Компакт-хэтчбек fiat 500
4 июля 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи рестайлинговой версии трехдверного хэтчбека А-класса Fiat 500. Автомобиль приобрел новые варианты оформления интерьера, три новых цвета кузова, свежие варианты колесных дисков и последовательность других косметических доработок, призванных повысить очень скромную популярность миниатюрного хэтчбека у нас, где за прошедший год дилерам удалось реализовать всего 124 автомобиля.
Наружность компакта Фиата 500 выполнена в красивом ретро-стиле, в особенности завлекающем внимание женской аудитории, что, вкупе с броскими вариантами окраски, машинально делает хэтчбек обычным женским муниципальным автомобилем.
Прошедший рестайлинг никаких заметных трансформаций в экстерьер 500 -го не привнес, добавились только три новых варианта оформления опциональных легкосплавных дисков, так что наружность хэтчбека остается неизменной уже достаточно долгое время.
Фиат 500 – автомобиль весьма компактный, что очень полезно для загруженных тесных парковок и городских улиц перед торговыми комплексами. Габаритная протяженность образовывает всего 3546 мм, наряду с этим колесная база автомобиля равна 2300 мм. Ширина хэтчбека не превышает 1627 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1488 мм. Снаряженная масса в базисной комплектации – всего 865 кг.
Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Миниатюрный хэтчбек взял 4-местный салон, возможно кроме того сообщить «салончик», в котором с приличным комфортом возможно разместиться разве что на переднем последовательности. Задний последовательность кресел превосходно подойдет для детей либо для сумок с приобретениями, каковые не поместились в багажнике. Последнее будет случаться частенько, поскольку в стандартном состоянии грузовой отсек Fiat 500 вмещает всего 185 литров груза, но при сложенном втором последовательности сидений его вместимость возрастает до 520 литров.
Что касается новшеств, то в рамках рестайлинга 500-й приобрел новую функциональную и всецело электронную панель устройств, пара дополнительных вариантов окраски разных панелей и вставок, и новую обивку кресел.
Характеристики. В Российской Федерации Фиат 500 предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба мотора бензиновые, 4-цилиндровые и всецело соответствующие экологическому стандарту Евро-5.
- Младший двигатель взял рабочий количество 1,2 литра, 8-клапанный ГРМ типа SOHC и совокупность распределенного впрыска горючего. Его мощность образовывает скромные 69 л.с., развиваемых при 5500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 102 Нм и достигается при 3000 об/60 секунд. Столь скромные возможности мотора разрешают разгонять машинку до «максималки» в 160 км/час, затрачивая наряду с этим 12,9 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. В качестве компенсации за скромную динамику, данный мотор предлагает и очень скромный расход горючего – 6,4 литра в условиях муниципальных пробок, 4,3 литра на автостраде и 5,1 литра в смешанном цикле.
- Флагманский мотор для Фиата 500 может похвастать рабочим количеством в 1,4 литра, совокупностью распределенного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Верхний предел мощности старшего двигателя обозначен производителем отметкой 100 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд. Со своей стороны пик крутящего момента достигается при 4250 об/60 секунд и образовывает 131 Нм. С таким мотором хэтчбек способен разгоняться уже до 182 км/час, набирая первую сотню на спидометре за 10,2 секунды. Что касается расхода горючего, то в городской черте флагман съедает 8,2 литра, на автостраде ограничивается 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,3 литра.
В базе оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой МКПП, которую возможно заменить на опционального 5-диапазонного «робота» Dualogic с функцией ручного переключения. Установка роботизированной КПП не отражается на динамических чертях хэтчбека, а вот расход горючего уменьшает. При с младшим мотором расход в смешанном цикле понижается до 5,0 литра, а при со старшим – до 5,8 литра.
Миниатюрный Fiat 500 выстроен на базе переднеприводной платформы с свободной передней подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Передние колеса хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. На задних колесах в базе установлены барабанные тормозные механизмы, каковые в топовой комплектации заменяются на дисковые.
Реечное рулевое управление хэтчбека Фиат 500 дополнено электроусилителем с изменяемым упрочнением.
Безопасность. Данный хэтчбек одним из первых в собственном сегменте взял полноценные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что делает его самым надёжным автомобилем А-класса. Уже в базе Fiat 500 оснащается передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, и коленной подушкой для водителя.
Помимо этого, автомобиль оснащен совокупностями ABS, EBD и BAS, а в топовой комплектации дополнительно приобретает совокупности ESP и ASR.
цены и Комплектации. Хэтчбек Фиат 500 предлагается в Российской Федерации в трех вариантах комплектации: «Pop», «Lounge», «Спорт» и «Gucci».
В базе автомобиль оснащен 14-дюймовыми металлическими колесными дисками, докаткой, галогеновой оптикой, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, тканевым салоном, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком и CD-аудиосистемой с 6-ю динамиками.
Цена хэтчбека Fiat 500 стартует с отметки 602 000 рублей. Комплектация «Lounge» оценена минимум в 675 000 рублей, выполнение «Sport» дилеры предлагают по цене от 720 000 рублей, а топовый «Gucci» реализуют за 799 000 рублей.