Lada priora. полшага вперед
АвтоВАЗ начал продажи обновленного семейства
Lada Priora — притча во языцех. Не самая ветхая модель АвтоВАЗа, не самая популярная Но для тольяттинского автогиганта она — показатель принадлежности к определенному статусу, знак участия в самом популярном рынке . Ну, и флагман модельного последовательности, в итоге. Исходя из этого, с одной стороны, необычно, что к на данный момент «Приоры» в Тольятти шли так продолжительно, с другой — эти события растолковывают глубину рестайлинга.
Более того, процесс еще не закончен.
Не обращая внимания на все уверения производителя о масштабности совершённой операции, снаружи ее последствия не особенно кидаются в глаза. Скажем прямо, перепутать ветхую и новую «Приоры», не присматриваясь пристально, весьма легко. Основное внешнее отличие — новый светодиодные нити и передний бампер, интегрированные в головную оптику. Помимо этого, собственную долю светодиодов взяли и задние фонари. Вот, пожалуй, и все.
Ах да, еще новая решетка радиатора.
Конструкторы АвтоВАЗа куда важнее прошлись по интерьеру седана, что к моменту рестайлинга устарел не только технически, но и морально. Переработан дизайн, интегрировано новое оборудование, усовершенствованы сиденья Управление проекта утверждало, что главной задачей модернизаторов было сделать интерьер более современным и актуальным. Как именно они получали собственного?
К примеру, заново нарисовав переднюю панель. Она имеет кое-какие уникальные черты, но в целом сильно напоминает то, что мы уже видели в новой «Калине». У младшего семейства позаимствована, "Наверное," мультимедийная совокупность с протоколом и сенсорным экраном Bluetooth. Весьма похожа и приборная панель, но она отличается цветом подсветки. То же самое возможно сообщить и про рулевое колесо.
По сути, «Приора» взяла тот же самый руль, но, хотя облагородить интерьер рестайлингового седана, на АвтоВАЗе решили отказаться от серого пластика в отделке в пользу тёмного блестящего. Соответственно, поменяла накладка и цвет на руле.
Производитель гордится не только поменянным дизайном, но и важной работой по комфортабельности интерьера и повышению качества. Согласно точки зрения производителя, множество мероприятий, направленных на улучшение сборки салона, обязан повысить его звуковой комфорт. Помимо этого, поменяна форма задних сидений и передних, увеличены диапазоны регулировки передних кресел и, наконец, применен новый пластик.
Некогда популярный у японских и американских производителей материал с эффектом soft-look, как заявляют на АвтоВАЗе, обязан создавать чувство, что салон Lada Priora отделан кожей. Наряду с этим утверждается, что новый материал наделен повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Легко возможно сделать вывод, что пластик передней панели останется таким же дубово-твёрдым, но смотреться будет пара более прилично.
Перечень дешёвого оборудования пополнился боковыми подушками безопасности, совокупностью круиз-контроля и независимым предпусковым подогревателем. Этим агрегатом, талантливым без шуток уменьшить жизнь обладателя Lada Priora жёсткой русской зимний период, седан начнут оснащать в течение последних трех месяцев этого года.
Конструктивных трансформаций рестайлинг не принес. Lada Priora сохранила три силовых агрегата количеством 1,6 л и мощностью от 87 до 106 лошадиных сил. Но в дорогих комплектациях седан сейчас будет оснащаться системой и электромеханическим усилителем руля курсовой устойчивости.
Обозначили конструкторы и кое-какие возможности. В отличие от Lada Kalina, «Приора» не возьмёт автоматической КПП. На нее через некое время начнут устанавливать роботизированную коробку передач, происхождение которой пока не известно.
Нельзя исключать, что тольяттинцы рискнут создать коробку с двумя сцеплениями самостоятельно, на базе новой «механики», которая используется на «Калине». По предварительной оценке, «робот» покажется на «Приоре» уже в середине следующего года.
До тех пор пока все выглядит оптимистично, но как рестайлинг повлияет на самое основное — на цену? Подорожание, само собой разумеется, будет, но уже как мы знаем, что завод решил обойтись малой кровью. Скажем, самая дешёвая Lada Priora в кузове седан с 8-клапанным мотором в исполнении «Стандарт» обойдется в 344 900 рублей.
Разные предположения выполнения «Норма» стоят от 364 300 до 412 300 рублей, а ценник на «Приора-люкс начинается от 425 600 рублей. Смена типа кузова также воздействует на цена — универсал и хэтчбек оказались пара дороже седана.
Единственная версия «Приоры», которую до тех пор пока нельзя приобрести в рестайлинговом варианте — это Priora Coupe. Дело в том, что ее производит совсем отдельная организация, не имеющая отношения к конвейеру — так именуемое Умело-промышленное производство. И на его мощностях на данный момент выпускается только экспериментальная партия трехдверных «Приор» — в то время, когда они покажутся у дилеров, неизвестно.
Но имеется и хорошие новости для поклонников отечественных машин с тремя дверями. на данный момент Lada Priora доступна лишь в самом дорогом выполнении «Люкс», но управление ОПП подумывает о том, дабы вывести на рынок более бюджетные модификации — включая и самый дешёвый «Стандарт».
В ОПП уверяют, что заботятся тем самым о тех потребителях, каковые желали бы купить Lada Priora Coupe, но не имеют возможности платить за самую богатую комплектацию. Иначе, эти новости смогут разъясняться и не через чур высоким спросом на Priora Coupe, которое стоит около 460 000 рублей.
Примечательно, что это обновление может оказаться последним в жизни не только нынешней «Приоры», но и модельного семейства по большому счету. По слухам, в Тольятти уже испытывают автомобиль, что станет преемником популярной модели, но наряду с этим вовсе не обязательно сохранит привычное имя. Более того, предприятия-смежники уже начали подготовку собственных мощностей под производство комплектующих для новой модели.
В соответствии с неизвестным сведениям, поступающим из недр АвтоВАЗа, новый седан будет выстроен на платформе, разработку которой тольяттинские инженеры начали безо всякого участия представителей Renault. Конструктивно эта платформа не будет иметь ничего общего с «тележкой», на которой возведены Renault Logan и Nissan Almera. Однако, изменять своим традициям тольяттинцы не планируют, и все же позаимствуют часть узлов у нынешней «Приоры».
В полной мере быть может, новое поколение модели будет выстроено по тем же правилам, что и новая Lada Kalina, в базе которой — без шуток модернизированная платформа прошлого поколения. Но, по другой информации, седан может стать чуть ли не самым современным представителем племени Lada благодаря многорычажной задней подвеске, роботизированной КПП и опциональному полному приводу. В случае если эти соответствуют истине, жить рестайлинговой «Приоре» осталось года два-три.
Фото: АвтоВАЗ
Дмитрий Елизаров , 29 октября 2013 года
2732 просмотра