Китайцам запрещают покупать автомобили

Китайцам запрещают покупать автомобили

Политика сдерживания национального авторынка распространяется на четыре наибольших города Китая и в скором будущем возможно принята ещё в восьми населённых пунктах. В новости мы разглядим самые причины и популярные машины Китая, по которым автомобилей в семье должно быть не больше двух.

Автопродажи в Поднебесной растут дикими темпами, обгоняют рост главных экономических показателей страны и догоняют количества производства. По последним данным, в первом полугодии 2013 года китайцы приобрели 1,078 миллиона машин, что на 12,34% больше подобного показателя 2012 года. Количества производства машин выросли на 12,83%.

Громаднейшей популярностью у китайцев пользуются седаны с американской, европейской, японской либо корейской родословной. Среди тридцати самых популярных автомобилей Китая, первые три места занимают на данный момент Focus, Volkswagen Lavida (седан С-класса на базе ветхого «Гольфа») и Шевроле Sail (седан B-класса на платформе Опель Corsa).

Среди кроссоверов китайцы предпочитают Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Haval H6, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai. Любопытно, что в топе автомобильных предпочтений китайцев действительно китайская марка появляется только к концу второго десятка — по результатам июня Great Wall Haval H6 на 18-ом месте, а выше него сплошь Ford, Volkswagen, Hyundai, Nissan да Шевроле.

Любимый китайский кроссовер

Какие конкретно бы автомобили не брали китайцы, правительство проводит политику сдерживания приобретения транспортных средств для личного пользования. Власти больших городов заботятся о проблемах загрязнения внешней среды и роста заторов по всей стране. Брать третью машину в семью запрещается в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Гуйяне — городах-миллионниках.

Кстати, автомобили в Китае рекламируют европейцы.

В скором будущем к этим четырём городам смогут добавится ещё восемь больших населённых пунктов, а экономический ущерб от этих новшеств оценивают в 2% авторынка. Не считая запрета на приобретение третьей автомобили, китайское мэры введут совокупность «лотерей», в которых разыгрываются номерные символы, другими словами право зарегистрировать новую машину. Нам бы их неприятности.

Volkswagen Lavida при цене в 140-160 тысяч гривен был бы занимателен украинцам.

chinadaily

Lifan X60. Стоит ли брать китайский автомобиль?

Темы которые будут Вам интересны: