Какой бензин лучше?
Каким бензином заправлять автомобиль?
Много людей тревожит вопрос, какой бензин лучше — простой либо премиум? Горючее премиум-класса, которое нам предлагают на АЗС, по заверению нефтяных компаний лучше, действеннее и экономнее. Предлагаем Вам все-таки определить, так ли это в действительности?
В то время, когда приходит время заправлять собственный автомобиль, водители довольно часто сталкиваются с громадным числом разнообразия горючего на АЗС. На данный момент на заправках нашей страны предлагается горючее, отвечающие стандарту Евро-4, Евро-5, и разные фирменные модифицированные марки горючего, начиная от дизеля и заканчивая высокооктановым АИ-98 бензином.
Так компания Роснефть продвигает улучшенную марку горючего Фора, которая если доверять рекламе компании, значительно по эффективности и качеству превосходит классическое горючее. Подобные премиум марки дизельного топлива и бензина предлагают другие узнаваемые сети автозаправочных станций, такие как Лукойл, ВР, ТНК, Shell и другие.
Но, что делать автолюбителю при таком разнообразии предлагаемого горючего? Каким бензином заправляться на АЗС? Большая часть производителей горючего заявляют, что их фирменный бензин либо ДТ, благодаря особым добавкам повышает мощность автомобиля от 10 до 20 процентов, снижает расход горючего и увеличивает ресурс двигателя.
В большинстве случаев, премиум горючее значительно дороже простого. К сожалению, большая часть из нас ошибочно уверены в том, что чем дороже бензин, тем он качественнее. Это не верно.
Это самое распространённое заблуждение.
На практике картина выглядит совсем По другому. Прежде всего это касается экономии горючего. Премиум горючее значительно чаще не владеет какой-то особой экономичностью.
Да мощность двигателя на премиум горючем не существенно увеличивается за счет особых присадок, но экономичность не прибавляется.
Законы физики не одурачишь. Чем больше мощность, тем больше расход бензина. Так, что нефтепроизводители мало лукавят, заявляя о том, что премиум горючее замечательнее и экономичнее.
И это доказано на практике.
Как бы ни хотелось нам если сравнивать с простым бензином, фирменная марка горючего нефтяной компании как правило это зря потраченные деньги. Премиум горючее не дает фактически никаких преимуществ. Это только безлюдная трата денег, поскольку премиум бензин либо ДТ стоят на порядок дороже.
И это не только отечественное субъективное вывод, но и вывод технического эксперта компании Дженерал моторс Bill Studzinski. По его словам использование фирменного горючего на современных машинах, кроме этого как заправка бензина с более большим октановым числом горючего не имеет смысла. Кроме этого он объявил, что подавляющие большая часть современных машин настроены для работы на классическом горючем без каких-либо добавок, каковые увеличивают мощность.
Какой бензин лучше АИ-92 либо АИ-95?
Правда необходимо подчеркнуть, что имеется машины, которым по рекомендациям производителей машин требуется заправка высокооктановым бензином класса «Премиум». Но кроме того в случае если шофер по неточности заправит АИ-92, то ничего ужасного не случится. Фактически любой автомобиль в наши дни способен трудиться на горючем с меньшим октановым числом, чем требуется.
Компьютер определяет октановое число и качество бензина и если в бак был залит низкооктановый бензин, то совокупность машинально перенастроит другие опережения параметры и режим зажигания, каковые не разрешат повредить двигателю.
Кроме того если Вы заправитесь не весьма качественным горючим (в случае если само собой разумеется это не суррогат), то благодаря современным разработкам, Вы максимум, что услышите это излишнюю детонацию мотора. Кроме этого в этом случае увеличится расход горючего и уменьшится мощность автомобиля.
Studzinski кроме этого рекомендует не заправляться бензином, что содержит фирменные добавки, каковые нам предлагают разные АЗС. Дело в том по его словам данный бензин складывается из металлоорганических добавок [трикарбонилметилциклопентадиенилмарганец], каковые сокращенно именуются ММТ.
Компания GM не рекомендует применять такое горючее, так оно может со временем привести к поломке катализатора. В Соединенных Штатах и Канаде этот вид горючего с добавками запрещен. К сожалению, в Российской Федерации данный вид горючего используется весьма обширно.
Эту же данные подтверждает технический начальник компании Форд. Кроме этого он сказал, что при заправке бензина с фирменными добавками шофер отличия фактически не увидит. Правда по его словам все-таки кое-какие преимущества смогут ощущаться в жаркую погоду и при буксировке другого автомобиля.
Без оглядки на то, что фактически все узнаваемые нефтяные компании России создают, собственный дизельное топливо и фирменный бензин, подавляющие большая часть автовладельцев в отечественной в стране заправляются простым горючим (80%), марки АИ-92. Это связано с тем, что эта марка горючего самая недорогая.
В конечном счете, каким бензином заправляться это выбор каждого водителя. Каждому из нас хотелось бы заправляться качественным бензином, но в целом по стране уровень качества горючего не радует. Исходя из этого при выборе заправочной станции рекомендуем Вас заправляться лишь на известных АЗС и лишь простым горючим, без дополнительных химических добавок.