Ледовые автодромы-2015

Как с пользой совершить остатки каникул

Ледовые автодромы-2015

Уралвеб торопится на помощь усердным автолюбителям, которых уже тошнит от оливье и мутит от шампанского. До конца каникул — еще целая пропасть времени, и, оправившись от затяжного празднования, уже возможно поразмыслить о том, как совершить его с пользой.

На отечественный взор, хороший вариант израсходовать пара дней для человека, не чуждого водительским эйфориям — это совершить вояж по близлежащим ледовым автодромам, количество которых в этом сезоне, с одной стороны, радует, с другой — пара удручает. Но последнее, мы сохраняем надежду, только вопрос времени.

Итак, пара слов о ситуации в целом. Прекрасно узнаваемые поклонникам зимнего адреналина ледовые автострады в окрестностях Екатеринбурга некуда не убежали. Более того, часть из них стала больше, увлекательнее и, что важно, разрешает развивать более важные скорости.

Еще один значительный момент — цены на услуги ледовых автодромов, не обращая внимания на всякие различные кризисы, остались фактически на прошлогоднем уровне. И еще один весомый плюс этого сезона в том, что к прекрасно известным автострадам добавилось пара новых. А сейчас — обо всем по порядку.

Ледовый автодром

Самое, пожалуй, большое и благоустроенное место для любителей как направляться зажечь зимой. «Ледовый автодром» находится на озере Балтым, причем озерная часть примыкает к территории турбазы «Лесная сказка», а это указывает развитую инфраструктуру, включая, к примеру, весьма комфортный трактир с клетчатыми пледами, беседки и домики, в которых возможно переночевать. Но мы же не за ночлегом в том направлении отправляемся, правильно?

Как и в прошлые сезоны, «Ледовый автодром» — это две шепетильно продуманные автострады длиной 5 и 4 км, причем, по словам управления автодрома, в текущем году на одной из них планируется поставить местный рекорд скорости: спортсмены планируют пересечь порог в 200 км/ч, благо, конфигурация разрешает. Как и в прошлые сезоны, «Ледовый автодром» располагает громадной тренировочной площадкой, где в скором будущем начнутся занятия школы контраварийного вождения.

Но имеется и кое-какие новшества. К примеру, автострада «Бублик», которая выстроена, как уверяет глава автодрома Максим Ченцов, специально для любителей езды в управляемом заносе. При длине приблизительно в 1 км кольцевая автострада имеет ширину порядка 30 м и фактически не подразумевает прямолинейного перемещения.

Необходимо подчеркнуть продуманную навигацию по автодрому — не обращая внимания на обилие автострад, заблудиться в том месте будет сложно.

Что касается ценовой политики, то для гражданских машин она не изменилась — в будни анлимитный абонемент обойдется в 300 рублей, в выходные — 700 рублей (час — 400 рублей). А вот поклонникам спортивных шипов нужно будет выложить заметно больше: 1 600 р в будни и 2 100 в выходные. Как говорят на «Автодроме», предназначены автострады прежде всего для увеличения навыков ледового вождения пилотов с квалификацией, близкой к простой, а по окончании «гвоздей» на льду остаются некомфортные колеи.

И еще: по словам Максима Ченцова, «Ледовый автодром» не успеет наскучить, даже в том случае, если в том месте дневать и ночевать. Каждые 14 дней конфигурацию автострад планируется легко поменять: озеро-то громадное

Куба

Популярный некогда ледовый автодром на Верх-Исетском водохранилище просуществовал, к сожалению, недолго. Дело в том, что легальное применение поверхности природных водоемов для автомобильных покатушек упирается в достаточно важные законодательные ограничения, и, чтобы получить все нужные разрешения, организаторам потребовалось больше времени, чем они планировали ранее.

Предполагалось, что «Куба» начнет работу уже в этом сезоне, но по последовательности организационных обстоятельств повторное открытие автодрома перенесено на следующую зиму. Но, как уверяют строители этого комплекса, с 2016 года «Куба» будет функционировать бесперебойно и полноценно.

Промзона

Самый, пожалуй, компактный и комфортный (и самый долгоживущий — сегодняшний сезон для «Промзоны» станет двенадцатым) ледовый автодром Екатеринбурга уже готов к приему страждущих. Автострада так же, как и прежде находится на территории промышленной территории Верхней Пышмы, расчищена и ожидает взмаха стартового флага. Но в то время, когда именно на «Промзоне» покажутся первые гонщики, пока остается под вопросом.

Связано это опять-таки с некоторыми организационными проблемами. «Промзону» постоянно любили как раз за ту дружелюбную и душевную обстановку, которая традиционно царит на маленькой автостраде. А связано это с тем, что для организаторов «Промзоны» — команды FireLine во главе с Вячеславом Колобковым — сама автострада, грубо говоря, есть любимым хобби, в которое они и вкладывают личные души.

Но, потому, что неизменно действующий ледовый автодром — это огромные затраты времени и сил, которых как раз на данный момент у команды откровенная дефицит, до открытия автострады придется мало потерпеть. Но, нам дали обещание, что «Промзона» начнет функционировать в самое ближайшее время. Наверное, не обойдется и без полюбившихся многим зимним гонщикам любительских соревнований.

Ценовая политика пока не выяснена, но вряд ли что-то заметно изменится с прошлого сезона. Обладателей спортивных машин с низким клиренсом обрадует новая подъездная дорога. Единственный минус этого автодрома — полное отсутствие инфраструктуры, обусловленное его размещением.

Ramada X-Park

Весьма хорошая новость: единственный ледовый автодром, расположенный в Екатеринбурга, опять открыт. Весьма нехорошая новость: работа его до тех пор пока толком не налажена. В этом сезоне автострада, расположенная на льду озера около отеля Ramada, поменяла организаторов — за ее обустройство взялись те же самые, общеизвестные в определенных кругах люди, каковые летом снабжают работу вейк-парка.

Им удалось проложить увлекательную и скоростную траекторию (автострада занимает фактически всю дешёвую поверхность и длиной около 4 км), но на данный момент автодром трудится лишь по групповым заявкам. Цена — 1 500 рублей в час за всех катающихся, но вероятное количество машин на льду организаторы внесли предложение предварительно уточнять. К слову, хороший вариант толкового времяпровождения для активной компании.

По поводу открытия Ramada X-Park в режиме свободного доступа до тех пор пока никакой конкретики нет: нас уверили, что «групповая» схема работы будет функционировать как минимум до конца новогодних каникул.

Другие

Некое количество ледовых гоночных автострад традиционно организуется и в, скажем так, дальних окрестностях Екатеринбурга. К примеру, еще в декабре открылся автодром на территории Первоуральска, а в Рождество получила автострада на озере Глухом, что недалеко от поселка Верх-Нейвинский. Данный автодром располагает двумя добротными кольцами и находится в прекрасном лесу, но также не через чур балует инфраструктурой.

А вот новшество нынешнего сезона — автострада «Красилово Парк», расположенная между Невьянском и Новоуральском, в полной мере способна составить борьбу балтымскому автодрому — если не принимать к сведенью 65 км, каковые нужно будет проехать до озера Красилово.

Данный автодром кроме этого располагает кафе, банями, прочим оборудованием и домиками, характерным классическим турбазам, но наряду с этим предлагает более дружественные стоимости обладателям машин со спортивным шипом — всего 1 000 рублей в сутки. Гражданским автомобилям сутки покатушек (в большинстве случаев, с 11 до 22 часов) обойдется в 600 рублей. Однако, необходимо подчеркнуть, что местная автострада имеет не через чур изощренную конфигурацию, хоть и замкнута в кольцо.

Итого

Сегодняшний зимний сезон еще предложит активному водителю массу развлечений, в то время, когда все автострады получат в полную силу. Но основное преимущество самих ледовых автодромов — вовсе не в генерации адреналина, как имело возможность бы показаться. На отечественный взор, подобные автострады, учитывая их количество, в полной мере можно считать достопримечательностью Екатеринбурга. И вот из-за чего.

Как мы знаем, как раз перемещение по нестабильному покрытию есть для водителя самым сложным упражнением. А наличие легальных автодромов, где любой — хоть опытный гонщик, хоть шофер со стажем в полтора месяца — может в надёжных условиях не только повысить собственную квалификацию, но и в первый раз попытаться, что такое неуправляемый занос — громадный плюс для отечественного региона.

И как раз исходя из этого, вследствие того что на данный момент у любого, имеющего водительское удостоверение, имеется возможность поупражняться в борьбе с нестандартными обстановками, мы вычисляем таковой финал новогодних каникул самые полезным.

Ну, и развлечение хорошее, да.

Дмитрий Елизаров , 7 января 2015 года
1398 просмотров

Ледовые автодромы

Темы которые будут Вам интересны: