Как в штатах покупают тесла
Что в конечном итоге, значит приобрести Tesla, американский вариант
Полноприводная модель Tesla Model S P85 D превзошла каждый седан, что когда-либо был испытан Consumer Reports, собрала 103 из 100 баллов. Об этом было сказано на сайте ConsumerReports.org 28 августа этого года. Такая неожиданность, в то время, когда автомобиль приобретает большую оценку в тестах.
Это неизменно страно, по причине того, что это форс-мажорный вариант, в то время, когда большого балла не достаточно для оценки автомобиля, что в этом случае потребовало от издания ConsumerReports скорректировать собственную совокупность оценки для учета автомобиля в рейтинге (опубликованная на заграничном сайте потребителей история и собранный Tesla Model S P85 D балл легко намекает на то, что это в полной мере себе возможно рекламным трюком при помощи которого Tesla приобретёт дополнительные очки популярности, не смотря на то, что иначе это вправду возможно полной правдой).
Это неповторимая возможность посмотреть за горизонт, где машины с мощностью суперкаров, комфортом, безопасностью и удобством шикарных моделей в также время очень энергоэффективны. Об этом приблизительно в таком духе отозвался о новом Тесла Джейк Фишер, глава CS, тестирующей организации.
Кстати, на фоне таких заявлений и взятых в тестировании баллов акции Tesla в тот же сутки позитивно отреагировали на новости взлетев сходу на 7%.
В общем, шумиху около Tesla подняли знатную, если она по большому счету когда-либо около нее утихала. Капнем глубже и определим как именно рядовые американцы покупают себе автомобиль будущего (по всем параметрам его возможно назвать таковым). Сложно ли приобрести в Штатах Тесла, и какие конкретно «подводные камни» ожидают людей при покупке.*
*История реально случившаяся и обрисованная одним американцем.
Первые впечатления от автосалона Tesla
Как и следовало ожидать от для того чтобы автопроизводителя ориентированного на будущее, выставочный зал Тесла имеет минималистический вид. Магазины Tesla- это не просто автосалоны, но место куда будущие клиенты приходят взглянуть на машины и купить разную атрибутику: перчатки, футболки, иные безделушки и зонтики, дабы стать ближе к стилю судьбы что пропагандирует Tesla, без намерения приобретения самого автомобиля.
Смотрите кроме этого: есть ли для вас Tesla «Зеленым автомобилем»
Посередине зала стоит мрачно светло синий (покрашенный в цвет midnight blue) Tesla Model S 2015 модельного года. Разглядывая его, не увидел как подошел Вилл Николас- GR- менеджер, он-то и совершит всю экскурсию от А и до Я. Кстати, приехал он из Нью-Йорка на машине, и, конечно же, на Tesla. У них, по сути, неизменно так принято, люди, занимающие высокие посты передвигаются обычно на машинах собственной же марки (в том случае, если она им по карману).
Tesla- это в первую очередь высокие разработки
Николас внес предложение мне присесть на водительское сидение выставочного примера Model S. Я легкомысленно подошел к машине, но скоро осознал, что полностью не осознаю, как в действительности открыть дверь Отсутствие ручек озадачило меня. Но в действительности все было легко и элегантно. Ручки Tesla сконструированы так, дабы не вызывать никакого лишнего сопротивления воздушному потоку, исходя из этого они были в убранном состоянии.
Необходимо было легко легко коснуться поверхности двери, и ручки выскочат.
Все, я внутри, в обители высоких дизайна и технологий.
Блестящий 17-дюймовый сенсорный монитор осуществляет контроль большая часть функций автомобиля. Прокруткой либо нажатием на центральном дисплее вы имеете возможность настроить режим рулевого управления, видеть, что происходит за вами через камеру заднего вида высокой четкости и открыть панорамный люк на крыше. Совокупность отображения местности (mapping system) поставляется с образами Гугл Earth, но инженеры Tesla создали платформу навигации самостоятельно.
То, что я отыскал самым необычным есть тот факт, как я могу взаимодействовать с экраном все время, раз за разом. Пролистывание интернет страниц, управление и поиск радиостанций навигационной совокупностью в буквальном смысле расположено на кончиках ваших пальцев, комфортно, но и пара страшно иначе, приходится всегда отвлекаться на громадный монитор справа от водительского сидения. Действительно, где на данный момент по-второму?
Во всех машинах приходится наблюдать на сторону, чтобы что-то поменять в настройках.
Кое-какие водители — родители, в частности — смогут подметить, тут нет центральной консоли, и заднее сиденье всецело отнять у него. Это значит никаких дополнительных подстаканников либо отсеков для книжек, IPad’ов либо игрушек. Николас говорит, что это все часть спартанской эстетики Tesla, минимализм везде.
Само собой разумеется, в качестве дополнений все доступно для приобретения.
Нюансы заправки, зарядки
В то время, когда вы ездите на электричестве, его нужно восполнять, другими словами заряжать автомобиль. Николас говорит, что большая часть обладателей заряжают собственных «ласточек» ночью, в то время, когда автомобиль припаркован в гараже. И кроме этого как с дверными ручками, Tesla удалось скрыть порт для зарядки.
По окончании изучения кузова на предмет наличия зарядной розетки, она нашлась с левой стороны в заднем фонаре. Посредством несложного нажатия раскрывается доступ к порту, и вы подключаете кабель зарядного устройства в розетку.
Одного полного заряда аккумулятора, в большинстве случаев, хватает на поездку в 420 км. Желаете проехать больше положенного, на помощь придут Supercharger ы. Они предназначены для перезарядки аккумуляторная батарей в сверхбыстром темпе, на протяжении дорожных поездок. Так вы имеете возможность пополнить ½ часть вместимости батареи за 20 мин..
Навигационная совокупность автомобиля показывает серию красных знаков АЗС, каковые и являются ближайшими станциями подзарядки. Во всем мире насчитывается 500 станций с 2.818 совокупностями Supercharger.
За рулем Tesla…
Сейчас, в то время, когда я, а совместно со мной и вы, осознали главные правила работы автомобиля, пора отправляться в путь. С Николасом направляемся по направлению к стоянке, и в том месте он — прекрасный тёмный Tesla S P90D, самая-самая продвинутая версия седана будущего. P90D вышел в слово и июль «дешево», это не про него.
Николас говорит, что данный экземпляр автомобиля продается за $138,000; начальная стоимость образовывает $118,000.
Немыслимая успех, мне внесли предложение прокатиться именно на этом автомобиле, да сейчас я имею право руководить им. Кроме того не верится в это. Я так как уже сказал, что стоит он $138,000?
Был легкий мандраж, мало нервничал, но надавив на педаль акселератора, обратной дороги не осталось, и электрические лошади понесли нас вперед. Николас и я едем на прогулку по ближайшим местным дорогам. Ужас как ветром сдуло, этому имеется рациональное объяснение. P90D- самый интуитивно понятный и отзывчивый автомобиль, за рулем которого мне в то время, когда- или удалось побывать. Он реагирует на любой маленький поворот колеса, на каждое нажатие педали либо напротив, ее отпуск.
Ничего необычного не было, в то время, когда Николас заявил мне, что 90% водителей Tesla уверены, они ни при каких обстоятельствах не приобретут второй автомобиль.
Смотрите кроме этого: Как приобрести новый автомобиль дешевле
Определяющей частью тест-драйва стал момент, в то время, когда я положил педаль газа до упора (по предложению Николаса). В мгновение ока, образно выражаясь, мы уже на 100 км/ч летим над дорогой. Разгон такой интенсивный и в один момент так поразительно плавный, без толчков и потряхиваний, что в самый раз задуматься о сюрреализме происходящего. «Скоростные наркомы» отдали бы каждые деньги за такие ощущения, кроме того 138.000 вечнозеленых бумажек.
Разгон превосходнейший, но и в поворотах Tesla не ударит в грязь лицом, в поворотах она не резкая и не медлительная, не валкая, но и не чрезмерно твёрдая, она управляется как раз так, как ты от нее это ожидаешь. Весьма близка к идеалу.
Смешно, в то время, когда мы свернули на стоянку по окончании приблизительно 20 мин. резких быстрых поворотов и ускорений, люди выходившие из близлежащего магазина проходя мимо не остались равнодушными, большая часть провожали Tesla интересными взорами, а очень храбрые щёлкали селфи с ним.
Индивидуализация- выбор автомобиля собственной грезы
Мне заявили, что самые простенькие Model S идут в продажу по $75.000. самые дорогие модели смогут стоить до $ 140,000, если вы выбираете P85D либо P90D. Что делает эти варианты особыми, так это их спецобновления «Ludicrous», каковые разрешат перейти барьер в 100 км/ч за 2,8 секунды.
Для опыта, Николас и я спроектировали собственный персональный Тесла, применяя одну из «дизайнерских студий». Громадный сенсорный экран монитора (почему бы и нет), 70 кВт аккумулятор, полноприводную модель с красным кузовом и темно-коричневым интерьером. Вот и машина моей грезы. какое количество же она будет стоить?
Ценник был не таким уж и заоблачным: $ 82.000, по сравнению со $140.000- ерунда.
Оформите заказ, пожалуйста!
По окончании того, как мой выбор сделан, Николас растолковывает мне о вариантах оплаты.
Если вы имеете возможность заплатить наличными, плюс для вас. В случае если «налички» нет, не беда, существует вариант лизинга. Около двух третей Tesla водители берут в аренду, говорит Николас.
Вы должны заплатить $ 5.000 начального взноса, если вы выбрали лизинг либо взнос в $ 2.500 в том случае, если вы берёте электрокар за наличные. Это «запустит» производства и процесс покупки на заводе Tesla Gigafactory во Фримонте, штат Калифорния, где планируют все машины Tesla. Имеется кроме этого отдельные варианты финансирования через партнеров компании, Wells Fargo и US Bank.
Тесла начала реферальную программу в июле, дающую всем, кто заказывает новую Model S (до 31 октября) право применения реферальной ссылки нынешнего обладателя $ 1.000 от их приобретения. Текущий обладатель приобретает $1.000 скидку на его следующий автомобиль, поездку в сервис-центр либо приобретение аксессуаров.
Размещение заказа … нет пути назад
По окончании того, как проверенна моя кредитная история, кредит одобрен и я разместил собственный заказ, останется лишь ожидать, в течение четырех — восьми недель моя машина прибудет.
Еще одно серьёзное отличие между Тесла и другими автосалонами то, что калифорнийская компания сводит опись до минимума. На целый дилерский салон было лишь две модели, доступные для тест-драйва и/либо приобретения.
Для меня будет предоставлен эксперт по доставке, в обязанности которого будет входить отслеживание по окончании регистрации и оплаты каждого этапа пути, а я со своей стороны смогу проверить статус моей на Тесла онлайн.
Забудьте о новой, я заберу подержанную!
Новая машина это превосходно, но не у всех возможно свободными $80.000- 100.000. Ок, говорят мне, не неприятность, желаете урезать ценник, вам очень рады в сертифицированную программу поддержанных авто, по которой на данный момент в Соединенных Штатах имеется около 100 б/у машин для реализации. Любая Model S поставляется с 4-летней, 50.000 мильной гарантией.
Подержанные Tesla начинаются от $60.000.
Николас говорит, популярность данной опции говорит о том, что Tesla увлекательна не только 1% населения Америки, многие юные девушки и люди заинтересованы в данной машине.
Если крыло помнется либо случатся другие поломки
Потому, что у Тесла меньше подробностей, чем у других моделей, ее необходимо меньше обслуживать. Имеется два варианта обслуживания в случае если у вас появились неприятности с автомобилем: дилерский центр либо“ranger service, что отправляет техника, в то место где вы находитесь. Первый из вариантов бесплатный, за исключением запчастей, за выезд мастера нужно будет выплатить дополнительные деньги.
Готов ехать
По окончании захватывающего дня в Tesla Motors, я поразительно захотел в конечном итоге купить Model S, скорее в мечтах, чем наяву. Лучше чуть-чуть подождать и забрать Model 3, которая покажется на дорогах в 2018 году, по причине того, что ценник на нее будет более добрым- $ 35.000. И в случае если я начну экономить на данный момент, к 2018 уже буду в состоянии позволить себе один экземпляр новой модели.