Возрождённый dodge charger

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, начинало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

Возрождённый dodge charger

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, на протяжении были затронуты наружность, силовая палитра и интерьер.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, что без шуток похорошел снаружи и в и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито враждебно – устрашающий передок со злобным взором оптики и большой решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине массивным бампером и фонарями с диффузором.

С какого именно ракурса ни посмотри, наружность у «американца» привлекательна, в меру солидна и конкретно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком уникальных ответов, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные высокий уровень и материалы отделки выполнения.

В автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены эргономичные кресла с хорошим широкими возможностями и боковым профилем для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и грузовой отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «заднеприводной» трансмиссией и автоматом (с базисным мотором кроме этого предусмотрена совокупность полного привода с машинально подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/60 секунд и 353 Нм дешёвой тяги при 4800 об/60 секунд.
  • Следующему по иерархию выполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, системой деактивации и распределенным впрыском части «горшков», что при количестве 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/60 секунд и 536 Нм большого момента при 4200 об/60 секунд.
  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI количеством 6.4 литра, оснащенный многоточечным едой, функцией отключения четырех цилиндров и разработкой трансформации фаз газораспределения, отдача которого образовывает 492 «головы» при 6000 об/60 секунд и 644 Нм тяги при 4200 об/60 секунд.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с распределенным впрыском и объёмным нагнетателем, пиково создающей 717 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 881 Нм вероятного момента при 4800 об/60 секунд.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «много» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен собрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – агрегаты и узлы у автомобиля собраны на твёрдой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен свободной подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка позади (с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами и в том и другом случае).

Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной совокупности (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «ассистентами».

цены и Комплектации. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, но завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базисное выполнение (цена «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).

Уже в «штате» автомобиль владеет: боковыми подушками и передними безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, помощником начала перемещения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой другого оборудования.

Возрожденный шедевр. Из истории Константиновского дворца

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: