Какой рейтинг безопасности автомобилей лучше?

Какой рейтинг безопасности автомобилей лучше?

IIHS либо NHTSA?

Довольно часто мы отодвигаем на второй план безопасность автомобиля, обращая больше всего внимания на лошадиные силы либо крутящий момент, размеры транспортного средства, роскошность, комфорт, расход горючего и другое. Но в то время, когда дело доходит до аварии основное это безопасность конструкции машины.

Если Вы желаете ездить на надёжном автомобиле, то само собой разумеется не имеет значения, как Ваша машина разгоняется с места до 100 км/час и тем более не имеет значение имеется ли на заднем сиденье подставка для шампанского. Так как при ДТП, основное это комплексная безопасность автомобиля. Это единственное, что может обезопасисть Вас и пассажиров от травм в аварии.

Как Вы думаете, как возможно определить, надёжен ли автомобиль, что Вы желаете купить? Само собой разумеется, обратиться к опробованиям машин, каковые кроме производителей, выполняют разные свободные организации. самые известные организации на мировой арене это NHTSA и IIHS. К сожалению, у нас отсутствуют организации мирового уровня, каковые занимаются краш-тестами автомашин.

Многим из нас само собой разумеется привычны организации, каковые занимаются изучениями безопасности транспортных средств, выставляя разные рейтинги надежности автомашин. Но как неизменно многих водителей интересует вопрос, чьи краш-тесты лучше? Какая организация, которая проводит краш-тесты лучше определяет настоящую безопасность машин?

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ предлагает Вам определить какие конкретно же все таки краш-тесты более точно определяют способна ли машина сохранить здоровье пассажиров и водителя любого возраста, и мы поведаем чем отличаются опробования IIHS от NHTSA?

NHTSA

Сокращение в заглавии это сокращенное наименование Американской организации безопасности дорожного перемещения США. NHTSA контролирует машины на ударопрочность, присваивая тому либо иному автомобилю рейтинг безопасности. Рейтинг присваивается в виде звезд. В случае если транспортное средство приобретает одну звезду, это указывает что машина не надёжная(самый низкий рейтинг).

В случае если автомобиль приобретает оценку в виде пяти звезд, это указывает что машина надёжная (верховный рейтинг безопасности).

Вы довольно часто имеете возможность видеть в сети либо в автомобильных изданиях, машины каковые имеют на окнах наклейку в виде звезд, каковые обозначают уровень безопасности автомобиля по итогам изучения NHTSA. Агентство оценивает, как легковые, так и грузовые автомобили. Изучения включают в себя лобовой краш-тест, тест на боковой удар и опрокидывание.

Но организация не в состоянии изучить все машины представленные на авторынке.

Дабы улучшить уровень качества изучений, и дабы с подвигнуть автомобильные компании всегда улучшать безопасность собственной продукции, вводятся новые краш-тесты. К примеру, сравнительно не так давно в изучение был включен новый краш-тест, что имитирует боковой удар в автомобиль. Отличие нового опробования от ветхого это применение разных размеров манекенов, каковые сидят в салоне автомобили, дабы собрать как возможно данных из различных точек манекена о действии на них последствий аварии.

Дабы оптимальнееопределить, какая организация проводит более лучшие краш-тесты, нужно напрямую задать вопрос NHTSA, чем их опробования, согласно их точке зрения, лучше, чем IIHS, а как выставляются оценки. Вот, какой ответ приобретают люди, каковые задают подобные вопросы.

Национальная администрация безопасности дорожного перемещения США (NHTSA) пытается к увеличению безопасности на дорогах страны и оказывает помощь автолюбителям принимать верное ответ при выборе надёжного автомобиля. Пятизвездочный рейтинг безопасности рекомендован чтобы потребители имели возможность знать уровень протиаварийной безопасности автомобиля.

Само собой разумеется, ответ не есть полным, но беря во внимание, что вопрос был провокационным можно считать, что сотрудники агентства дипломатично ответили на заданный вопрос.

Краш-тесты NHTSA созданы чтобы клиенты автомашин имели возможность сравнить ударопрочность разных транспортных средств, каковые продаются на авторынке.

Благодаря данной организации, производители вынуждены разрабатывать и проектировать надёжные легковые и грузовые машины. Огромное количество транспортных средств было разбито во имя науки, начиная с 1970 года, в то время, когда организация начала в первый раз проводить опробования машин. Но они не единственные, кто этим занимается.

IIHS

IIHS — сокращенное наименование Страхового университета дорожной безопасности, что находится в Соединенных Штатах. Задача университета не допустить, как возможно больше человеческих и финансовых утрат, которые связаны с авариями машин. Это добропорядочная цель.

Но, в отличие от NHTSA, краш-тесты IIHS значительно более требовательны к безопасности машин.

Отвечая на вопрос, что же такое IIHS, старший вице-президент по коммуникациям IIHS, сообщил — Отечественная организация финансируется Страховыми компаниями, каковые желают снизить уровень тяжёлых последствий и аварийности в следствии аварий транспортных средств, благодаря чему понижается уровень смертности на дорогах, травматизм и понижается уровень материального ущерба, что появляется в следствии ДТП.

Безопасность машины есть главным приоритетом при выборе, какой автомобиль приобрести, сообщил старший вице-президент по коммуникациям IIHS. Кроме этого он объявил, что рейтинги безопасности транспортных средств, каковые присваивает университет, крайне важны, потому, что они показывают различия между транспортными средствами и показывают, какие конкретно машины не дотягивают до принятых норм безопасности, которых должны придерживаться производители.

Кроме этого сотрудник IIHS сказал, что люди ошибочно считаюм, что раз автомобиль продается на авторынке, то он уже есть надёжным. Но это не верно. Это не продукты либо лекарства.

Во многих государствах мира, в том числе и в США любой автомобиль, перед тем как поступить в продажу обязан пройти необходимую сертификацию, которая включает диагностику необходимых стандартов безопасности механических транспортных средств.

В большинстве случаев, стандарты сертификации включают в себя такие элементы, как дизайн бамперов, крепление стекол автомобиля, оптика, светопропускание стекол и т.п. К сожалению, для прохождения сертификации автомобиль не достаточно проверяется на ударопрочность. Исходя из этого, в случае если машина поступила в продажу, это не свидетельствует, что она всецело надёжна.

Сравнивая краш-тесты IIHS и NHTSA, старший вице-президент по коммуникациям IIHS заявил, что тесты NHTSA являются хорошим показателем того, как прекрасно подушки и ремни безопасности трудятся, защищая пассажиров и водителя на протяжении аварии. Тесты IIHS более требовательные к конструкции транспортного средства. Большая часть краш-тестов IIHS куда сложнее, чем требуют классические стандарты безопасности.

IIHS оценивает автомобилив нескольких направлениях. Так проверяется безопасность подголовников, сидений, прочность крыши, ударопрочность при боковом ударе и безопасность при лобовом ударе, которая проверяется посредством двух популярных опробований: краш-тест с умеренным перекрытием и лобовой удар с малым перекрытием.

В первый раз краш-тест имитирующий лобовой удар (опробование с умеренным перекрытием) был введен в 1995 году. На скорости 65 км/час автомобиль врезается в барьер.

Сравнительно не так давно университет решил усложнить это опробование, введя новый краш-тест (опробование с малым перекрытием), что происходят с малым перекрытием. Согласно точки зрения экспертов, подобный краш-тест самый точно показывает уровень защиты при лобовом ударе, что как правило происходит не под прямым углом, а по касательной. Наряду с этим виде опробования лишь 25 процентов передней части автомобили попадет в барьер.

Из-за чего краш-тест с малым перекрытием есть более сложным для автомобиля?

Опробование автомобиля на лобовой удар с малым перекрытием есть сложным, поскольку поглощающие структуры передней части машины, в большинстве случаев, оптимальнеепоглощают энергию, в случае если удар приходится по центру. Из-за изюминок конструкции кузова автомобили, не все модели машин могут похвалиться совершенным отводом энергии удара при лобовом ударе под углом. В следствии чего многие автомобили проваливают подобные опробования.

Правда необходимо подчеркнуть, что многие производители создали хорошую конструкцию кузовов собственных автомашин, каковые удачно проходят новый краш-тест. Дело в том, что IIHS заблаговременно сказала всем производителям о вводе с 2012 года нового опробования. Часть производителей, сходу отреагировала на это и внесла в конструкцию собственной продукции соответствующие трансформации по повышению безопасности.

Но многие автомобильные торговые марки, не стали вносить трансформации в конструкцию собственных автомобилей, что и стало причиной неудовлетворительным итогам опробований.

IIHS имеет две высшие призы по итогам опробований. Это «Top Safety Pick» и «Top Safety Pick +». Первая приз присваивается машинам, каковые прошли удачно все краш-тесты, но по итогам краш-теста с малым перекрытием мало не дотянули до хорошей оценки.

Верховный рейтинг безопасности присваивается автомашинам, при успешного прохождения всех видов опробований.

Совсем не так долго осталось ждать университет введен новые требования чтобы получить награду «Top Safety Pick +». Так для того, чтобы получить высшую награду нужно будет пройти не только все классические опробования на хорошую оценку, но удачно пройти новый вид опробований, что тестирует автоматическую совокупность аварийного торможения.

На чем основываются оценки краш-тестов IIHS с малым перекрытием?

Многих из нас, вероятнее, тревожит вопрос, как университет присваивает оценки за краш-тесты. Оценки основаны на изучениях, каковые изучают, что же происходит с людьми на протяжении аварии? Как выяснилось в следствии анализа настоящих ДТП, 40 процентов важных травм, многие из которых стали обстоятельствами смерти людей, связаны с лобовым ударом с малым перекрытием.

Любопытно, что подобные тяжелые травмы были взяты в машинах каковые имеют верховный рейтинг безопасности за краш-тест с умеренным перекрытием, каковые выполняют IIHS и NHTSA. Как раз исходя из этого Страховой университет дорожной безопасности решил ввести новый краш-тест, что бы оценивал безопасность автомобили при аварии с малым перекрытием.

На данный момент во всех государствах уровень аварий на шоссе, понижается благодаря применению особых отбойников, закрывающих выезд на встречную полосу перемещения, и это связано с улучшением совокупностей безопасности современных машин, таких как разные совокупности помощи водителю, ABS, совокупности курсовой устойчивости и т.п.

Но уровень тяжелых последствий при лобовом столкновении с малым перекрытием, не падает. Как раз исходя из этого университет сохраняет надежду, что в связи с возникновением нового краш-теста, все производители будут вынуждены изменять в лучшую сторону конструкцию машин, увеличивая безопасность при лобовом ударе.

Выбор надёжного автомобиля

Само собой разумеется результаты краш-тестов это не 100 процентная гарантия на абсолютную защищенность машины. Так как законов физики никто не отменял. Дело в том, что многие маленькие и компактные машины, взяли хорошие оценки безопасности по итогам опробований, но однако, они не смогут сравниться по безопасности, с внедорожниками и полноразмерными машинами.

Исходя из этого если Вы желаете приобрести реально надёжный автомобиль, то мелкий автомобиль не Ваш вариант.

Результат

Обе организации IIHS и NHTSA выполняют испытания и качественные исследования современных машин. Любая организация лучшая в какой-то собственной области. Само собой разумеется, IIHS предлагает нам результаты краш-теста с малым перекрытием, что несет в себе лучшую данные о безопасности в отличие от опробования удара с умеренным перекрытием.

Но, например, NHTSA разрешает проверить намного лучше ремни безопасности, подушки безопасности, сиденья и подголовники. Исходя из этого лучшей организации, которая контролирует машины на безопасность, не существует.

Чтобы перед приобретением определить какой автомобиль самый безопасный, стоит просмотреть результаты краш-тестов NHTSA и IIHS. Но в любом случае обратите внимание, что в случае если интересующая Вас модель взяла верховный рейтинг безопасности, согласно точки зрения NHTSA и IIHS, в следствии классических опробований, но провалила краш-тест IIHS имитирующий лобовой удар с малым перекрытием, то лучше такую машину не брать, потому, что при аварии такая модель не сможет Вас и пассажиров достаточно обезопасисть от тяжелых травм.

Новый рейтинг безопасности машин

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: