Ким сонг хван, президент kia motors rus («газета.ru»)

Марка KIA в новом году представит в Российской Федерации две новые модели и сходу пять обновлений уже существующих. Из-за чего корейский бренд с нетерпением ожидает мирового чемпионата по футболу в Российской Федерации, по какой причине дилеры будут делать упор на продажи подержанных машин и как KIA будет трудиться в кризисном году, в интервью «Газете.Ru» поведал президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван.

Ким сонг хван, президент kia motors rus («газета.ru»)

– В прошедшем сезоне бренд KIA стал зарубежным брендом номер один по продажам в Российской Федерации. Стоит ли такая же задача и на 2015 год?

– Нет, это не отечественная цель. Мы желаем стать брендом номер один по уровню любви русских клиентов. Мы совсем не стремимся стать лучшим брендом по продажам.

Но делаем все чтобы нас принимали как лучшую марку для клиентов и для работы с дилерами.

– Как будут изменяться цены на машины KIA, как они уже подорожали на фоне нестабильности рубля?

– Мы импортируем комплектующие. Конечно, курс обмена напрямую воздействует на отечественный бизнес. И по сей день обстановка с курсом для нас весьма невыигрышная. Никто не ожидал таковой стремительной смены направлений.

Само собой разумеется, нам приходится повышать цены, дабы сохранять рентабельность. Наряду с этим мы должны заботиться о отечественных дилерах и клиентах, исходя из этого привязывать отечественные цены к курсу американского доллара напрямую мы, само собой разумеется, не планируем. Мы до последнего старались не повышать цены, но мало подняли их в декабре, а на данный момент смотрим за рынком.

– За какими соперниками вы замечаете особенно внимательно?

– Мы массовый бренд, и у нас большое количество соперников. Само собой разумеется, мы наблюдаем на японские, германские, французские марки.

– У KIA в Российской Федерации очень широкий модельный последовательность. Как идет процесс локализации и все ли модели доживут до 2015 года?

– Из 12 представленных на русском рынке моделей импортируется лишь одна. Остальные же собирают на отечественных фабриках в Петербурге и Калининграде. Никаких неприятностей с производством в Российской Федерации у нас нет.

Последние годы мы реализовывали приблизительно по 200 тыс. машин в год, и 12 моделей – в полной мере достаточное для нас количество.

– Каковы замыслы по производству на текущий год? Придется ли его снижать в этих условиях?

– Обстановка на рынке на данный момент весьма непростая, и гибкости в автопроизводстве у всех в действительности мало. Заводские мощности не разрешают скоро увеличивать либо уменьшать производство, должно быть постоянство. Другие торговые марки кроме этого не смогут скоро изменяться.

– Порадует ли KIA в текущем году россиян новыми моделями?

– Мы ожидаем две новые модели, каковые покажутся на русском рынке. Помимо этого, у нас планируется пара обновлений существующих моделей.

– Прогноз комитета производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2015-й год – 1,9 млн реализованных в Российской Федерации машин. Согласны ли вы с этими цифрами?

– Мы думаем, что показатели индустрии будут держаться на уровне от 1,7 млн до 1,9 млн автомобилей. Существенно уменьшится сегмент С. Рынок внедорожников и кроссоверов сейчас главенствоваллокомотивом рынка и рос стремительнее вторых, но и его кризис затронет в текущем году. Быть может, люксовые марки перестроятся в соответствии с трансформациями на рынке и количества их продаж сохранятся, потому, что кризис касается их меньше остальных.

Наряду с этим российский рынок для KIA входит в первую четверку по продажам – вместе с Китаем, США и Кореей.

У России имеется громадный потенциал, не обращая внимания на уменьшение количеств рынка. Мы верим, что в среднесрочной возможности рынок будет стремиться к 3 млн машин. Хорошие времена возвратятся.

– Некое время назад вы вышли с премиальной моделью Quoris, дабы показать собственные возможности в этом сегменте и уровень собственных разработок. Довольны ли вы результатом?

– Да, мы весьма довольны. Мы желаем продемонстрировать клиентам, что KIA может создавать машины не только массового сегмента, но и топовые люксовые автомобили. В итоге оказалось так, что мы представлены во всех сегментах.

Это неповторимая обстановка, в то время, когда массовый бренд собирает люксовые машины.

– Как будет развиваться дилерская сеть Kia? Будут ли, например, массовые слияния?

– В мире дилеры объединяются, происходят приобретения, продажи. Кто-то раскрывается, кто-то закрывается, это живой процесс. То же самое происходит и в Российской Федерации. На данный момент у нас 170 дилерских центров, они охватывают порядка 90 городов. С прошлого года перед нами не следует задача по повышению дилерской сети, основное для нас – улучшение качества ее работы.

Мы желаем обеспечивать дилерам определенный количество продаж в расчете на одну точку чтобы их бизнес был рентабелен и устойчив. С этого года у нас внедряется программа по продаже сертифицированных машин с пробегом. Кроме этого мы планируем внедрение новых денежных программ.

– Из-за чего компания проявляет таковой интерес ко вторичному рынку? Вы готовитесь к тому, что в нынешней обстановке люди будут больше экономить и будут отдавать приоритет подержанным машинам?

– В то время, когда приходит кризис, количества продаж на вторичном рынке постоянно возрастают. Так было в 1998 и 2008 годах, и по сей день мы рассчитываем на подобную обстановку. В декабре прошлого года мы кроме этого замечали всплеск активности по подержанным машинам. Для дилеров всех марок, включая KIA, это весьма подходящее время, дабы войти на данный рынок для поддержания рентабельности.

Помимо этого, это хорошая возможность повысить остаточную цена машин KIA.

– какое количество машин с пробегом вы собираетесь продать?

– До тех пор пока целевых показателей по данной программе у нас нет, но могу заявить, что 2015 году мы собираются реализовать в Российской Федерации порядка 10% от общего объема с применением программы trade-in.

– Станете ли вы продлевать гарантию на машины, дабы привлечь больше автолюбителей в официальные сервисные центры?

– Отечественная гарантия на машины и без того образовывает пять лет (либо 150 тыс. км). Это лучшее предложение на русском рынке. Кроме этого отечественные клиенты смогут рассчитывать на низкую цена владения.

– Продолжит ли марка с прошлым рвением поддерживать спортивные события?

– Мы являемся официальным партнером FIFA уже более 20 лет, кроме этого мы спонсируем чемпионаты мира и сотрудничаем с УЕФА. Мы продолжим вести спортивный маркетинг на прошлом уровне. Для нас стало громадной успехом, что именно Российская Федерация стала хозяйкой мирового чемпионата по футболу – 2018, и мы желали бы применять оставшиеся 3,5 года чтобы стать еще ближе к клиентам!

У нас довольно много идей – ожидайте с нетерпением! Все будет весьма креативно.

– Вы посещали футбольные матчи в Российской Федерации?

– Да, мы были официальным спонсором футбольной команды «Спартак», исходя из этого я довольно часто бывал на их играх. Особенно я был впечатлен матчем «Спартака» против «Барселоны». Я наблюдал его в «Лужниках», я видел Месси!

Он сделал хет-трик в том матче, и это было незабываемо.

– Какие конкретно еще виды спорта смогут рассчитывать на поддержку KIA?

– Мы разглядываем разные варианты: хоккей, лыжи, фигурное катание. Пробуем быть активными участниками спортивного перемещения. Мы кроме того разглядывали шорт-трек, поскольку имя спортсмена Виктора Ана на данный момент у всех на слуху.

– Что окажет помощь KIA при работе в 2015 году?

– Текущий год будет непростым. Но в кризис KIA лишь укрепляется, и мы станем еще ближе к нашим клиентам.

«Газета.Ru»

Президент Kia Motors Rus господин Хван и Ким

Темы которые будут Вам интересны: