Кроссовер chevrolet new captiva
В 2011 году кроссовер Шевроле Captiva настиг рестайлинг – автомобиль не просто получил трансформации в интерьере и экстерьере, но и подвергся важным техническим доработкам а также поменял целевую аудиторию.
Очередное обновление произошло с автомобилем в 2013 году, но оно выяснилось куда менее значимым.
Наружность обновленной «Каптивы» выполнена в полном соответствии с корпоративным дизайном марки, а самый грозно автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки с большим «бантом» посередине и замечательный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой», мешающей на распутье.
Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, ясными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается пара легко – большая грузовая дверь, бампер и светодиодные фонари с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной совокупности.
Размеры Шевроле Captiva New всецело отвечают канонам класса: протяженность – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии образовывает 200 мм.
В кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – громадные «блюдца» устройств, светящиеся белой подсветкой, и большое мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой. Визуальным центром передней панели есть забрало мультимедийного комплекса, которое возможно выражено маленьким монохромным экраном либо 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли пара перегружена кнопками – тут базируются блоки управления «климатом» и «музыкой».
Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, неестественную кожу с тканевыми вставками либо натуральную кожу.
Передние кресла Шевроле Captiva владеют неоптимальным профилем и не очень сильно выраженной помощью по бокам, исходя из этого эргономичны они будут не каждому. Средний последовательность сидений просторен и свободен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей либо низких взрослых.
Багажник у «американского» кроссовера средний по количеству – 477 литров с пятью седоками на борту. Сложив задний диван, образуется фактически ровная вместимость и грузовая площадка в 942 литра. Для загрузки компактной поклажи необязательно поднимать дверь багажника полностью, возможно стекло.
Характеристики. Силовая гамма Шевроле Captiva New складывается из двух турбодизеля и бензиновых агрегатов.
Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» количеством 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его большой потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/60 секунд, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд.
«Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная яркой подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра создаёт 249 «кобыл» при 6900 об/60 секунд и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/60 секунд.
На дизельную «Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом турбиной фаз и изменения газораспределения с настраиваемой геометрией крыльчатки. Итог таков – 184 силы при 3800 об/60 секунд и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/60 секунд.
Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» либо «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 надеется только автоматическая трансмиссия.
Совокупность полного привода дешева всем – задняя ось подключается посредством электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных обстановках до 50% перебрасывается на задние колеса.
В зависимости от модификации, до первой много кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик образовывает 175-198 км/ч, расход горючего варьируется от 6.6 до 10.7 литров.
Кроссовер Шевроле Captiva выстроен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие хороших стоек МакФерсон в конструкции многорычажной подвески и передней оси в заднем мосту. Тормозная совокупность «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.
цены и Комплектации. В 2015 году на русском рынке Шевроле Captiva продается в четырех комплектациях – LT, LT+, LS и LTZ.
Автомобиль в стандартном выполнении оценен в сумму от 1 565 000 рублей, за каковые приобретаешь пять посадочных мест в салоне, комплект подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, задний парктроник, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей, колёсные «диски» и штатную музыку размерностью 17 дюймов.
Самый продвинутый вариант стоит 1 884 000 рублей, а его перечень оснащения включает двухзонный «климат», кожаный салон, мультимедийный центр, круиз-контроль, передние кресла с подогревом, памятью и электрорегулировками, подогрев заднего дивана и другое.