Как в будущем будет выглядеть приборная панель и центральная консоль автомобилей

Как в будущем будет выглядеть приборная панель и центральная консоль автомобилей

Гонка разработок либо попытка покинуть привычную для нас панель устройств.

Сравнительно не так давно компания Гугл продемонстрировала нам новую информационно-развлекательную совокупность Android Auto, которая не так долго осталось ждать начнет оказаться во многих новых автомашинах. Совокупность основана на интеграции ПО смартфона с компьютером автомобиля, с выводом на экран автомобили данных с телефона. Это совершенно верно такая же соперничающая разработка, как и у компаний Apple и Микрософт.

Быть может, в первый раз в истории эти три компании имеют единое видение будущей автомобильной электроники. Это лучшее, что ранее разрабатывалось в автопромышленности. Чтобы выяснить, что собой воображают эти совокупности, мы должны изучить и выяснить, что произошло с актуальными тенденциями автомобильных развлечений.

центральная консоль и Приборная панель Вашего автомобиля устарели

По большой части любой автопроизводитель уже продолжительное время самостоятельно проектирует и создаёт собственные центральные консоли и панели приборов. И эта традиция на авторынке была приемлемой, пока самыми сложными электронными устройствами в машине оставались радио-магнитофон и тюнер. Но сейчас любой автомобильный бренд имеет собственную философию и дизайн развлекательных систем и панелей приборов.

Но, не обращая внимания на это все личные электронные разработки не очень впечатляют собственной качеством и простотой. А также кроме того в дорогих машинах.

Основная неприятность собственных разработок автокомпаний это отличие в подходе технологий и проектирования, в следствии чего если Вы имеете в собственности автомобиль Ауди и пересядете на BMW, то в обязательном порядке столкнетесь с проблемой различного интерфейса управления разными функциями машины (климат-контроль, навигация, музыка и т.п.). Вследствие этого Ваша безопасность возможно на грани.

Представьте, как на скорости 110 км в час, переключать пункты незнакомого меню, в отыскивании, дабы включить навигацию. В любом случае шофер очень сильно отвлекается.

Еще одна неприятность в заводских информационно-развлекательных совокупностях это ограниченный срок разработок. К примеру, дабы автомобиль поступил в серийное производство требуется в среднем от 3 до 5 лет разработок, начиная от создания концепт-кара. По окончании запуска серийного производства, машина будет выпускаться как минимум три года.

Затем, в большинстве случаев, автомобиль возьмёт незначительный рейсталинг, по окончании которого серийное производство не будет прекращаться еще 3-4 года. Вы воображаете, что происходит с электронными разработками в мире за это время?

В случае если для подвесок и двигателей данный срок еще как то терпим, то для электроники это большой срок, за что все высокие разработки устаревают. К тому же информационно-развлекательные совокупности, устанавливаясь на заводе, остаются в машине окончательно. Их нереально обновить и модернизировать.

В итоге на современном авторынке складывается парадоксальная обстановка. В большинстве 4-летних машин, некогда передовые разработки GPS, стерео совокупности и др. безнадежно устаревают. Кто-то сообщит, что при таких условиях возможно установить новую современную совокупность. Но это или весьма дорого, или не нужно.

А, что делать, в случае если технологии GPS совокупности не разрешают Вам обновлять устаревшее навигационное оборудование? Так, что же делать, если Вы желаете самые свежие электронные разработки в собственной машине? Единственным вариантом остаётся приобрести новый автомобиль 2014 года.

Ни в этом случае радоваться рано. Так как прейдет скоро модели 2015 года, где вероятно электроника будет более инновационной.

Смартфон, как спаситель

Давайте сравним для примера электронные совокупности автомобиля со смартфоном. В случае если в машине многие совокупности нельзя обновить, то любой современный смартфон обновляется. К примеру, в любом телефоне Сейчас ОС обновляется как минимум два раза в год. Обновив ОС смартфона, мы приобретаем более новые возможности и стабильную работу телефона.

Если Вы не являетесь обладателем дорогого эксклюзивного смартфона, то наверняка Ваш телефон управляется одной из трех популярных Сейчас операционных совокупностей. Это Android, Windows Phone и iOS (Apple).

Было бы не логично и неправильно, если бы эти компании, решив создать личные информационно-развлекательные автомобильные совокупности, не предусматривали бы постоянное обновление ПО, совершенно верно кроме этого как на телефонах. Как неизменно ответ этого вопроса выяснилось простое.

Все три компании сделали вывод, что для удобства обновления, нужно интегрировать смартфон с программным обеспечением машины, дабы телефон по особому протоколу, руководил информационно-развлекательной совокупностью автомобили, и выводил все данные с телефона на экран в салоне. Гениально.

Сейчас на рынке электронных автомобильных совокупностей необходимо отметить три больших игрока. Все они предлагают разные вариации электронных совокупностей, но основанные на одной технологии. Давайте разглядим каждую разработку в отдельности.

Гугл

Совокупность Android Auto есть новичком среди соперников. Подключив смартфон к автомобилю, ПО телефона интегрируется с информационно-развлекательной совокупностью. Так водителю дешёв голосовой поиск Гугл, голосовое управление многими функциями машины.

ПО оптимизировано для минимизации отвлечения водителя от дороги.

Большая часть обладателей смартфонов довольно часто отвлекаются на ходу на экран собственного телефона. Это делается страшной привычкой. К сожалению, сколько по данной причине случилось аварий, статистики нет.

Но мы уверены, что это громадный процент. Android Auto решает эту проблему, предоставив возможность водителю пользоваться привычным и привычным интерфейсом телефона на экране собственного автомобиля.

Более броское и четкое изображение, в сочетании с эргономичным голосовым управлением, разрешает водителю, не отвлекаясь от дороги, пользоваться информационно-развлекательными программами телефона.

Дабы подключить телефон к автомобилю, нужен провод USB (вероятнее в будущем телефон будет подключаться по беспроводной разработке).

Сейчас Вы имеете возможность, не отвлекаясь от дороги, прослушать поступившие сообщение, задать вопрос о погоде на любой сутки, и включить навигацию и проложить маршрут. Кроме этого Вы имеете возможность голосом продиктовать SMS сообщение, и оно будет послано адресату.

Apple

То, что внесла предложение компания Гугл весьма похоже на разработку CarPlay от Apple, которая кроме этого основана на интеграции смартфона с экраном и автомашиной на центральной консоли либо цифровой панели устройств. Поразительно, но многие водители, каковые обожают интерфейс телефонов iPhone смогут пользоваться им на экране машины.

Правда в разработках имеется принципиальные отличия. К примеру, Apple не предлагает интеллектуальное контекстное меню, которое управляется голосом в Android. Кроме этого на Apple отсутствует автоматическая возможность перестройки маршрута на карте при неожиданной пробки.

Совокупность Android открыта для разработчиков, каковые создают ориентированные для машин приложения. ПО Apple, как постоянно остаётся закрытым.

Еще одно отличие в двух совокупностях это свойство работы карт. В Apple навигационная карта хуже, чем в Google-Maps.

В целом само собой разумеется две технологии аналогичные и трудятся весьма как следует. Голосовое управление хорошее. Уровень качества сенсорного экрана на высоте.

Все нажимается с первого раза и без задержек.

Необходимо подчеркнуть, что компания Apple первой продемонстрировала живой рабочий пример совокупности еще в марте.

Микрософт

Кроме того Микрософт разрабатывает собственную информационно-развлекательную совокупность, дабы поменять панель управления автомашин в скором времени. Сравнительно не так давно компания представила собственную концепцию подобной системы, которая кроме этого схожа с разработками Apple и Гугл. Все тот же принцип интеграции смартфона с экраном и автомобилем на консоли.

Лишь все данный завернуто в оболочку Windows Phone.

В некоем смысле компания Микрософт уже давно ведет разработку разработки (раньше, чем соперники). Так пара лет назад компания договорилась с этими компаниями как Ford, Kia, BMW, Nissan и Fiat об установки особого ПО, разрешающие подключать и интегрировать смартфоны. Единственное, что ПО Микрософт CE для каждой марки будет различным.

Еще одной изюминкой в данной концепции Микрософт есть неповторимая разработка подключения телефона к машине. Это непатентованная разработка беспроводного интегрирования смартфона с программным обеспечением машины Bluetooth и Universal Plug и Play (UPnP). Эта же разработка разрешит подключать к автомашинам любой смартфона (OS-Agnostic) независимо от применяемого ПО.

В этом само собой разумеется разработка имеет огромное преимущество в отличие от Гугл и Apple.

Оказаться ли у Микрософт создать серийную версию универсальной информационно-развлекательной совокупности продемонстрирует время. Так как представьте как здорово, подключив собственный любимый смартфон (любого бренда), заметить на экране до боли привычный интерфейс, которым мы пользуемся тысячи ежедневно.

Забудьте об устаревании ПО. То, что казалось фантастикой (многие фантастические х/ф фильмы показывали нам подобную разработку, но еще 10 лет назад это казалось немыслимым). Сейчас Вы имеете возможность обновить собственную информационно-развлекательную совокупность машины.

OS-Agnostic это будущее?

Имеется одно препятствие для развития универсальной совокупности автомобиля, которая будет интегрироваться с любым смартфоном это нежелания автокомпаний применять в свей продукции единый код для интеграции смартфонов.

Компания Apple ранее в текущем году объявила, что 16 автомобильных брендов готовы устанавливать на собственную продукцию ПО для подключения телефонов iPhone к блоку управления машиной. Компания Гугл объявила, что с ее разработками готовы трудиться 28 автомобильных компаний.

И лишь девять автокомпаний появились в обоих перечнях. Подмечаете проблему?

Представьте, каково будет Ваше огорчение, по окончании приобретения нового автомобиля, к которому запрещено будет подключить Ваш любимый смартфон, потому, что ПО автомобиля предусматривает другую марку телефона.

А если Вы приобрели весьма дорогой автомобиль?

Вероятнее, в будущем автомобильные компании будут предлагать клиентам, перед оплатой, выбрать ОС автомобиля, которая будет доходить к их телефонам. Само собой разумеется, в случае если у компании Микрософт окажется довести концептуальную совокупность до серийного выпуска, то неприятность решиться. Но сохранять надежду на это не следует. какое количество мы уже раз видели не успех данной компании на рынке электронных разработок.

В то время, когда дело доходит до потребителей, каковые желают видеть качественные и не раздражающие разработки в современных машинах, то сейчас, в большинстве случаев, они приобретают не идеальные ответы, каковые предлагаются производителями машин. Но с Android Auto, CarPlay и Микрософт в машине мы приобретаем проблеск новых разработок в будущем, в котором ПО машин не будет устаревать, как древние экспонаты на выставке.

Сохраняем надежду, что потребительский спрос (вероятно благодаря новым разработкам мобильных разработок) принесет нам намного больше, чем мы ожидаем. В полной мере быть может, что повсеместное распространение смартфонов не только даст толчок к формированию электронных разработок во всех сферах нашей жизни, но и даст громадный всплеск электронных разработок в автопромышленности.

Так как любой из нас в праве грезить. Не так так как?

Установка планшета в панель автомобиля.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: