Каким будет автомобиль будущего?

Каким будет автомобиль будущего?

10 изюминок машин, каковые смогут провалиться сквозь землю в скором времени.

Многие из нас довольно часто вспоминают, какими будут машины будущего. Возможно строить разные прогнозы и пробовать предугадать, какой будет всемирный парк машин. Несложнее всего посмотреть в недалекое будущие. Как говорится в не неизвестной рекламе будущее уже на данный момент.

Да, как раз Сейчас зарождается будущее автомобильного автопарка на ближайшие десятилетия. Так, что взглянуть на тенденции развития и современные автомобили определенных трендов и технологий возможно уже на данный момент с громадной правильной возможностью угадать, что будет совсем не так долго осталось ждать с автомашинами.

Мы совершили тщательный анализ сегодняшних автомашин и выстроили собственный прогноз, что предвещает вполне возможно, что провалится сквозь землю в скором будущем на машинах.

Автомобильная индустрия имеет, как и мода, циклический темперамент развития. Что популярно сейчас, не может быть популярно в следующие годы. К примеру, электрические машины уже пользовались огромной популярностью около 100 лет назад, благодаря чему тогда разные промышленные и автопроизводственные компании получали огромные деньги.

И вот сейчас по окончании продолжительных десятилетий электрические машины опять набирают популярность. Размещение потребителей к этим электро-машинам лишь начинает усиливаться . Но если судить по тому, что за последние годы узнаваемые автомобильные торговые марки выпустили не малое количество электрических машин, пик спроса на них еще в первых рядах.

Кроме этого сейчас отмечается устойчивый тренд по внедрению разных функций помощи водителю, и оснащением машин развлекательными и информационными разработками. В наши дни автопроизводителям весьма не легко балансировать между жаждами потенциальных клиентов брать автомобили, расходующие не большое количество топлива, имеющие достаточную мощность, оборудованные разными развлекательными опциями и системами безопасности, включающие в себя интеграцию со смартфонами, сотовыми телефонами и планшетами, с доступом в интернет, и конечной разумной ценой на новый автомобиль. Балансировать между этими пожеланиями клиентов автобрендам весьма не легко.

К примеру, в случае если добавить какую-то функцию в автомобиль, то может повыситься вес машины, что приведет к росту расхода горючего, что отразится на уровне продаж новых машин, каковые в этом случае упадут. Из-за данной тенденции многие автомобильные функции в недалеком будущем смогут пропасть с современных машин.

Что провалится сквозь землю в автомобиле?

Само собой разумеется, исчезновение некоторых опций либо функций не весьма не хорошо, но, однако, имеется кое-какие функции, каковые будет жалко терять в машинах будущего.

Автомобильный проигрыватель CD-дисков, практически готов провалиться сквозь землю во времени, как пережиток прошлого, благодаря появлению карманных аудио плееров и смартфонов. Фактически в любом новом автомобиле уже на данный момент любой из нас может с легкостью подключить собственный аудио плеер либо смартфон к аудио совокупности машины и наслаждаться прослушиванием любимых мелодий, хранящиеся в памяти карманного гаджета. Подключение вероятно посредством аудио разъема от наушников либо посредством беспроводных совокупностей.

Кто бы имел возможность поразмыслить еще недавно, в то время, когда CD-плееры поставлялись с завода во всех стандартных комплектациях, что уже сейчас чтобы слушать музыку с CD-дисков, на некоторых новых машинах, при покупке нужно оплачивать установку CD-плеера в качестве дополнительной опции.

Пример: В Соединенных Штатах пре приобретения люксового джипа2013 Ram 1500 Laramie Longhorn, ценой 45,000 американских долларов, нужно заплатить 196 американских долларов, за доп. опцию — проигрыватель CD-дисков.

Механический усилитель рулевого колеса неспешно уходит из современных машин, уступаю место электрическому усилителю руля.

Польза для производителя по замене гидроусилителя на электрический очевидна. Разработка для его внедрения и создания на новый автомобиль менее затратно, если сравнивать с механическим гидравлическим усилителем, что отражается на конечной цене нового автомобиля.

Отсутствие гидравлического усилителя имеет, как свои достоинства, так и недостатки. При оснащении машины элеткроусилителем руля вместо гидравлики, отсутствует нагрузка на двигатель, что снижает потребления горючего. Но данный хороший плюс перечеркивается главным минусом.

Так при применении электроусилителя теряется классическое чувство руля, которое нужно дабы ощущать поверхность дороги. Рулевое управление играется серьёзное значение в автомобиле, исходя из этого с приходом на автомобильный рынок электроусилителей мы можем утратить подлинное наслаждение от рулевого управления.

Пример: На новой BMW 3-серии с элеткроусилителем, без оглядки на то, что рулевое управление осталось правильным и надежным, сообщение с дорогой стала размытой, что стало причиной тому, что шофер сейчас не так ощущает дорогу, как было при применении гидроусилителя.

Классические автомобильные кнопки в будущем смогут провалиться сквозь землю во многих автомашинах. Уже на данный момент отмечается тенденция по сокращению применения простых кнопок в автомобиле, за счет появления сенсорных экранов, благодаря которым происходит включение либо выключения функций автомобиля.

без сомнений, имеется большое количество обстоятельств, по которым понижение либо полное исчезновение кнопок в автомобиле имеет собственные плюсы. Обстоятельство в том, что за последние годы в связи с возникновением разных новых функций показалось много кнопок, каковые непоследовательно разбросаны по салону автомобиля, затрудняющие легкий и эргономичный доступ к той либо другой функции. С возникновением сенсорных экранов в автомашинах доступ к разным совокупностям стал более упорядочен.

Но и тут имеется собственные минусы, каковые вероятно в будущем не разрешат полностью исчезнуть классическим кнопкам в автомобиле. Основной недочёт сенсорных дисплеев — это не удобство пользования на протяжении управления автомобилем. К сожалению, голосовое управление, интегрированное в машины (кроме того весьма в лучших совокупностях установленные в дорогие машины) остается весьма не действенным и не идеальным.

Исходя из этого водителям приходится на ходу отвлекаться от дороги, дабы включить какую-либо функцию, что равносильно пользованию сотовым телефоном за рулем, которое ведет к тяжелым и смертельным ДТП.

Пример: Новая мультимедийная совокупность Кадиллака, выглядит прекрасно, но в связи с маленьким экраном и не весьма эргономичной навигацией, сильно может отвлекать водителя от дороги для включения каких-то совокупностей либо функций. При пользовании сенсорным экраном складывается чувство, что совокупность находится еще в разработке.

Многие элементы тюнинга кузова неспешно уходят в прошлое. Так сложилось за последние десять лет, что обладатели машин (значительно чаще не весьма дорогих) желают каким-то образом выделить собственный автомобиль в общем потоке машин, заявив о собственных амбициях.

Еще каких-то 5 лет назад на дорогах страны мы частенько встречали не дорогие машины с весьма дорогим тюнингом. Сейчас внешний тюнинг как и раньше актуален для многих моделей автомашин, благо компаний, производящие разные тюнинг запчасти предостаточно. Но неспешно тюнинг элементы уходят в прошлое.

Обстоятельство в том, что в случае если сравнивать машины 5-7 летний давности, каковые в следствии тюнинга преобразились за счет металлических дисков, низкопрофильной резины, разных декоративных спойлеров и т.п., с сегодняшними новыми машинами, то вы как правило заметите, что машины отечественного времени уже с завода имеют многие прекрасные элементы, каковые в прошлом возможно было купить лишь самостоятельно в качестве тюнинг наборов.

Сейчас отмечается пик популярности карбоновой и виниловой пленки для внешнего тюнинга автомобиля. Но это временное явление, как мода на одежду. Кроме этого, кое-какие производители машин, на протяжении приобретения нового автомобиля, предлагают за дополнительную плату купить заводские тюнинг элементы.

Они по дизайну значительно прекраснее и качественнее, чем представленные много на Русском рынке тюнинг запчасти Китайского либо Тайваньского производства, отвратительного дизайна и сомнительного качества.

Пример: Еще недавно один из не дорогих машин Шевроле Spark смотрелся не весьма стильно и красиво, чем подстегивало обладателей этого автомобиля брать разные кузовные декоративные элементы, предающие машинам законченный вид. Но уже на данный момент, тем, кто приобрел данный автомобиль нет необходимости в приобретении тюнинг украшений. В заводской комплектации Шевроле Спарк выглядит отлично, в особенности за счет нового использования заводских и красивого дизайна элементов стиля.

Механическая коробка передач. Подобно треску пишущий машинки рычаг переключения скоростей механической коробки передач заканчивает собственный великий и продолжительный век.

Не смотря на то, что и имеется показатели некоего повышения в сегменте малолитражных машин механических коробок передач, но, без сомнений, на мировом авторынке, и и в Российской Федерации, господствуют автоматические коробки передач, неспешно вытесняющие механику. Коробки автомат более практичны и действенны, чем механические в наши дни, разрешающие водителям меньше отвлекаться от дороги на протяжении управления автомобилем.

Пример: Всем узнаваемая компания BMW уже пара лет новые модели оснащает лишь автоматическими коробками передач. Механическую коробку, быть может, поставить лишь по спец-заказу. Напомним, что уже существуют модели БМВ, на которых установка механики не осуществляется.

Противотуманные фары. Многие из нас, уже давно не включают противотуманные фары. Без оглядки на это, у нас до тех пор пока еще пользуются ими, чаще включая противотуманные фары для внешней красоты, в то время, когда как в Европе и в Соединенных Штатах водители без необходимости стараются не включать эти фары.

Все чаще многие производители машин заменяют противотуманные фары светодиодными ходовыми огнями, каковые выглядят более прекраснее, меньше расходуют энергии и более долговечны. Данный тренд по смене классических противотуманных фар на светодиодные пришел окончательно и на продолжительно. Преимуществ светодиодных дневных огней множество.

Исходя из этого в недалеком будущем простые противотуманные фары на машинах мы будем встречать на дороге все реже и реже.

Пример: 2014 Ford Fiesta, что начал продаваться США с классическими противотуманными фарами (Европейская версия), через пара месяцев решил обновить фары на светодиодные ходовые огни (для рынка Америки). Это редкий пример, в то время, когда с учетом тренда авторынка, автомобильная компания, практически сразу после старта продаж нового автомобиля, обновляет световые элементы автомобиля.

Громадные двигатели. Еще каких-то 15 лет назад среднеразмерный автомобиль в кузове седан оснащался шестицилиндрованным бензиновым двигателем (V6) мощностью 200 л.с. (среднее значение на то время для таких двигателей) и среднем расходом горючего 8,7 литров на 100км. Как же очень многое изменилось с той поры.

Что мы видим сейчас?

В большинстве машин уменьшилось количество цилиндров в двигателе (больше всего на данный момент видится двигатели, имеющие 4 цилиндра) и уменьшился расход горючего в среднем на 2 литра на 100 километров пути, при сохранении той же мощности, что и 15 лет назад. Что разрешило достигнуть таких результатов? Прежде всего это стало быть может, благодаря применению технологии и турбин прямого впрыска горючего.

Уменьшение количества двигателя, с уменьшением количества цилиндров фактически неизбежно, в скором времени для 8-ми цилиндрованных (V8) двигателей, не считая дорогих, шикарных машин, и неизбежно для V6 двигателей, каковые за последние годы уступают место 4-х цилиндрованным меньшего количества, оснащаемые турбонагнетателями.

Пример: Компания Форд враждебно продвигает на автомобильном рынке разработку двигателей Ford EcoBoost, которая разрешает устанавливать на систему моторы и небольшие турбокомпрессоры прямого впрыска.

Так 3,5 литровый 6-ти цилиндрованный бензиновый двигатель нового поколения, установленный на Ford F-150 посильнее и экономичнее 5-ти литрового 8-ми цилиндрованного двигателя прошлого поколения. Либо 2-литровый 4-х цилиндрованный силовой агрегат последнего поколения на Ford Fusion США (Mondeo) замечательнее 6-ти цилиндрованного 3-х литрового двигателя прошлых поколений. Напомним, что эти моторы стали не только замечательнее, но и экономичнее.

Громадное разнообразие комплектаций автомобиля. Производители машин за последние пара лет снизили количество вероятных комплектаций машин. Еще 4-5 лет назад автокомпании предлагали широкий ассортимент разных вариаций комплектаций машины.

Сейчас обстановка вторая. Ассортимент комплектаций значительно снизился и сведен к минимальному комплекту стандартных отделок и опций салона. Традиционно сейчас производители машин стали предлагать комплект разных пакетных опций.

Большая часть, что раньше предлагалось в той либо другой комплектации, сейчас необходимо дополнительно заказывать на заводе в виде доп. опции, любая из которых стоит не мелких денег. В случае если раньше за расширенную комплектацию вы переплатили бы не большие деньги, то сейчас, оплатив в качестве дополнительных расширений и опций, тот же комплект опций, вы дадите значительно больше собственных средств.

Пример: Сейчас отыскать в продажи новый автомобиль с громадным расширенным пакетом опций делается весьма не легко.

Настоящие внедорожники. Желаете покинуть город и выехать на распутье, дабы насладиться управлением внедорожника по распутью, испытав наслаждения от вождения? Для этого вам нужно будет купить настоящий джип.

Но имеется неприятность. Сейчас весьма не легко отыскать новый настоящий автомобиль, предназначенный для перемещения по полному распутью. Основной автомобильный тренд, который связан с необходимостью снижать расход потребления горючего, убивает сегмент внедорожных машин, заставляя производителей заменять собственные настоящие внедорожники кроссоверами, каковые ничего общего не имеют с настоящими внедорожными автомобилями.

Toyota, Nissan, Land Rover и Jeep все еще создают и реализовывают настоящие внедорожники, но будущие для них выглядит туманным. Данный сегмент машин медлительно, но правильно уходит в небытие.

Пример: Новый 2013 Nissan Pathfinder сейчас не есть полноценным джипом. Эта машина сейчас не пригодна для езды по полному распутью. Ниссан Патфайндер лишился рамы и базируется сейчас на платформе.

Автомобиль доступен для приобретения кроме того с одним передним приводом в минимальной комплектации, став так простым кроссовером.

Ключи автомобиля. Быть может, ни одна другая функция отечественного автомобиля не претерпела таких революционных трансформаций, как ключ зажигания машины, запускающий двигатель. За последние 10 лет механический ключ неспешно отходит в прошлое.

Особенно это видно, по новым моделям машин. На смену механическим ключам зажигания пришли электронные брелки, каковые в новых автомобилях руководят охранной сигнализацией, которая индифицирует хозяина машины, открывая и закрывая двери, багажник, окна. Сейчас уже на многих машинах установлена совокупность запуска двигателя с кнопки.

Но и это еще не все.

Имеется тенденция к тому, что со временем уйдут и электронные брелки. Так компания Hyundai сравнительно не так давно объявила электронную совокупность автомобиля, разрешающую простым смартфоном открывать автомобиль, отключая сигнализацию, руководить любыми функциями и т.п. Достаточно, приблизить смартфон к боковому стеклу автомобиля, дабы совокупность индифицировала обладателя, сняла с охраны автомашину и открыла двери.

Рынок планшетов и смартфонов за последние годы произвел революцию на рынке мобильных разработок. Интеграция карманных гаджетов с автомобилем неизбежна. Возможности применения смартфонов в автопромышленности нескончаемы.

Имеется кое-какие вопросы безопасности, но с точностью до 100 процентов, в течение нескольких лет нас ожидает прорыв в данной области.

Пример: Многие производители автомашин уже сейчас предлагают разные автомобильные приложения для IPhone либо для смартфонов, трудящихся на совокупности Android, разрешающие соединить и интегрировать собственный карманный гаджет с информационно-развлекательной совокупностью автомобиля. Но пока еще несколько производитель автомобилей не предлагает совокупности, заменяющие ключ автомобиля всецело смартфоном либо планшетом.

КАКИМ И В то время, когда БУДЕТ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО, Немыслимые Автомобили БУДУЩЕГО (CityCar, AirPod, GoogleCar)

Темы которые будут Вам интересны: