Кросс-хэтч subaru impreza xv
На юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне внимание визитёров привлек компактный кроссовер Subaru Impreza XV с экономным двухлитровым двигателем. Спортивный экстерьер, увеличенный усиленная подвеска и дорожный просвет выгодно отличали его от предшествующих моделей, сошедших с конвейера Fuji Heavy Industries.
Все поколения Impreza давали компании хорошие показатели по количеству продаж, но «пятнадцатая» (если судить по латинской цифре XV), вышедшая на дороги в пятнадцатую годовщину со дня выпуска первой Импрезы, по уверениям представителей компании, обязана побить все рекорды продаваемости.
Новая Subaru Impreza XV – вовсе не рестайлинг Импрезы, как прогнозировали специалисты. От однофамилицы ей достался лишь салон, да и в него внесены маленькие улучшения – материал отделки стал более качественным, показались спортивные сиденья с боковой помощью, коричневые стежки на обивке дверей и для того чтобы же цвета вставки на сидениях добавили шарма, а магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом.
А вот экстерьер кроссовера Субару Импреза XV существенно отличает ее от предшественницы.
Эксклюзивный дизайн колёсных арок и решётки радиатора, развитой защитный обвес, грузовые рейлинги и задний спойлер делают новую Импрезу узнаваемой издали. конструкторы и Дизайнеры на славу попытались, придавая новинке характерные черты как джипа, так и спортивного авто. Симбиоз стилей вышел у них хорошо.
Поменянный передний бампер выглядит весьма солидно, а утопленные в него противотуманки, обновленная оптика фар и низкие «скулы» как будто бы заявляют – под выпуклым капотом с центральным воздухозаборником много лошадей. Вид сбоку у Subaru Impreza XV – так же хороший образчик применения дуг, приспущенной к переду средней линии и тёмных обвесов для усиления впечатления скорости. Наровне с этим, пятилопастные диски и рейлинги очевидно говорят о внедорожных особенностях Impreza XV.
Корма новинки претерпела намного меньшие трансформации. Не считая уже упоминавшегося заднего спойлера, поменяна задняя защита (сейчас она выступает вровень с бампером) и мало, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Но кроме того этих маленьких изменений хватило, дабы добавить солидности новой модели.
В случае если сказать о технических чертях Subaru Impreza XV, то в Российской Федерации данный компактный кроссовер-хэтчбек представлен с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатой автоматикой. Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD.
Конечно же модификация Импрезы XV с механической КПП существенно резвее автоматической – время разгона до много образовывает 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а большая скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход горючего для Impreza XV образовывает 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.
Кросс-хэтчбек Субару Импреза XV намерено адаптирован для русских дорог – клиренс Subaru Impreza XV образовывает 185 миллиметров. Что в купе с полным приводом и разрешает причислить автомобиль к кроссоверам. Подвеска у Impreza XV так же в полной мере соответствует представлениям о внедорожных чертях автомобиля – новые амортизаторы, пружины и усиленные стабилизаторы делают ее более твёрдой.
Остается разобраться, как же все новшества сказались на поведении новой Импрезы в движении. А окажет помощь нам в этом тест-драйв Subaru Impreza XV.
Для начала необходимо подчеркнуть, что столь привычный обладателям WRX грозный гул двигателя на высоких скоростях и столь привычное «покашливание» при разгоне Импрезы ушли в небытие. Движок трудится весьма ровно, звук в салоне практически не слышен. На модели с автоматической коробкой, действительно, увиден маленький грешок – при разгоне на подъеме имеется ощутимый «завал» между второй и третьей ступенью, но на равномерности перемещения это отражается не очень сильно.
На шоссе кроссовер Impreza XV ведет себя хорошо. Управляемость, я бы сообщил, стала кроме того лучше, чем в Impreza примера 2007 года. А вот закладывать на ней крутые виражи не удастся – высоко расположенный жёсткая подвеска и центр тяжести усиливают поперечный крен, и никакие хваленые поперечные стабилизаторы скрыть этого не смогут. До скорости 50-60 километров мало досаждают выбоины и ухабы, моментами кроме того думается, что по ним прыгает само сиденье, жестко отдавая водителю в пятую точку.
Но с разгоном машина идет все ровнее, неровности перестают ощущаться.
Проселочная дорога, по-осеннему легко раскисшая, не создала никаких неприятностей – очень скользкую грязь машина проходит так, что на слух «поймать» изменение оборотов нереально. прекрасный обзор и Высокая посадка дороги разрешают своевременно подметить каждые препятствия, а поперечная и продольная стабилизация вкупе с громадным клиренсом не позволяют зацепиться обвесом за верхушки ухабов и края рытвин.
А вот в первых рядах показалась заболоченная низинка – красивое место для проверки хваленой фирменной 4WD. Издали виден старенький трактор, извлекающий из грязи новенькую легковушку. Машинально контролирую, хватит ли у меня наличности для оплаты тяжёлого труда тракториста, и с уверенностью направляюсь в самую гущу нанесенного водой на дорогу не осознай чего.
Выезжая из грязи, ловлю на себе завистливый взор обладателя легковушки и чувствую неудовлетворенную тоску тракториста. Распределение крутящего момента выше всяких похвал, лишь один раз ощущалось маленькое боковое проскальзывание.
Напоследок решаю встать по склону бугра, лавируя между деревьями. Ну да, Импреза – не Forester, на крутом подъеме весьма не достаточно еще поллитра к движку. Однако, последнее препятствие хоть и с натугой, но преодолено. В итоге, вряд ли возможно потребовать чего-то большего от автомобили, главное назначение которой – поездки по городу и воскресные выезды на пикник либо рыбалку.
Но определение количества бензина, израсходованного на протяжении маленького тест-драйва, порадовало – с учетом преодоления достаточно тяжёлых участков и при соотношении пробега по городу и за его пределами приблизительно один к трем, расход составил около 9,5 литра в расчете на сотню.
Цены и комплектация. На русском рынке в 2011 году цена Субару Импреза XV с МКПП (2.0 MT) в базисном наборе ~ 999 тысяч рублей, коробка-автомат на 30 тысяч дороже. За эту сумму будущий обладатель возьмёт и хороший комплект совокупностей безопасности – кожный покров с совокупностью распределения тормозных упрочнений EBD, совокупность поддержания курсовой устойчивости VDC (которая, кстати, легко досаждала на шоссе на протяжении тест-драйва… ну да хорошо, ее наличие – дело вкуса) и целых шесть подушек безопасности.