Корейский компактвэн kia venga

В продолжение «традиции расширения собственного модельного последовательности», корейский концерн KIA представил в 2009 году «домашний однообъемник» – субкомпактный «Venga». Данный класс (маленьких домашних автомобильчиков) в 2001 году «открыла» японская компания «Honda» – презентовав собственную малолитражку «Jazz». Сейчас же в этом, уже достаточно популярном (особенно в Европе), сегменте рынка «не протолкнуться» – тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note…

Но «КИА’вляне» без шуток готовились к конкурентной борьбе в среде субкомпактвэнов, о чем свидетельствует и «Red Dot Award» (респектабельная приз за инновации в области промышленного дизайна) – «Venga» удостоился ее в 2010 году.

Корейский компактвэн kia venga

Внешний вид автомобиля КИА Венга в самом деле оказался совсем «не азиатским». Действительно, это и не страно – так как данный субкомпактвен всецело «европейский»: его «рисовал» германский шеф-дизайнер, он взял имя на испанском («Venga» переводится как «давай!») и создают его на словацком заводе. Вот потому возможно данный «легко пузатый и добрый автомобильчик», в отличие от, например, KIA Soul, лишен явной азиатской самобытности.

Кстати, без оглядки на очень компактные внешние размеры, протяженность колесной базы у него больше, чем у того же «Soul». Так что на лицо принцип – «маленькой снаружи, но весьма вместительный в».

А плавные формы кузова, не считая «визуальной дружелюбности», снабжают KIA Venga хорошие показатели в плане аэродинамического коэффициента сопротивления (0,31) – это, само собой разумеется, не характеризует его как «гоночный автомобиль», но вносит хорошую лепту в достижении высоких показателей топливной экономичности.

На протяжении рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была заметно видоизменена (передний бампер, радиаторная решетка и оптика – получили очертания в соответствии с «актуальным корпоративным стилем», а противотуманные фары к тому же обзавелись функцией «дневных ходовых огней»).

Задняя часть практические не изменилась, помимо этого, что на дверь добавили «полосу хрома», а задние фонари взяли «более замысловатый узор».

Как уже было отмечено, «максимум внутреннего количества и его функциональность» – вот что было положено в базу субкомпактвэна KIA Venga. Высокая крыша разрешает разместиться в нем кроме того людям выше среднего роста, а громадное расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша – еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.

К сожалению, имеется и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж весьма «вертикальную» посадку – не пригодную для дальних поездок. Еще одним недочётом передних сидений есть не сильный боковая помощь.

А вот задний диван являет собой «верх возможностей изменения». Он установлен на салазки – что разрешает его сдвигать на 13 см, наряду с этим задние пассажиры не будут ощущать себя ущемленными, поскольку у них для ног остается хватает места, а обширно распахивающиеся задние двери значительно облегчают посадку.

Помимо этого спинка, складываясь, «уходит в пол» – образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной – под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и «докаткой».

В целом же интерьер у «Венги» достаточно «блеклый» и как-то кроме того «не соответствует» его, достаточно эффектной, наружности. Пластик тут открыто твёрдый и недорогой (разнообразить его возможно лишь заказав многоцветные окантовки дисплея и дефлекторов). За исключением необычного «климатического диска в окружении клавиш», на центральной консоли дизайнерских изысков нет.

И это при том, что «топовая» комплектация KIA Venga, в плане оснащения, выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, большой ЖК-камера и дисплей заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и большое количество чего еще.

Но, на протяжении рестайлинга 2015 года, центральная консоль купила более «гармоничные и понятные» очертания.

Ну и потому, что автомобиль данный – «европейский», то конструкторы особенное внимание уделили: безопасности, экологичности и экономичности.

Безопасность, к слову, далеко не последняя «черта» современного автомобиля. Потому «пять звезд», каковые достались KIA Venga в краш-тестах по версии EuroNCAP – это воистину «исчерпывающая черта» его совокупностей безопасности.

А вот «уменьшения экономии выбросов» и «задачи топлива» были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов (количеством 1,4 и 1,6 л), все из которых отвечают строгим стандартам «Евро 5».

Так вот, в случае если сказать о технических чертях KIA Venga, то само собой разумеется мощности таких двигателей (в Российской Федерации представлены лишь бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), очевидно не достаточно для «светофорных гонок», но и целевая аудитория у этого автомобиля вторая.

Будущие обладатели «Венги» скорее положительно оценят наличие ISG (StopGo) и электронного ассистента на механической КПП. Так совокупность «StopGo», для экономии горючего, машинально глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А «электронный ассистент» подсказывает «в то время, когда оптимельнее переключать передачу» – как следствие: динамика не впечатлит, но цифры расхода горючего на бортовом компьютере (6~7 литров на 100 км в смешанном цикле) порадуют «кошелёк и глаз».

Единственное, что поразило, так это очевидно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет лишь в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый «автомат». Иначе – в работе к ним нет ничего (к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» все же пришел новый – 6-ступенчатый).

В 2015 году KIA Venga на русском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на «базисный вариант» стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая дешёвая комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.

  • Базисное оснащение включает: аудиосистему с помощью mp3 и 6-ю динамиками, иммобилайзер, сигнализацию, две подушки безопасности, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и световую сигнализацию об экстренном торможении (ESS).
  • За 50 тыс. рублей к «базе» предлагается: пакет «Утепленные опции» (подогрев передних сидений, лобового стекла и рулевого колеса в зоне стоянки стеклоочистителей) + кондиционер, Bluetooth, мультифункциональный руль и задние электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Luxe» (цена от 819 900 рублей) оснащается: ESC, совокупностью активного управления VSM, НАС (помощь при старте на подъеме), задними датчиками и противотуманными фарами парковки, полным комплектом подушек безопасности, и активными подголовниками и климат-контролем…
  • Большая комплектация «Prestige» (от 879 900 рублей) имеет: полный LED-пакет (дневные задние фонари и ходовые огни), пуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамную крышу, но за навигационную совокупность нового поколения с цветным 7? сенсорным дисплеем нужно будет доплатить 10 000 рублей.

2017 Kia Sedona. Громадный корейский минивэн от КИА.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: