Возвращение кумиров

Возвращение кумиров

Франкфуртский автосалон – это как если бы Beatles внезапно забрали и выступили в полном составе, с ожившим Ленноном, в 2011 году. И Black Sabbath, и Cream В текущем году в Германии оживут сходу пара преданий – будет представлено новое поколение Porsche 911, Volkswagen Beetle, концепт Land Rover Defender. На разогреве у них будет больше много премьер.

На концерте любимой группы, в особенности той, которую слушаешь полжизни, постоянно испытываешь смешанные эмоции. С одной стороны, вот они, родные ноты, интонации, стихи. С другой – современные аранжировки врываются в воспоминания и непривычно переворачивают все в. Осипшие с возрастом голоса, поседевшие виски, новые инструменты, новые композиции на ветхий лад.

Что-то завлекает, что-то отталкивает. Но выполнение ни при каких обстоятельствах не станет таким, как на кассетнике в 70–80-х. Впечатления ни при каких обстоятельствах не повторятся.

От этого безрадостно и щемит в груди.

С легендарными автомобилями XX-го столетия то же самое. От мысли, что в любимой машине что-то может измениться, причем измениться непоправимо (так как ветхую хорошую любимую модель уже ни при каких обстоятельствах не поставят на конвейер), возможно сойти с ума. Кто эти люди, каковые тянут собственные креативные руки к кумирам, дабы вдохнуть в них новую судьбу?

И какой эта новая судьба станет? Так что появление первых фотографий новых поколений неизменно не очень приятно волнительно.

По окончании того как компания Porsche опубликовала фотографии нового 911 Carrera, по миру прокатился вздох облегчения фанатов марки – хуже не стало. Традиции сохранены, пропорции соблюдены, стиль не изменился, пускай чуть-чуть причесан на современный манер. Колесную базу удлинили на 100 мм, чуть срезали по высоте и поставили 20-ти дюймовые колеса.

Но обошлись без революций в успешной модели. Они тут ни к чему. По крайней мере, не в дизайне. Тоску нагоняет пресс-релиз модели, где вперед динамики разгона до много прописан расход горючего – цифры унылые и лишенные страсти, как контрацептивы.

А ведь куда ответственнее, что Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем сейчас выдает 400 л. с. – больше на 15 л. с., чем раньше.

Это не единственная премьера Porsche. В первый раз будет продемонстрирован 911 GT3 RS 4.0 мощностью 500 л. с. – это один из самых популярных, желанных и успешных серийных машин Porsche, родных к гоночному выполнению. Имеется еще дизельная Panamera с восьмиступенчатым автоматом и Cayman S Black Edition, что замечательнее серийной версии на 10 л. с. (330 л. с. выдает двигатель 3,4 литра), будет выпущен тиражом 500 экземпляров.

Дань моде будет дана за счет прототипа Boxter E – электромобиля с двумя приводом и электрическими двигателями на задние колеса. По обещаниям производителей, он не будет уступать в динамике классическому бензиновому Boxter S.

Volkswagen Beetle в первый раз был продемонстрирован как раз тут, во Франкфурте, во второй половине 30-ых годов двадцатого века. И сейчас его уже третье поколение представлено тут же – в этом случае дебют будет европейским. Автомобиль не вернул себе первичную идеологию народного автомобиля для соцстраны, но и игрушечность первого New Beetle он также растерял. Причем растерял в полной мере удачно.

Автомобиль, не забывая собственные корни – рисовал его сам Фердинанд Порше по заказу Гитлера, – прекрасным для себя образом показал фамильные черты. Покатая низкая крыша, бразильские бедра крыльев, круглые низко посаженные фары. Это уже классический спорткар в основном, чем игрушка для девочек и геев.

А вот Land Rover Defender повезло меньше. Ветхий вояка, вышедший из несложной фермерской семьи и вот уже полсотни лет остававшийся неотесанным простаком, грубоватым, но романтичным, думается, будет должен переодеться в гламурный костюм. Концепт нового поколения модели DC 100 через чур блестящий, через чур выверенный, через чур прекрасный, дабы оставаться машиной для мужика. Лучше бы дизайнеры компании остановились в собственной любви к лоску и роскоши при создании Range Rover Evoque.

Но в пылу дизайнерской страсти они набросились и на дедушку. Но, имеется шанс, что их пыл поутихнет к серийному выпуску модели в 2015 году.

Компания Chrysler, со своей стороны, решила доказать, что Jeep все еще жив, представив в Европе спортивную версию – Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года с двигателем еще большего количества – 6,4 литра (465 л. с.) против 6,1 на прошлой версии. Это храбрый и эксцентричный ход.

Тогда как кроме того в Mercedes AMG отказались от шестилитровых моторов, развивая битурбо-версию двигателя 5,5 литров, со стороны американцев эта премьера выглядит так, как будто бы они залезли на трибуну среди Франкфурта и стали скандировать: «Fuck the fuel economy!» Но, мотор может отключать 4 из 8 цилиндров для более экономичного расхода горючего на автостраде. Это как завязавший с наркотой Оззи Осборн жрётна концертах крыс и мочиться на зрителей, но делает это уже не в наркоугаре, а с четким расчетом на произведенный эффект.

Но в массе собственной европейский автосалон, как младшая школа, неизменно переполнен мелкими машинками, каковые составляют тут значительную часть рынка. Так что Франкфурт будет нянчить несколько десятков хетчбэков различной степени компактности.

Тут также имеется революции. BMW 1-series попала в руки новой команде дизайнеров марки, каковые решили жестко заявить начало новой эры без традиций Криса Бэнгла. Черты мягкие, дизайн дружелюбный, а подробности наподобие треугольных фар и уменьшенных ноздрей решетки радиатора в полной мере смогут стать знаком нового стиля и пройти через целый модельный последовательность.

Помимо этого, BMW предъявит миру собственный виденье электрического будущего. Модели данной новой линейки будут продаваться под литерой i. Сходу два концепта – муниципальный электромобиль i3 и гибридный спорткар i8 займут собственные места в огромном павильоне компании.

Соперники из Audi тут же представят собственный урбанистическое электробудущее – концепт A2, что кроме этого возьмёт электропривод. Mercedes обновляет сходу две модели – муниципальный B-class, и кроссовер ML. Honda привезет Civic 5D, но, если судить по первым фотографиям, сделать инопланетное яйцо еще более креативным дизайнерам уже не удалось.

Они ограничились штрихами в подробностях.

Jaguar привезет концепт собственного нового спорткара C-X19, что станет новым законодателем дизайна марки. Силуэт модели похож на современный XKR. Но передняя часть стала занимательнее и динамичней за счет вертикально расположенных и заходящих на капот фар. Так британская компания наращиваетмодельный последовательность. Но как показывает практика вторых люксовых марок (тот же Porsche), выпуск массового люкса – это путь к экономическому успеху.

Одними спорткарами с их неповторимыми штучными продажами и дорогими технологиями сыт не будешь. Исходя из этого на подходе у «кошек» кроссовер и хетчбэк.

Lexus расширяет собственный гибридный модельный последовательность, и сейчас и спортивный седан GS, начинавший на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-бич, может похвалиться актуальной силовой установкой.

Peugeot делает ставку на экономию. Новый Peugeot 508 RXH будет продаваться лишь в большой комплектации и оснащенным новым дизельным гибридом мощностью 200 л. с. Ответ для марки экономкласса нестандартное. Как уровнять в глазах клиента имидж недорогих европейских машинок с седаном бизнес-класса, к тому же и в только нафаршированной версии, что точно скажется на цене?

Основной же новинкой марки станет европейская премьера дизайнерской модели DS5, которая возьмёт гибридный двигатель.

Автомобильное шоу, как и любое массовое представление, должно предлагать разнообразие жанров, смену динамики, эмоциональную разрядку, наконец. В роли ненавязчивых клоунов, талантливых отвлечь от важных тем, во Франкфурте выступят российские современные производители машин. «Ё-авто» – пиар-продукт новомодного политика Михаила Прохорова – вывезет на сцену собственный новый концепт. Машина превратилась совсем уже в игрушечную машину из сказки про Незнайку в Солнечном городе.

Округой формы минивэно-кроссовер с причудливым спойлером в форме сложенных за спиной заячьих ушей.

Быть может, это массовая провокация, нацеленная на эпатаж европейской публики. В таком ключе у «ёшки» шансы имеется. Но как самобытный и реализовываемый продукт она вряд ли может выступить. Кроме этого к европейскому автосалону обновлен и дизайн кроссовера, что планируется запустить в серию. Новые русские автомобили, возможно, и станут когда-то кумирами и легендами.

Но пока это всего лишь фрики. Забавные, чудные, милые. Безобидные и полностью лишенные голоса и вкуса.

Прекрасно, что они выступают лишь в перерыве.

«Газета.Ru»

Виктор Цой жив.Возвращение кумира.Тайные символы

Темы которые будут Вам интересны: