Компактвэн ford fusion

Говоря о большинстве машин западного производства, лишь ленивый шофер не отмечает несоответствие их черт качеству многострадальных русских дорог, так, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» автомобилей к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, точно, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто на данный момент!

Исходя из этого особенно полезно, в то время, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без неприятностей преодолевающий ямы, лужи, выбоины и другие дорожные перипетии, таковой к примеру, как Форд Фьюжен, как будто бы созданный для россиян.

Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.

Компактвэн ford fusion

Американец Форд Fusion, созданный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, в том месте же и собираемый, есть одним из самых покупаемых авто марки Ford в Российской Федерации, уступая первенство продаж лишь Ford Focus. Модель взяла собственный имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не для красного словца.

Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), достаточно удачно соединили деловые особенности «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на отечественных просторах как домашними людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют собственный творение, как UAV – активное городское авто.

Главные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: большой клиренс, что для поездок по загородному бездорожью и городскому (а в русском глубинке время от времени нереально отличить одно от другого) имеет особенное значение, надежный уровень безопасности и эргономичный вместительный салон в сочетании с дешёвой ценой – вправду хороший сплав.

На сегодня Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а кроме того базисная версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 шторы и 2 подушки безопасности и много других «полезностей») возможно приобрести менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это именно тот случай, в то время, когда хорошее авто, пребывав в одном ценовом последовательности с подобными моделями этого класса, имеет значительно больше преимуществ.

Не обращая внимания на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Данный компактвен имеет:

  • Громадные габариты по всем параметрам. Так, высота и длина моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась практически на 40 мм. Любой эксперт в автоделе осознаёт, что лишние миллиметры машинально перевели новый авто в средний класс.
  • У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Не обращая внимания на это новшество, Ford Фьюжн оказался достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет достаточно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
  • Более твёрдую подвеску. Подвеска Форд Fusion значительно тверже, чем у базисной Fiesta. Само собой разумеется, благодаря этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но повороты и крены кроме того на громадных скоростях машину совсем не смущают.
  • Оптимальное остекление кузова. Если сравнивать с Fiesta обзор улучшился на 7%.
  • Дополнительное упрочнение кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а позади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для русских потребителей.

Что касается интерьера салона, то он фактически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто осознать возможно: нет никакого смысла поменять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников либо карманов. Не смотря на то, что, согласно точки зрения обладателей Фьюжена, хорошо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира.

Про нее, как и в базисной модели, решили «забыть».

Визитка экстерьера Ford Fusion – это замечательные бампера и молдинги на боках авто, они делают данный хэтчбеко-компактвен частично похожим на джип. Если сравнивать с “исходной” Fiesta автомобиль существенно победил в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, достаточно компактного, разрешает водителю ощущать себя на дороге с уверенностью: хороший обзор – важный фактор успешного вождения на незнакомых автострадах либо в загородных поездках.

Само собой разумеется, один лишь дизайн не превращает простой переднеприводный хетчбэк во джип, но для муниципальный автомобили полный привод, существенно удорожающий конструкцию, и не нужен.

Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары очевидно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, очевидно завлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как громадный плюс, вместительное грузовое отделение Ford Fusion – количеством более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, разрешая в считанные 60 секунд превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, делается ясно, что машина создавалась и для домашних поездок на долгие расстояния.

Характеристики Форд Фьюжен.

Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec количеством 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель достаточно экономичный. Заявленный расход горючего менее 7 литров/100 км.

В Российской Федерации дешева модификация с бензиновым двигателем, в то время как в Европе возможно приобрести и дизельную версию Форд Фьюжен.

С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, действительно, «робот» вероятен лишь в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, необходимо отметить хорошее уровень качества работы коробок: плавный движение, возможность переключения без применения сцепления, авторежим работы.

По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и с уверенностью ведет себя на низких скоростях, нормально преодолевая все препятствия. Из замечаний – пара вялый разгон на низких оборотах. В случае если их расширить до 3500, «взлет» идет значительно свободнее.

Подобная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких бессчётных поворотах.

Такое поведение двигателя, взятого в наследство от Ford Fiesta, ясно: в связи с повышением габаритов изменился и вес Fusion. Также, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, резкий разгон и скоростные качества для муниципального автомобиля не так серьёзны, как маневренность, экологичность либо функциональность.

Исходя из этого эти характеристики и попали на одно из последних мест.

Кроме этого некое напряжение на скоростном ходу приводит к парусности, появляющаяся, по-видимому, из-за большого кузова.

По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий темперамент»: хорошую управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.

Безопасность.

Создавая Форд Фьюжен для домашних людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По результатам опробований, из вероятных 5 баллов Fusion взял 4, да да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к пассажирам и водителю не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базисную” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” лишь передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Цена компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут не считая “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может быть больше 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его пара укомплектовать).

Ford Fusion — большой, компактный… надёжный!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: