Купе-кабриолет bmw z4
Второе поколение заднеприводного купе-кабриолета BMW Z4 (внутризаводская маркировка «E89»), примерившее новый «костюм» и взявшее модернизированную технику, в первый раз показалось широкой публике в январе 2009 года на интернациональном Американском смотре, но рассекречено было еще за месяц до этого мероприятия. Через четыре года все в том же Детройте немцы выставили на общее обозрение обновленную версию автомобиля, которой подретушировали наружность и добавили новых опций. Эра двухдверки подойдет к концу в августе 2016 года, в то время, когда она покинет конвейер, но в скором времени ей на смену придет модель Z5.
Машина из Мюнхена выглядит только и заставляет привлекать внимание в муниципальном потоке. Прижатый к почва стремительный силуэт, бесконечный покатый капот, пленительные обводы кузова и отнесенная к задней части пассажирская капсула – сбоку BMW Z4 воспринимается почти суперкаром. Анфас автомобиль демонстрирует умный взор фирменные ноздри и «светотехники» решетки радиатора, а его поджарую корму украшают скульптурный бампер и изящные фонари.
Германский купе-кабриолет насчитывает 4239 мм в длину, 1291 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Между колесными парами у двухдверки находится 2496-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» показывается просвет величиной 130 мм.
В BMW Z4 второй генерации имеет продолжение спортивная тема, заданная наружностью, к тому же к этому убранство удачно сочетает в себе ретростиль и современные тенденции. Перед глазами водителя находится строгий «щиток» с устройствами-колодцами, а в его ладони идеально ложится многофункциональный руль с «пухлым» ободом. Центральную консоль управляет цветной экран мультимедийного центра iDrive, ниже которого выстроены четыре «кругляша» климатической установки и размещена аудиосистема.
Хороших чувств в спорткаре додают качественные материалы отделки – приятные пластики, кожа, алькантара и настоящий алюминий.
Двухместный салон автомобиля оснащен спортивными креслами, хорошо облегающими тела седоков, с интегрированными подголовниками, опциональным подогревом и механическими регулировками.
Количество грузового отделения у второго «релиза» BMW Z4 с поднятой крышей образовывает 335 литров, а с опущенной – 225 литров (сам процесс раскладывания/складывания твёрдого верха занимает 20 секунд и осуществляется при помощи электропривода). В нише под фальшполом у «немца» расположен аккумулятор, а «запаски» из-за покрышек run flat для него не предусмотрено.
Характеристики. В Российской Федерации BMW Z4 2-го воплощения предлагается в четырех бензиновых предположениях, оснащающихся тремя заднеприводной трансмиссией и коробками передач.
- Под капотом модификаций sDrive20i и sDrive28i прячется рядный четырехцилиндровый двигатель количеством 2.0 литра, укомплектованный алюминиевым блоком, 16-ю клапанами, турбонаддувом и непосредственным впрыском. В первом случае он выдает 184 лошадиные силы при 5000 об/60 секунд и 270 Нм предельной тяги при 1250-4500 об/60 секунд, а во втором – 245 «скакунов» при 5000-6500 об/60 секунд и 350 Нм вращающих возможностей при 1250-4800 об/60 секунд. Ему в тандем положены или 6-ступенчатая «механика», или 8-диапазонный «автомат» на выбор.
- Выполнения sDrive35i и sDrive35is оснащаются 3.0-литровой алюминиевой «шестеркой» с рядной конфигурацией, двумя турбокомпрессорами, прямым клапанной схемой и 24-впрыском горючего ГРМ. «Младший» вариант имеет в собственном арсенале 306 «кобыл» при 5800 об/60 секунд и 400 Нм предельного потенциала, «старший» – 340 сил при 5900 об/60 секунд и 450 Нм крутящей тяги при 1500 об/60 секунд. На обеих предположениях двигатель сочетается с преселективным «роботом» о семи диапазонах, а на 306-сильной – еще и с «механикой» на шесть передач.
С места до первой «много» BMW Z4 второго воплощения срывается спустя 4.8-6.9 секунды и максимально способен собрать 232-250 км/ч, наряду с этим потребляя от 6.8 до 9 литров бензина в режиме «автострада/город» в зависимости от ответа.
База баварского купе-кабриолета – модернизированная платформа от предшественника с продольно расположенной силовой установкой спереди и ведущими колесами позади (масса по осям распределяется «по-братски» – 50:50). В строении кузова спорткара преобладают высокопрочные стали, не смотря на то, что имеются и алюминиевые компоненты. Машина укомплектована передними стойками МакФерсон и задней «многозвенной» подвеской.
По умолчанию в арсенал «немца» включены электрический усилитель и пассивные амортизаторы, а в качестве опции дешёвы адаптивное шасси и рулевое управление с изменяемыми чертями. На всех колесах двухдверки базированы вентилируемые «блины» тормозного центра с ABS, EBD, BAS и другими «фишками».
цены и Комплектации. На русском рынке купить BMW Z4 2-го поколения возможно по цене от 2 600 000 рублей, каковые просят за начальное выполнение. Штатно автомобиль имеет четыре подушки безопасности, кондиционер, ESP, ABS, би-ксеноновые фары, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, заводскую аудиосистему, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые прочие опции и диски колёс.
За «полный фарш» просят от 3 660 000 рублей, а его изюминками являются двухзонный «климат», спортивная адаптивная подвеска, кожаный салон, «катки» размерностью 18 дюймов и другое.