Компактвэн renault scenic 4
Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в начале Марта 2016 года в рамках интернациональных Женевских смотрин, став основной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не отправился на радикальную смену концепции, хоть и примерил кое-какие кроссоверные черты, но если сравнивать с предшественником изменился основательно – покрупнел снаружи, облачился в новый костюм, взял кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.
Снаружи «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а владеет экспрессивным, стремительным а также спортивным видом, атлетичности которому додают 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с прекрасными фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными причудливым изгибом и арками колёс «подоконника», рельефная корма с красивыми фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а с далека его и вовсе возможно принять за кроссовер.
«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» образовывает 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.
Интерьер Renault Scenic выполнен в духе вторых моделей марки последних лет и объединяет в себе красивый дизайн, новейшие технологии и хорошие отделочные материалы. На передней панели господствует большой «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 либо 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, не смотря на то, что «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем прячется виртуальная «доска» комбинации устройств, не смотря на то, что в «базе» она уступает место более классическому «инструментарию».
Четвертое воплощение «Сценика» владеет просторным и легко трансформируемым салоном с громадным числом ниш, ёмкостей и полочек для мелочей.
Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным широкими регулировками и боковым профилем, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем всласть по всем направлениям.
Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, существенно увеличивая вольный количество для багажа.
Характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности только на колеса передней оси при помощи 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Как автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.
- Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива, развивающие 115 либо 130 лошадиных сил (в «старшем» выполнении – 205 Нм крутящего момента).
- Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги либо 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала либо 160 сил и 380 Нм.
- Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем несложной схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.
«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с свободной подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой позади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами называющиеся 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «ассистентами».
цены и Комплектации. В Европе продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в Российской Федерации обозримой перспективе модель представлена не будет.
В базисной комплектации машина возьмёт: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, прочий функционал и многофункциональный руль. В перечне опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель устройств, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», совокупности автоматического торможения, пешеходов «слепых» и отслеживания зон, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».