Кино-мускулы в 3d
Высокооктановые кино-премьеры 2011 года
Вы уже сходили на «Мантикору»? В случае если что, премьера сейчас, но поговаривают, что это кроме того хуже, чем «Стритрейсеры». Безрадосно, что отсчет адреналиново-бензиновых фильмов этого года начался с отечественного продукта.
Однако, чертовски радует, что кинематограф подарит нам в текущем году пару-тройку знаковых премьер, каковые способны довести до экстаза любителей конкретно прокачанных мускулистых тачек, высоких скоростей, бодрых бюстов и нехитрых символических сюжетов.
Закулисье мира нелегальных уличных гонок манит непосвященных собственной потаенной романтикой, и ее узкий запах иногда достигает кроме того всегда заложенных органов обоняния прожженных кинодельцов. Основное отличие «Мантикоры» от не к ночи помянутых «Стритрейсеров» — более-менее опытный подход к подбору автопарка уличных гонщиков. Не смотря на то, что, "Наверное," и тут съемочная несколько стремилась больше к внешней эффектности, нежели к целесообразности. И это не обращая внимания на то, что в качестве специалиста по данной части и исполнительницы ключевой роли гонщицы Кати привлекли настоящую Катю — известную телеведущую и в полной мере настоящую умелую гонщицу Каренину
Как раз благодаря ей в фильме показались такие чудовища, как, к примеру, Dodge Viper SRT10 – вправду эффектный автомобиль для обладателей чугунных вторичных половых показателей был еще и прокачан в американском ателье Hennessey до 1000 лошадиных сил. Либо, скажем, неопознанный 800-сильный прототип родом из американской гоночной серии NASCAR – вот сообщите по секрету, кто бы выпустил этого монстра на улицы настоящей Москвы?
Помимо этого, обещаны воистину массовые сцены, для съемок которых авторы фильма бросали клич по всей улично-гонщицкой столице. По некоторым данным, в части эпизодов засветилось до 80 образцов русского безжалостного тюнинга! Сюжет, само собой разумеется, претендует на некую оригинальность: начинается он около загадочной группировки рейсеров на «чОрных тачках», которая каким-то образом причастна к таинственным исчезновениям вторых рейсеров.
Массовые сцены имели возможность бы стать украшением Мантикоры
Кроме этого в фильме принимает участие некое абстрактное, незамысловато нарисованное чудовище породы мантикора, печать которого и носят на себе эти тёмные манти-кары, как словно бы слепленные в горячечном бреду из неподатливого пластилина неумелыми дрожащими руками. Однако, имеется важные подозрения, что занимательные машины – это единственное, что в «мистическом триллере» будет вправду занимательного.
Как это все между собой увязано, возможно будет узнать в кинотеатре уже в эти выходные, но не рассказываете позже, что мы вас не давали предупреждение. Вероятнее, снимать фильмы про уличных гонщиков у нас пока не обучились, и вряд ли «Мантикоре» суждено стать прорывом в этом жанре.
Николас Кейдж наконец-то сыграл дедушку, но американским muscle cars изменять и не думает.
Верность традициям – это, само собой разумеется, прекрасно, в случае если речь не идет о традициях отечественных киносъемок. Скажем, Николас Кейдж, в один раз угнавший за 60 секунд легендарную «Элеонору» на базе «мускулистого» Shelby GT500, так влюбился в американские muscle cars, что никак неимеетвозможности им поменять. Художественный фильм Drive Angry, что в отечественный прокат выйдет в начале марта под беззащитным заглавием «Безумный езда», в неспециализированном-то, не про «тачки и гонки».
Однако, и того, и другого в том месте будет в изобилии, снятого чисто по-голливудски, со смаком, откровенным самолюбованием и хрустом.
Главный герой Николаса Кейджа, романтично-брутальный так, как это по большому счету доступно Кейджу, разыскивает убийц собственной похитителей и дочери собственной внучки. Ура, Кейдж наконец-то сыграл дедушку!
По всем хитросплетениям сюжета, придуманного режиссером Патриком Люсье (известен по фильмам «Мой кровавый Валентин», «Крик» и «Глаз 3») дед, что еще в полной мере ого-го, перемещается на восхитительном Dodge Charger R/T 1971 года, иногда меняя его на Шевроле Chevelle SS выпуска приблизительно тех же времен. Умопомрачительные погони, стрельба и взрывы гарантированы. Налет мистики, кстати — также.
Градус позитива создатели сиквела «Тачек» уменьшать очевидно не планируют
В последних числахИюня этого года в широкий прокат выйдет продолжение бесшабашного бестселлера студий Disney и Pixar о приключениях известного гонщика «Молнии» МакКуина. Мультфильм «Тачки», вышедший в 2006 году, собрал по миру практически полмиллиарда американских долларов, и нет никаких оснований предполагать, что итог сиквела будет скромнее.
МакКуин в компании собственного недалекого дружбана Мэтра совершит чуть ли не кругосветное путешествие, борясь за «Всемирный Гран-При» — слишком общий кубок, достающийся самому великому гонщику планеты независимо от его специализации и категории. Мультипликаторы создали для второй части анимационного гоночного боевика более десятка совсем новых характеров. В перечень вошли не только представители гоночных серий Formula-1, NASCAR и «Ле Ман», но и радостный и добрый раллист Рауль ЗаРуль (его прообразом очевидно стал Ford Fiesta WRC), и весьма особый агент всех на свете разведок МакМиссл (срисованный с моделей Aston Martin, участвовавших в съемках первых серий «Бондианы»), и японские уличные гонщики-босодзоку, и большое количество кто еще.
Присутствие тайных агентов, кстати, в полной мере обоснованно – по сюжету два приятеля будут вынуждены не только полировать автострады Японии, Германии и Франции, но и разбираться в хитросплетениях некоего промышленно-политического заговора. Просмотр мультика обещает стать настоящим наслаждением для поклонников анимации по-пиксаровски, ядрёного запаха и доброго юмора жженых покрышек. Ahhh!.. it`s got that new mone smell!
Еще одна криминальная драма с отчетливым запахом бензина. Действительно, режиссер-датчанин может и избитую тему подать весьма интересно…
На осень намечен выход в прокат еще одного криминально-мускулистого боевика, сильно замоченного на бензине. Его создатели во главе с неизвестным режиссером Николасом Рефном предпочли назвать собственный творение очень незамысловато. Легко Drive. О продукте известно до тех пор пока мало – лишь то, что обращение в нем отправится о опытном угонщике дорогих машин, что в дневной, легальной жизни трудится гонщиком-каскадером на съемочных площадках.
На таком уровне изложения сюжет, непременно, чем-то перекликается с незабвенной лентой «Угнать за 60 секунд» (тем более, что тут также будет замешана красивая женщина), но прояснится обстановка лишь ближе к премьере. Поговаривают, кстати, что ключевую роль в Drive должен был сыграть Хью Джекман, но он уступил собственный место молодому Райану Гослингу.
Гордость американского автопрома в Fast Five подвергается тотальному уничтожению.
Некое время назад мы выяснили, что на нитрометане ездят лишь педики. Эту нехитрую истину Вин Дизель, невозмутимо поблескивая традиционно лысым черепом, собирается утверждать и в пятой части самой высокооктановой эпопеи всех времен и народов – до премьеры Fast Five (Форсаж 5) осталось немного. Релиз в Российской Федерации намечен на 28 апреля, так что поставьте себе напоминалки.
Это событие пропустить запрещено.
Количество лысых черепов в пятом Форсаже удвоится.
Чехарда с прыжками во времени и воскрешением погибших, казалось бы, храбрецов закончена – воздействие пятой части начинается практически в том месте, где закончилась четвертая. В финале последней серии, как мы не забываем, Дома Торетто таки захомутали милицейский, но вся братва, включая присоединившуюся к рейсерам Мию Торетто за рулем потрясающей Honda NSX, ринулась его выручать.
Вот как спасут, так пятая часть и начнется… "Наверное," в течении всего фильма и храбрец Вина Дизеля, и законопослушный в прошлом, но совсем порвавший с верной судьбой Брайан О’Коннор будут на предельной скорости выручать собственные задницы от милицейского преследования. Действительно, попутно они размотают по заборам участников большого то ли нарко-, то ли террористического картеля, от души поцапаются со отрядом специального назначения во главе с также лысым, но упоительно бородатым Дуэйном «Гором» Джонсоном, но нам так как не это принципиально важно, правда?
К слову, одно воскрешение все же пройдёт — в пятой части к тусовке присоединится умотавший в начале четвертой части в Токио дрифтер Хан, помой-му погибший в третьей части. А вот еще одного ожидаемого восстановления не будет: героине Мишель Родригез в «Стремительной пятерке» места не нашлось. Хорошо, хоть Джордану Брюстер покинули.
Что касается машин, то в «Форсаже» опять правит бал американская классика — «Чарджеры», «Челленджеры» и другие «Корветы». Засветился кроме того один Ford GT, не смотря на то, что без прокачанных произведений японского автопрома также не обойдется.
Имеется, само собой разумеется, смутные подозрения, что создатели эпопеи начинают неспешно выдыхаться и применяют антураж нелегальных гонок как раз как антураж, в то время как в первых фильмах он был самой сутью картин — это-то и перевернуло мир русского стритрейсинга с головы на ноги. Однако, бензиновая сага кроме того по пятому разу должна быть отсмотрена всеми теми, кто бредил гонками на ускорение по окончании феерически успешной, самой первой и по-настоящему культовой ленты.
В общем, идите и смотрите. Любой, кроме того самый невзрачный фильм, где неотъемлемым элементом сюжета и обстановки являются примечательные машины, мы зачисляем в категорию must see конкретно. Но не поддавайтесь тлетворному влиянию кинематографа — выполняйте правила перемещения.
Дмитрий Елизаров , 11 февраля 2011 года
1965 просмотров