Как тратить меньше время на светофорах
Экономим время ожидания на светофорах.
В любой поездке на автомобиле, самое неприятное это ожидание и остановка на светофорах. Казалось бы, переключение сигналов светофоров происходит за маленькое время, но при ожидании зеленого сигнала светофора нам это так не думается. Иногда складывается такое чувство, что светофор ни при каких обстоятельствах не переключится.
К тому же любая остановка машины на светофоре существенно увеличивает расход горючего. К сожалению, избежать этих автоматических регулировщиков дорожного перемещения не удаться, но, однако, любой из нас может уменьшить время, которое мы затрачиваем в ожидание зеленого сигнала светофора.
Как отечественное интернет издание сравнительно не так давно, установило умелым методом, увеличивая среднюю скорость перемещения (иногда довольно часто нарушая большую установленную скорость перемещения) мы, к сожалению фактически не уменьшаем время в пути, поскольку всю экономию времени, растрачиваем на светофорах. К тому же риск попасть в аварию и взять по почте штраф за превышение скорости перемещения, не оправдан. Как же мы сможем сэкономить время на светофорах, в то время, когда любой из них весьма сложно настроен, и все они имеют различные режимы работы, что не разрешает досконально выучить режимы всех светофоров в собственном городе?
К счастью имеется пара способов, каковые окажут помощь Вам экономить время, затрачиваемое на светофорах.
Определите, как трудятся светофоры
Знания о режимах работы светофорах окажут помощь Вам мало экономить время при ожидании переключения нужного света. Все мы знаем, что имеется светофоры со встроенным таймером либо датчиками перемещения. Именно на таких регулировщиках дорожного перемещения нужно обратить внимание.
Вот главные циклы работы большинства светофоров в больших населенных пунктах:
1. Зеленый сигнал — В то время, когда горит зеленый сигнал светофора дорожный трафик вольно и свободно движется (в случае если нет пробок). В случае если светофор оборудован датчиком трафика, то, в большинстве случаев, в случае если в каком то направление движется громадной поток машин, зеленый сигнал может гореть достаточно продолжительно. Так, светофор машинально определяет, что из-за громадного потока нужно, как возможно продолжительнее не включать красный свет.
Но ночью данный же светофор может включать красный свет намного чаще, поскольку на дороге нет громадного количества автомашин. Исходя из этого если Вы ночью подъезжаете на автомобиле к светофору, то будьте бдительны, поскольку на светофоре может включиться красный сигнал.
2. Таймер для пешеходов — Многие светофоры оборудованы таймером для пешеходов. Кроме этого последние время во многих городах нашей страны взяли распространение светофоры с таймерами для водителей. Отсчёт времени на них окажет помощь Вам определить заблаговременно, какой сигнал светофора загорится в скором будущем.
К примеру, подъезжая к перекрестку с пешеходным переходом, где на светофоре горит зеленый свет, обратите внимание на таймер для пешеходов. В случае если его показания близки к нулю, то в полной мере возможно, что на Вашем пути совсем не так долго осталось ждать загорится красный сигнал светофора.
3. Желтый сигнал — В большинстве случаев, желтый сигнал трудится от 2 до 4 секунд. Затем включается зеленый сигнал либо красный (в зависимости от типа и модели применяемого автоматического регулировщика дорожного перемещения).
4. Красный свет — Это самый раздражающий сигнал светофора, в результате которого миллионы людей каждый день теряют огромное время. Действительно, не всегда при работе красного света мы стоим на светофоре. Совсем сравнительно не так давно в порядке опыта у нас дали поворачивать на красный при перемещении на право, в случае если на повороте отсутствует пешеходный переход.
5. Стрелка поворота на светофоре — Еще один режим работы светофора, что оказывает помощь главным трем цветам регулировать потоки пешеходов и автомашин. Необходимо подчеркнуть, что стрелка поворота загорается намного чаще, чем главные сигналы светофора. Кроме этого на некоторых перекрестах стрелка поворота может гореть долгое время. Исходя из этого при выборе маршрута учитывайте данный факт.
В полной мере быть может, что выбрав маршрут поездки, где на дороге довольно часто видится стрелки поворота, Вы намного стремительнее приедете в место назначения.
Само собой разумеется, разумеется, что любой светофор отличается друг от друга. И не на каждом перекрестке светофоры трудятся одинаково. В большинстве случаев, цикл переключения сигналов, настроен с учетом местного дорожного трафика либо способен машинально изменяться при необходимости (при применении интеллектуальной совокупности контроля автомобильного трафика).
Рекомендуем Вам пристально и более детально изучить режимы работы светофоров на перекрестах, дабы Вам было легче проезжать те места, где Вы ежедневно теряете большое количество времени.
Избегайте самых светофоров и проблемных мест, в случае если это вероятно
Не все светофоры равны. Во многих случаях на сложных перекрестках создаются громадные неприятности в движении машин из-за работы светофоров. Особенно в случае если дорогу пересекает пара вторых главных улиц населённого пункта.
Обнаружение таких мест, где Вы значительно чаще ездите, разрешит Вам избежать в будущем простаивания в очереди на светофоре.
К примеру, на скриншоте карты, обратите внимание на пересечение Проспекта Мира с Садовым кольцом Москвы. Довольно часто тут образуются многокилометровые пробки (особенно в час пик). По схеме на карте заблаговременно видно, что это пересечение имеет пара полос перемещения и есть сложным.
Если Вы едите по Проспекту Мира и желаете развернуть направо (вид из автомобиля) на Садовое кольцо, то чтобы сэкономить время на светофоре либо объехать пробку, альтернативы нет.
Но если Вы желаете развернуть налево (в сторону Малой Сухаревской площади), то Вы имеете возможность выехать на Садовое кольцо, избежав большого перекрестка проехав по улице Гиляровского (указано стрелкой). Кстати, если Вы думаете, что Ваш навигатор прокладывает оптимальный маршрут для объезда заторов, то Вы ошибаетесь. В большинстве случаев, навигационные программы не прокладывают другие маршруты через мелкие улицы.
Выбирайте наименее плотные полосы перемещения
Не все мы знаем, в какой подняться последовательность лучше при подъезде к перекрестку со светофором. Само собой разумеется, теоретически все полосы перемещения на светофоре будут заполнены одинаково, но довольно часто Вы точно видели, как полоса справа либо слева от Вас движется стремительнее либо имеет маленькую очередь на светофоре. Довольно часто люди перед перекрестком на светофоре перестраиваются вправо.
Как раз исходя из этого левый последовательность имеет иногда меньше автомобилей ожидающих зеленого света. Исходя из этого Вы имеете возможность занять левый последовательность, что сэкономит Вам время проезда перекрестка. Так как чем ближе Вы расположены к светофору, тем стремительнее удаться проехать пересечение дорог и меньше риска, что перед Вами зажжется красный свет.
Само собой разумеется, при перестроении в другую полосу перемещения Вы должны сделать маневр, как возможно надёжнее, убедившись, что нет никакой помехи. Не забывайте, что нередкое перестроение может вызвать недовольство у других участников дорожного перемещения, каковые смогут принять Вашу манеру езды, как агрессивную.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что не каждое пересечение дорог имеет лучшую полосу перемещения для проезда светофора. Так, что если Вы видите, что вторая полоса перемещения не дает особенного преимущества для проезда, то лучше оставайтесь в собственной полосе.
А также если Вы имеете мало опыта вождения и при перестроении ощущаете неуверенность, то лучше лишний раз не перестраиваться. Лучше отказать от экономии времени, чем расширить риск попасть в ДТП.
Выберите другой маршрут с меньшим числом светофоров
К сожалению, эта стратегия вероятна, в случае если это разрешают улицы Вашего города. Кроме того в случае если Ваш маршрут маленький, то при наличии возможности проехать по маршруту с маленьким числом светофоров, то это выгоднее, чем терять время на дороге с громадным числом автоматических регулировщиков перемещения.
Кроме этого не забывайте, что светофоры не совершенное изобретение. Они довольно часто ломаются либо начинают непредсказуемо трудиться в другом режиме. Кроме того Гугл неимеетвозможности прогнозировать на 100 процентов работу светофоров.
Как раз исходя из этого довольно часто программа Яндекс Навигатор либо Гугл Maps ошибаются в расчёте времени перемещения по маршруту. Причем иногда погрешность большая.
Прежде всего, проехав по другому маршруту, Вы станете экономить горючее. Если Вы заберёте себе за практику, объезжать дороги с громадным числом светофоров, то Вы сможете, сэкономить не малые средства, каковые тратите на горючее. За весь год экономия может составить до 10,000 рублей.
Планируйте собственный маршрут, избегая левых поворотов
Старайтесь прокладывать собственный маршрут с мельчайшим числом левых поворотов. Левые повороты, в большинстве случаев, отнимают довольно много времени для проезда, потому, что для их проезда нужно пропустить встречное направление перемещения (в случае если при повороте отсутствует светофор) либо дождаться сигнала светофора. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что, в большинстве случаев, режим работы светофора для проезда поворотов налево настроен на маленький цикл пропускания трафика.
Исходя из этого при громадного потока машин, на участках с левыми поворотами скапливается громадная очередь из автомобилей.
Чем больше левых поворотов на Вашем маршруте, тем больше Вы затрачиваете времени на ожидание сигнала светофоров, что ведет к лишней трате горючего.
Давайте представим на живом примере, что на Вашем маршруте поездки запланировано два пункта остановки, в каковые, дабы попасть, нужно два раза развернуть налево. взглянуть на картину ниже, на которой указана схема маршрута. Стрелками указан любой поворот налево на маршруте.
В следствии этого маршрута Вы сделаете три левых поворота. Один поворот дабы попасть в первоначальный пункт назначения, второй поворот, дабы продолжить третий поворот и Ваш путь, дабы подъехать ко второму адресу. На каждом левом повороте Вы рискуете попасть в очередь на светофор, либо в пробку из машин, каковые желают развернуть налево.
Но если Вы спланируете, собственный маршрут мало по-второму, то Вы сможете избежать громадного количества поворотов. Для этого нужно сперва отправиться на второй пункт назначения, а уже позже посетить первый адрес. Вот как будет смотреться Ваш маршрут:
При таком спланированном маршруте Вы развернёте лишь один раз налево. Дабы заехать на первое место назначения Вам будет нужно развернуть направо. Причем развернуть Вы сможете на красный свет (в случае если это не запрещаеться).
Наряду с этим маршруте у Вас меньше всего препятствий на пути.
Разумеется, что это применимо не ко всем обстановкам. Вы имеете возможность встретить на дороге светофоры, каковые намерено настроены так, дабы пропускать на дороге как возможно больше машин, каковые поворачивают налево. Либо быть может, дорожная пробка не содействует поворотам направо.
Но если Вы тратите большое количество времени на светофорах при поворотах налево (в ожидание сигнала светофора), то изменение маршрута есть одним из лучших способов уменьшить количество потерянного времени в пустую при ожидании включения зеленого света.