Кроссовер lexus rx сменил поколение
Компания Lexus всецело обновила собственный бестселлер: на Интернациональном автосалоне в Нью-Йорке начинал кроссовер RX нового, четвертого поколения. Продажиновинки на мировых рынках начнутся в конце этого года.
RX взял переработанный дизайн кузова в стиле младшей модели NX, светодиодные фары головного света, и 20-дюймовые колесные диски, каковые пришли на смену 19-дюймовым
Протяженность нового RX образовывает 4 890 мм — на 120 мм больше, чем у текущей модели, ширина — 1 895 мм (на 10 мм больше), высота — 1 690 мм (не изменилась). Колесная база подросла на 50 мм — до 2 790 мм. Спереди на RX, как и прежде, устанавливаются стойки McPherson, позади — подвеска на двойных поперечных рычагах.
В некоторых модификациях покажется адаптивная подвеска AVS.
Для всех предположений будет дешева комплектация F Спорт с соответствующими шильдиками на кузове и в салоне, особенными задним бампером и решёткой радиатора, эксклюзивными колесными дисками, отделкой из перфорированной кожи и накладками на педали, и адаптивной подвеской в «базе»
Среди новых для модели опций — мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, информационный Head-Up дисплей, проецирующий изображение на лобовое стекло, развлекательная совокупность для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми экранами в подголовниках передних кресел, подогрев задних сидений и другое.
Новый RX предложат в двух модификациях. Модель RX 350 взяла 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 300 л. с. в сочетании с новым 8-ступенчатым «автоматом». Гибрид RX 450h укомплектован силовой установкой суммарной мощностью около 300 л. с., складывающейся из 3,5-литрового бензинового V6, трудящегося по циклу Аткинсона, и электромотора.