трехсотметровой пропасти, я не имел возможности поверить, что еще пара часов назад стоял с ними рядом — и не имел возможности дотянуться рукой до верхнего края колеса самосвала

Но, кроме того самый большой из полноприводных Infiniti, трехтонный QX80 с 5,6-литровым четырехсотсильным V8, выглядит рядом с карьерным БелАЗом малозначительным муравьем. Превращение выяснилось тем более разительным, что еще незадолго до данный QX плескался в мутном потоке уличного потока Екатеринбурга солидно и неторопливо, милостиво снисходя до того места, которое соседи по потоку высвободили ему давным-давно. Все-таки неистребимо в уральских водителях подсознательное уважение к размеру. Но все трехтонные «понты» вмиг растаяли в тени трудяги-грузовика, ни разу в жизни не покидавшего собственный рабочее место

Иначе, то, что для БелАЗа — повседневная жизнь, для Infiniti — экзотическое развлечение. На простых же дорогах QX80 создаёт как раз то чувство, на которое вычислен: господствуй, властвуй, унижай. Этому не смог помешать кроме того недавний рестайлинг, внесший в туповато-гордое лицо джипа некие намеки на стилистику национального японского аниме.

В монументальном салоне «восьмидесятки» так же, как и прежде возможно ходить в походы , а количество бензина, сгорающее в его восьмицилиндровом моторе за один рабочий цикл, способно обеспечить энергией целую роту европейских малолитражек.

Как раз с QX80, как ни необычно, были связаны самые необычные водительские чувства этих двух «дней с Infiniti». Не обращая внимания на внушительные размеры (а QX80 заметно больше и в первых рядах Rover, и Lexus LX, и Mercedes-Benz GL), джип показал необычную прыть. И в случае если в уверенном, напористом разгоне мастодонта нет ничего необычного — как-никак, 405 «лошадей» — то вот его свойство к очень активной, драйверской рулежке вынудила честно удивиться.

Как раз на данный момент стоит возвратиться на сутки назад. Незадолго до путешествия по целой стране называющиеся «Асбестовый карьер» мы в компании все тех же кроссоверов и внедорожников Infiniti пережили маленькое, так сообщить, двухмерное приключение.

На площадке выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО», где иногда случаются разнообразные автоспортивные мероприятия, организаторы тест-драйва проложили достаточно долгую и скоростную, но наряду с этим чертовски извилистую автостраду шириной ровно в полтора QX80. И оказалось, что кроме того будучи насильственно загружённым в царство заковыристых поворотов и затычных шпилек, внедорожный флагман Infiniti пасовать не собирается.

Само собой, пробуя перевоплотить QX80 в спорткар, следует сделать в полной мере конкретную скидку на габариты и массу.

Но для собственных размеров управляется джип весьма недурно. В этом мы еще раз убедились на другой сутки, в то время, когда нам выпала возможность «прохватить» пара километров по одному из допов классического маршрута асбестовских этапов Чемпионата России по ралли.

По состоянию покрытия маршрут был сравним с прекрасно укатанным проселком, и громадный QX80 спешил по нему совсем нормально, не причиняя пассажирам никаких неудобств и прилежно пережевывая все кочки. К сожалению, нам не удалось прокатиться тут же на более компактном QX70.

В это же время, именно он претендует на звание самого спортивного кроссовера из всей линейки Infiniti.

Это прекрасно заметно кроме того по оформлению интерьера. Принципиально архитектура старомодных салонов обоих — внедорожника и кроссовера — весьма схожа, да и выполнены они из в полной мере сопоставимых по качеству материалов (если не считать древесных накладок в QX80). Но «семидесятка» предлагает водителю куда более энергичную посадку: шофер тут находится заметно ниже, и в случае если в QX80 кресла вызывают ассоциации с просторным шикарным кабинетом, то в QX70 — с полноценным спорткаром.

Тут кроме того возможно регулировать степень боковой помощи и длину подушки.

Подвеска у QX70 значительно тверже, реакции — заметно острее, а динамика Строго говоря, паспортные динамические характеристики 405-сильного QX80 и QX70 с 333-сильным V6 также сопоставимы. Но, протекают эти «секунды до много» весьма по-различному. Сравните, к примеру, лёгкий глиссер и локомотив, «Ту-154» и «Сессну», наконец, пресловутых тигра и дракона

Несложнее говоря, в случае если QX80 кроме того с надавленной в пол педалью газа упивается собственной респектабельностью, то QX70 весело валит на все деньги.

В полной мере быть может, что именно из-за собственной неуемной эмоциональности «семидесятый» и заслужил в Российской Федерации такую популярность еще тогда, в то время, когда был «эф-иксом», а про официальных дилеров Infiniti у нас и не помышляли. Возьму на себя смелость заявить, что именно Infiniti FX посеял в Российской Федерации вирус любви к спортивным кроссоверам. Действительно, с того времени, как он это сделал, кроссовер пережил лишь одно основательное изменение — буква F в его имени сменилась на букву Q. Ветеран, что уж тут.

К слову, в колонне кроссоверов Infiniti имелась и дизельная модификация QX70, но оказалось, что если сравнивать с бензиновой у нее лишь одно преимущество — экономичность. И это весьма необычно, потому что по количеству дешёвой тяги дизельный QX70 превосходит бензинового собрата фактически на 200 Нм. Но их наличие никак не ощущается: дизельный «семидесятый» был ленивым и задумчивым.

Некую остроту в его поведение вносят только упомянутые выше рулевое управление и подвеска.

А вот самый младший из кроссоверов Infiniti, ранее узнаваемый, как EX, а на данный момент проходящий под единым корпоративным индексом QX с цифрами 50, был совсем пресным. Не спасли его ни 222 лошадиных силы, ни продвинутая совокупность полного привода с выговором на заднюю ось, ни адаптивный 7-ступенчатый «автомат». К самой коробке (единой, к слову, для всех кроссоверов) ничего не появилось, собственную работу она делает споро и прилежно.

Но кроме того нескольких десятков зажигательных кругов по автостраде ей не хватило, дабы компенсировать вялость руля и вальяжность подвески QX50.

Помимо этого, младшенький у Infiniti не вышел еще и размерами. Тесновато тут внутри, на уровне средней легковушки С-класса. C второй стороны, тесноту QX50 компенсирует ладностью сборки, в полной мере продуманностью эргономики и осязаемым богатством отделки. Помимо этого, недочёт свободного места (как минимум, на заднем диване) в Infiniti уже побороли: QX50 совсем сравнительно не так давно пережил рестайлинг, взяв удлиненную колесную базу.

Нам дали обещание, что обновленный кроссовер покажется в Российской Федерации уже весьма не так долго осталось ждать.

Всего три модели — а какая отличие в поведении! И в этом, возможно, и состоит главной козырь полноприводной линейки Infiniti. Самобытный премиальный бренд способен удовлетворить, пожалуй, любого из тех, кто заинтересуется его кроссоверами — от состоятельного главы громадной семьи до юный творческой личности любого пола.

Для статуса — и для города.

Единственное, чем не смогут похвастать полноприводные Infiniti — это свойством ехать, вправду не разбирая дороги.

Кроме того самый большой из них, QX80, лишен всякого намека на блокировки, располагая только совокупностью распределения крутящего момента по осям и понижающей передачей. Но мне, честно говоря, вправду сложно представить человека, что решился бы потоптать уральские леса шикарными 22-дюймовыми колесами. Для таких задач имеется совсем второй транспорт.

Фото: © Дмитрий Елизаров, Infiniti

Дмитрий Елизаров , 28 апреля 2015 года
705 просмотров

Jaguar XF 2016 против Infiniti Q70 и Cadillac CTS

Темы которые будут Вам интересны: