Кросс-хэтч suzuki ignis

На Токийской выставке автомобильной индустрии в последних числахОктября 2015 года японская компания Suzuki продемонстрировала миру субкомпактный кроссовер (не смотря на то, что, по сути, это всего лишь «немного поднятый» хэтчбек) «Ignis» нового, третьего по счету, поколения.

Автомобиль, воображающий собой серийный пример абстрактной модели «iM-4», уже в начале 2016 года поступил в продажу у себя на родине… Ну а на открывшемся в последних числахСентября 2016-го автосалоне в Париже начинала пятидверка в европейской спецификации, которая взяла только чуть заметные трансформации в экстерьере если сравнивать с «исходником».

Кросс-хэтч suzuki ignis

Наружность кросс-хэтча «Игниса» оформлена в характерном для марки минималистическом дизайне, не смотря на то, что выглядит автомобиль симпатично и уникально: стильная светотехника с прекрасной графикой, расставленные по углам колеса, «припухлости» колесных арок и достаточно рельефные бампера.

Размеры паркетника в полной мере себе соответствуют субкомпактному сегменту: протяженность – 3700 мм, высота – 1595 мм, ширина – 1660 мм, колесная база – 2435 мм. Да и дорожный просвет у Сузуки Игниса в полной мере себе приличный (с учетом габаритов) – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации и привода варьируется в пределах от 880 до 920 кг.

В салоне Ignis – фирменный для «Suzuki» дух минимализма: трехспицевый многофункциональный руль, «мотоциклетная» панель устройств, «планшет» мультимедийной совокупности и последовательность тумблеров на центральной консоли.

Материалы отделки в автомобиле применены в основном бюджетные, но контрастные вставки ярко оранжевого цвета заметно оживляют интерьер.

На передних местах автомобиля установлены простые на вид кресла, имеющие ненавязчивую помощь по бокам, а позади размещен трехместный диван (действительно, по обстоятельству компактности автомобили, для трех седоков он будет не хватает «дружелюбен», а вот для двух пассажиров – в полной мере).

В виде опции паркетник комплектуется двумя раздельными задними сиденьями, владеющими продольными регулировками в 165-миллиметровом диапазоне.

Количество багажника у «Игниса» зависит от наличия полноприводной трансмиссии и сдвижной «галерки» – в пятиместной раскладке он варьируется от 204 до 267 литров (по способу VDA). Задний последовательность складывается двумя равными секциями (в «базе» – в соотношении 60:40) – при таких условиях получается ровное «лежбище», а запас пространства возрастает до 463-514 литров.

Характеристики. В Европе для Suzuki Ignis предусмотрен лишь один мотор, но он со своей стороны дешёв в двух вариациях:

  • В первом случае – это несложный бензиновый «атмосферник» Dualjet количеством 1.2 литра (1242 кубических сантиметра) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю многоточечным впрыском и клапанами горючего, создающий 90 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 120 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд.
  • Во втором установлен тот же самый двигатель, но дополненный «мягкой» гибридной установкой «SHVS» (со стартером-генератором мощностью 2.3 кВт, подзаряжающим литиево-ионной тяговой батареей), которая оказывает помощь двигателю при ускорениях, уменьшая тем самым расход горючего.

По умолчанию силовой агрегат взаимодействует с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а в виде опции комплектуется 5-ступенчатым «роботом» AGS и полноприводной трансмиссией Allgrip на базе вискомуфты, запускающей при необходимости колеса задней оси.

В дорожных дисциплинах третий «релиз» Suzuki Ignis отличается прекрасными результатами: разгон до первой «много» у него не превышает 11.8-12.2 секунды, большая скорость насчитывает 165-170 км/ч, а «уничтожение» горючего укладывается в 4.3-5.0 литров в комбинированных условиях.

Да и на распутье данный «кроха» на кое-что способен: углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 38.3-38.8 (в зависимости от версии) градусов соответственно, а на полноприводных предположениях в «базе» имеется разработка помощи при спуске с горы (на скорости до семи километров/ч).

В базе паркетника Suzuki Ignis лежит платформа от хэтчбека Baleno с свободной передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой задней схемой с торсионной балкой.

Компактного «японца» комплектуют электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанным устройствами позади, и четырехканальной ABS, EBD и другой актуальной электроникой.

цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света (а вдруг быть правильнее, то в Германии) «Игнис» 2017 года предлагается в комплектациях «Basic», «Club», «Comfort» и «Comfort+» по цене от 11 900 евро (~750 тысяч рублей по нынешнему курсу). Штатно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, простецкой аудиосистемой с двумя динамиками, датчиком света, дневными ходовыми огнями, металлическими колесами на 15 дюймов, ABS, ESP и другими функциями.

За кросс-хэтч с полноприводной трансмиссией нужно будет заплатить как минимум 15 990 евро (~1 млн. рублей), а за гибридное выполнение (как и за «топовую» модификацию) просят от 17 040 евро (~1,07 млн. рублей). Самый «упакованная» машина может похвастать климатической совокупностью, «круизом», подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, светодиодными фарами, литыми 16-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и другими опциями.

Maruti Suzuki Ignis review | First Drive | Motown India

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: