Игорь моржаретто: мимо кассы

Премьеры Франкфуртского автосалона, каковые мы не заметим

Догнать и перегнать Golf!

Renault Megane

В компании Renault в очередной раз собираются на равных побороться с главными соперниками в классе С — Опель Astra и Volkswagen Golf. И, если судить по выставленным на стенде примерам, у французов хорошие шансы Основной козырь в данной борьбе – наружность. Новая решетка оптика и радиатора с С-образными светодиодными ходовыми огнями выполнены в едином стиле с представленным годом ранее минивэном Espace (которого мы в Российской Федерации, увы, также не дождались).

А чего стоят вытянутые практически на всю ширину кузова задние фонари! Megane стал чуть больше в сравнении с предшественником: протяженность возросла на 64 мм (до 4357 мм), колёсная база также выросла с 2642 до 2669 мм.

Игорь моржаретто: мимо кассы

Интерьер изменился сильно; он также выполнен в едином стиле с флагманским Renault Espace. В центре передней консоли – громадной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 с функцией Multi-Sense. Шофер может выбрать режим звука и работы двигателя (Eco, Comfort, Normal либо Спорт), роботизированной коробки, рулевого управления, климат-контроля.

Или создать собственный персональный метод. Еще в салоне — новые, более качественные материалы, новый руль. Да, чуть больше стал багажник (+ 20 литров).

Под капотом у нового Renault Megane – три варианта бензиновых и три – дизельных двигателей. Базисным станет 900-кубовый трехцилиндровый дизель (90 л.с.). Имеется еще два дизельных мотора 1,6 л (110 либо 130 л.с.), и два бензиновых 1,6 л (100 и 130 л.с.). Самым замечательным будет бензиновый двигатель 1,6 л с двумя турбинами (200 лошадиных сил).

В начале 2017-го французы обещают вывести на гибридную модификацию и рынок Megane.

Ну и коробок также будет как: 5-стуенчатая «механика» для базисной модели, 6-ступенчатый «автомат», конечно семиступенчатый робот EDC7 с двумя сцеплениями. В перечне оснащения числятся светодиодные фары, цветной проекционный экран, пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, совокупность автопарковки Easy Park Assist, мониторинг «мёртвых территорий», дорожных знаков, камера заднего вида и без того потом).

В Европе в продаже новый Renault Megane покажется в начале 2016 года, но цены до тех пор пока малоизвестны. Если судить по количеству новых опций, он будет очевидно дороже собственного предшественника. По данной же причине, конечно учитывая курс евро по отношению к нашему рублю, Megane в Россию не повезут.

Через чур он будет дорогим А жаль — прекрасный!

Опель Astra

Но, новый Опель Astra, в первый раз представленный в сентябре во Франкфурте, также оказался прекрасный! Любопытно, что новая Astra чуть уменьшилась в размерах (протяженность – 4370 мм; все равно на 1 см дольше Megane!) Не смотря на то, что представители компании уверяют, что в один момент хэтчбек стал просторнее. И, как я уже сообщил – прекраснее, динамичнее.

Кстати, новая Astra уже вошла в «шот-лист» кандидатов на титул «Автомобиль года в Европе».

И, в то время, когда ходишь около автомобили, садишься за руль, осознаёшь строгих судей. В – дорогие (на ощупь) отделочные материалы, новый руль, новая приборная панель, электрический стояночный тормоз Конечно, множеством функций возможно руководить при помощь сенсорного экрана мультимедийной совокупности – куда же современному хэтчбеку без нее?..

Под капотом у Опель Astra сейчас лишь турбомоторы. Базисный — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (105 л.с.). Имеется еще два четырехцилиндровых бензиновых мотора: 1,4 л (145 л.с.) и 1,6 л (200 л.с.). В дизельной линейке – три мотора количеством 1,6 л (95, 140 и 170 л.с.).

Новая Astra пополнила и последовательность современных систем и электронных помощников — в предлинном перечне сейчас значатся матричные светодиодные фары, совокупность предотвращения столкновений Опель Eye Safety и многое-многое второе.

Такие же двигатели и продвинутую «начинку» взял и универсал Opel Astra Спорт Tourer , что также представили во Франкфурте. Эта версия стала элегантнее, что ли, и наряду с этим сохранила хорошие «грузовые» параметры. К примеру, при сложенных сидениях второго последовательности количество багажника возрастает 1630 л!

В Европе продажи новой Astra стартуют уже данной в осеннюю пору; базисный хэтчбек Opel Astra (1,0 л, «механика») стоит от 17 260 евро.

Вот лишь мы нового Опель Astra не заметим: компания GM уходит с отечественного рынка, а завод в Петербурге законсервирован на неизвестный срок.

Опять в верховный класс

Renault Talisman

В очередной раз французская компания Renault решила дать бой немцам – причем на их же территории. Во Франкфурте они представили собственный новый флагманский автомобиль Renault Talisman и дали обещание, что он составит важную борьбу Volkswagen Passat и Опель Insignia. Ну что ж, поглядим

Talisman заменил в модельном последовательности компании сходу две модели, продажи которых не устраивали французов — Laguna и Latitude. Причем во Франкфурте продемонстрировали сходу и седан, и универсал Talisman. И оба – красивые мужчины!

Одна оптика чего стоит! Спереди и позади росчерки светодиодных ходовых огней опоясывают блоки фар и фонарей – весьма впечатляет Седан Talisman вышел у французов немаленьким — в длину 4850 мм, а колёсная база на 17 мм превосходит расстояние между осями у Volkswagen Passat. В Renault заявляют, что Talisman — одна из самых просторных автомобилей в классе. Места и спереди, и позади вправду большое количество!

Перед водителем — футуристическая торпеда с мультимедийным комплексом и виртуальными приборами R-Link 2 (как на новом Renault Espace и Megane). Основная изюминка совокупности с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма — разработка Multi не; возможно конфигурировать по собственному вкусу настройку двигателя, метод работы коробки EDC, упрочнение на руле, режим климат-контроля, настройки подвески и полноуправляемого шасси 4Control (имеется у Talisman и такая опция!) а также подсветка интерьера. Еще в перечне дополнительного оборудования — светодиодные фары, непроизвольный парковщик, адаптивный круиз и проекционный экран-контроль с функцией независимого торможения, передние кресла с массажем и вентиляцией.

И багажники что у седана, что у универсала громадные, «взрослые» Под капотом у «базисного» Talisman – дизель 1,5 л (110 л.с.); имеется два дизеля и замечательнее – 1,6 л (130 и 160 л.с.). Два бензиновых турбомотора 1,6 л (150 либо 200 л.с.) предлагаются с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями. Механика доступна лишь для базисного дизеля 1,5 л, а более замечательные сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом».

Но в Россию Renault Talisman не повезут: дорого.

«Проходимец» проходит мимо

Nissan NP300 Navara.

Вообще-то у нас реализовывали два различных пикапа: NP300, что пользовался славой трудяги, и роскошный Navara. Но официальные дилеры прекратили их везти в Россию из-за снижения покупательной способности (лишь по предзаказу!). И новую модель, которая взяла полное имя Nissan NP300 Navara, наверное, в Российской Федерации мы также не заметим.

А жаль! Пикап взял совсем новую наружность — с современной оптикой со светодиодными секциями, в салоне – также всецело новый интерьер с блоком двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом Nissan Connect. В перечне оснащения — круиз-контроль, совокупности электронной помощи и блокировки дифференциала при старте в гору/спуска с горы, 7 подушек безопасности, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения при угрозе столкновения.

Кабина вероятна в двух вариациях: полноценная «двойная» (Double Cab) либо «полуторная» (King Cab). Грузоподъёмность однообразная — 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — до 3,5 т. Под капотом у NP300 Navara — новый дизель количеством 2,3 л; он оснащен двумя турбинами и выдаёт 160 или 190 л.с. Привод — передний либо полный, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый автомат.

Помимо этого, Nissan заявил об весьма привлекательных для европейцев условиях гарантии — 5 лет либо 160 тыс. км пробега.

Еще одна любопытная новость: не так долго осталось ждать у Nissan NP300 Navara покажутся и соплатформенные близнецы: пикапы Renault и Mercedes-Benz. Они и производиться будут на одном заводе. Лишь вот возможности появления кроме того одного пикапа из троицы более чем туманны: целый сегмент продаж новых пикапов в Российской Федерации сжался практически до невидимого

Игорь Моржаретто. Правила дорожного перемещения ужесточаются

Темы которые будут Вам интересны: