Калининградский кросс
Русский BMW X1 оптимизирует цены
BMW расширяет собственный присутствие в Российской Федерации. Действительно, не за счет открытия новых дилеров либо введения в модельный последовательность новых модификаций, а посредством достаточно популярного сейчас способа. На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало производство одной из знаковых моделей марки — компактного кроссовера BMW X1.
BMW X1 стал седьмой моделью баварской марки, собираемой в Калининграде В первой половине этого года «Автотор» занимал второе место в перечне фирм, производящих иномарки в России. Уступал калининградский завод лишь сборочной линии концерна Volkswagen в Калуге, причем относительно мало.
Неизвестно, окажет помощь ли «Автотору» постановка на конвейер еще одной модели BMW в борьбе за рейтинги, но то, что русский сборка помогла баварцам пара опустить цены — это совершенно верно.Ничего необычного, кстати, в переводе производства части модификаций самого младшего представителя Х-семейства в Калининград, нет — на «Автоторе» производят BMW уже более 10 лет. Первый баварский автомобиль сошел с калининградского конвейера еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
В мае 2010 года перечень из 5 моделей, собираемых в наше время калининградцами, пополнила нынешняя «пятерка», а в октябре — и самый компактный кроссовер. Однако, заявлено об этом было лишь на данный момент, и первые BMW X1 русского производства уже должны были добраться до дилеров.Производство BMW на заводе «Автотор» ограничивается крупноузловой сборкой — главные агрегаты поступают ко мне уже собранными Сказать о «производстве» BMW на отечественном заводе, само собой разумеется, сложно — на «Автоторе» занимаются в основном крупноузловой сборкой, пользуясь особенным положением Калининградской экономической территории.
Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что не все BMW X1, продающиеся в Российской Федерации, сейчас имеют калининградскую «прописку» — конвейер «Автотора» дает путевку в судьбу лишь двум модификациям из пяти: X1 sDrive18i и xDrive20d с шестиступенчатыми автоматическими КПП. Первая — в комплектации Urban, вторая — в двух, Urban и Lifestyle.
Какой пользой отечественное производство может обернуться для отечественного клиента? Дело в том, что в Калининграде кроссоверы, как и многие другие модели, производятся в фиксированных комплектациях, но наряду с этим владеют расширенным комплектом опций если сравнивать с подобными модификациями, импортируемыми из зарубежа. Несложнее говоря, за чуть меньшую цену клиент приобретает значительно больший комплект эйфорий судьбы.
Наряду с этим в русском BMW заявляют, что данный фиксированный комплект организован только с учетом опыта работы на русском рынке и сообразно запросам отечественного клиента.Модификация BMW X1 sDrive18i, производимая в Калининграде, станет базисной для модельного последовательности Х1 в Российской Федерации — она оснащается лишь задним приводом. Цена — 1 270 000 рублей
Скажем, любой BMW X1, собранный в Калининграде, по умолчанию приобретает окрашенный «металликом» кузов и оснащается спутниковой противоугонкой, задним парктроником, климат-контролем, кожаным рулем с подогревом и подогревом передних сидений. Помимо этого, кроссоверы еще на конвейере приобретают все меры по увеличению эффективности, входящие в совокупность Efficient Dynamics, такие, как совокупность рекуперации энергии торможения и совокупность Start/Stop — скажем, для импортируемого X1 sDrive18i для того чтобы не предусмотрено.
В комплектацию Lifestyle включили еще и биксеноновые фары, противотуманки, спортивный руль и датчик дождя. BMW X1 местной сборки взяли и более занимательные материалы отделки салона — ткань Median для X1 sDrive18i и неестественную кожу Sensatec для дизельного Х1 xDrive20d Lifestyle.
Цена полноприводного BMW X1 xDrive 20d составит 1 490 000 рублей в комплектации Urban и 1 650 000 рублей — в комплектации LifestyleТаким образом, прямой выигрыш по цене, не столь уж и большой, при пересчете на цена включенных в фиксированные комплектации собираемых на «Автоторе» кроссоверов, получается очень основательным. Действительно, в BMW не уточняют, планируется ли расширение спектра модификаций BMW X1, производимых в Российской Федерации. Однако, в Калининграде строят очень честолюбивые замыслы — по результатам 2010 года «Автотор» планирует выпустить около 10 000 машин BMW, в два раза перекрыв прошлогодний итог.
Фото: © BMW Russland
Дмитрий Елизаров , 16 ноября 2010 года
4788 просмотров