Компания hyundai motor перешла в режим экономии
Агентство Рейтерс сказало ссылаясь на информированных источников об определенных проблемах Hyundai Motor. Автомобильный производитель из Республики Корея уже четвертый год подряд уменьшает затраты из-за падения прибыли, но в текущем году компания отправилась на самые значительные В первую очередь спада меры.
В рамках вынужденной программы «затягивания поясов» Hyundai Motor в первый раз за семь лет урезала зарплаты менеджерам (на 10%), прекратила оплачивать им перелеты бизнес-классом, и прекратила предоставлять семьям зарубежных сотрудников ежегодные поездки к себе. Кроме этого компания выделяет меньше средств на печать, люминесцентные лампы и другие, не связанные конкретно с разработкой новых продуктов, затраты.
По оценке Рейтерс, сокращение прибыли Hyundai связано со не сильный продвижением продукции на рынках развивающихся государств, и несоответствием модельного последовательности тенденциям на глобальном рынке. В частности отмечено, что в линейке корейского бренда представлено недостаточное количество кроссоверов. «Мы пробуем разобраться с несоответствием между рыночными тенденциями и отечественной продуктовой линейкой. Но это долгосрочный план, а на данный момент мы пробуем сохранить каждую копейку», – сказал изданию один из сотрудников Hyundai Motor, не захотевший раскрывать себя.
В середине декабря Hyundai заявила о старте производства в Чехии хэтчбека i30 нового поколения. В Украине новинка ожидается весной 2017 года.
Наряду с этим в официальном ответе компании на запрос журналистов Hyundai Motor сказала, что «проводит определенные мероприятия для экономии», каковые связаны с сокращением мирового спроса и растущей неопределенностью. По неофициальной информации концерн сравнительно не так давно пересмотрел прогноз глобальных продаж машин на середину 2017 года с 8.35 млн шт. до 8.2 млн шт.
Но, кардинальные перемены ожидаются в 2019 года, в то время, когда в продажу начнут поступать машины нового поколения. Старший вице-президент Hyundai Motor по дизайну Люк Донкервольке поведал, что при создании новинок будет использовано «второе чутье». А представители норвежского фонда Skagen Kon-Tiki, наибольшего держателя привилегированного пакета акций южнокорейского автопроизводителя, спрогнозировали восстановление компании в течение ближайших нескольких лет, и одна из главных ролей в этом ходе отведена новым вседорожникам.