Краш-тесты электромобиля nissan leaf и гибрида chevrolet volt показали высокий уровень защиты пассажиров
Американский Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) совершил первые свободные полномасштабные краш-тесты популярных в Соединенных Штатах машин с другими двигателями — электромобиля Nissan Leaf и гибрида Шевроле Volt.
Результаты тестирования были для первых массовых электрокаров весьма успешными — машины вошли в рейтинг самых надёжных автомобилей Top Safety Pick. В 2010 году лишь 27 новых моделей смогли это сделать.
Одним из преимуществ электрокаров специалисты назвали их громадную массу, растолковываемую наличием тяжёлых аккумуляторных батарей
Краш-тесты проводились по сценарию, принятому и у самый авторитетного в данной области агентства EuroNCAP. Фронтальное столкновение происходило на скорости 64 км/ч, опрокидывание автомобиля имитировалось сбрасыванием его крышу железной плиты. По всем позициям — боковое и фронтальное столкновения, наезд и опрокидывание позади — машины Nissan Leaf и Chevrolet Volt взяли высшие оценки IIHS, другими словами возможность травм пассажиров была признана минимальной.
Пространства для переднего пассажира и ног водителя по окончании фронтального столкновения осталось достаточно, что исключило переломы конечностей
Представитель IIHS Расс Рейдер (Russ Rader) подчернул, что конструкторы Nissan Leaf и Шевроле Volt совершили хорошую работу по увеличению пассивной безопасности кузовов собственных машин. Так, от фронтального удара защищают достаточно широкие территории деформации, а от бокового удара выручают прочные и широкие средние стойки. В целом Расс Рейдер подчернул, что при столкновении с объектом, владеющим превосходящей массой, Nissan Leaf и Шевроле Volt защищают пассажиров лучше остальных малолитражных машин.