Как подготовить мотоцикл к зиме
10 несложных советов по подготовке байка к зимовке
Если вы вычисляете, что подготовка мотоцикла к зиме содержится в том, дабы его поставить в гараж, накрыть брезентом и ожидать прихода горячей погоды, то вы глубоко ошибаетесь. С приходом весны ваш мотоцикл вам благодарю за это не сообщит, а наградит неопытного байкера неприятными поломками и внезапными проблемами.
Такие сюрпризы не необходимы никому, поскольку последняя вещь, которую хочет найти любой мотоциклист, это неприятности с его двухколесным втором каковые показались по окончании зимней спячки. В целях профилактики досадных неточностей при консервации мотоцикла на период зимы мы публикуем 10 несложных, но ответственных советов, следуя которым ваш байк легко перезимует и порадует вас долгожданным, бодрым рокотом двигателя при первом запуске по весне.
Смотрите кроме этого: Как верно хранить автомобиль
Настоящая Русская Зима всецело вошла в собственные права, морозы усилились, а снегу выпало столько, что в некоторых районах страны автомобили сравнялись с пейзажем, кроме того холмика не видно. Байкерский сезон в далеком прошлом завершился и фактически все, у кого имеется байк в далеком прошлом поставили его на прикол (исключение составляют мотокроссмены, для которых сезон тренировок и соревнований не завершается круглый год).
Но серьёзный вопрос содержится в другом, как верно вы поставили на «зимовку» собственный мотоцикл? Уверены ли в том, что в необходимый момент не появится неприятностей с началом сезона? Перепроверьте собственные знания и устраните недочеты, в случае если таковые найдутся, пока не поздно.
Как говорится: «Повторение- мать учения».
Вам нужно будет принимать разные ответы, в зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, но существуют и единые для всех правила консервации. Основной неприятель при зимнем хранении — мототехники- это влага, исходя из этого большая часть из отечественных советов будут так или иначе касаться данного важного момента, оградить технику от влияния жидкости. Кроме этого пройдемся по компонентам мотоцикла и основным системам, дадим совет, как законсервировать топливную совокупность, батарею, шины и подвижные части.
Маленький количество подготовительных простых шагов 10 и работ окажут помощь в будущем сэкономить вам много денежных средств и нервов. Вы сможете продолжить жизнь собственному металлическому коню, а он без сомнений отплатит вам весёлыми моментами и многими тысячами бесхлопотных километров пробега.
10 несложных советов как подготовить мотоцикл к зиме:
1. Неспециализированная подготовка мотоцикла к зиме
Мотоцикл, как и каждая вторая техника, сделанная из металла, весьма не обожает грязь. Дабы лакокрасочное покрытие не потускнело, и не началось преждевременное окисление железных поверхностей, ржавление, нужно перед продолжительной зимней консервацией В обязательном порядке вымыть мотоцикл, разрешить ему высохнуть, стереть насухо и обработать полиролью.
Десять необычных мотоциклов, когда-либо созданных
Мыть байк нужно горячей водой с добавлением особого чистящего средства удаляющие грязь, масло, жир. Наряду с этим оно не повреждает лакокрасочное покрытие. В сети существует множество аналогичных средств для мотоциклов и мытья автомобилей.
Обратите внимание, что мыть технику нужно конкретно у места его будущего хранения, в противном случае ваши труды смогут пропасть зря, в случае если грязь все равно попадет на краску, она в итоге может привести к очагу коррозии.
По окончании помывочных работ мотоцикл нужно обработать полиролью. Так вы создадите неестественный барьер от жидкости. Наконец обработайте все незащищенные железные поверхности смазкой WD-40, дабы вытеснить оставшуюся воду и сделать их более стойкими к коррозии.
2. Смена масла и фильтров
Замена масла и фильтров очень важна для совокупности смазки. Значительно лучше иметь в ней новые и свежее масло фильтры, в то время, когда в течении нескольких месяцев мотоцикл не будет употребляться. Сменой масла на новое вы предотвратите опасные окислы и засоры системы, очистите ее от ненужных шлаков и увеличите защиту двигателя.
Поменять масло в осеннюю пору нужно по еще одной причине, захотите ли вы поменять масло в начале сезона, в то время, когда руки и без того чешутся завести мотоцикл и отправиться, нет? Вот то-то же!
3. Смажьте подвижные части и контакты
Посредством смазки-спрея обработайте все разъемы, узлы резиновые колпачки и электрики. В первом случае вы предотвратите окисление контактов, во втором не случится рассыхания резиновых изделий.
В обязательном порядке смажьте цепной привод, элементы управления, рабочую поверхность опорные точки и вилки.
4. Подготовьте топливную совокупность
Залейте бензин до полного бака, дабы в том месте не было воздуха, поскольку в том месте может оказаться бак и конденсат начнет ржаветь. Добавьте в бензин стабилизатор горючего. Перед новым сезоном лучше слить «ветхий» бензин и заправиться новым.
5. Защитите аккумуляторную батарею
Каждая аккумуляторная батарея имеет тенденцию к саморазряду, в особенности скоро разряжаться аккумулятор будет, в случае если его не отсоединить от цепи питания.
Зарядите аккумулятор, дабы в нем сохранялся заряд. Раз в тридцать дней подзаряжайте аккумуляторную батарею.
Принципиально важно! Не давайте аккумулятору всецело разрядиться!
6. Законсервируйте шины на зимний период
Хранение шин еще один серьёзный штрих. В случае если покинуть мотоцикл на подставке, и он простоит продолжительное время на одном и том же месте, покрышки продавятся в месте контакта с поверхностью на которой стоял мотоцикл. Дабы этого не случилось имеется два варианта, приобрести особые подставки под переднее и заднее колеса, предпочтительнее либо снять колеса и отнести их к себе, хранить дома их необходимо в лежачем положении.
Наряду с этим мотоцикл без колес требуется поставить так, дабы его подвеска не разгружалась всецело и ноги вилки не выходили всецело из брюк. Это предотвратит неприятности с подвеской в будущем.
7. Удостоверьтесь в надежности антифриз
Если вы станете хранить мотоцикл где-то где температура может опуститься ниже нуля, В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности уровень антифриза в совокупности охлаждения. Это крайне важно, наличие в совокупности как раз антифриза. Если вы зальете в том направлении воду, то весной, в то время, когда придете забирать байк найдёте треснувший блок цилиндров!
8. Не дайте небольшим зверькам сломать мотоцикл
другие зверьки и Мелкие грызуны обожают укромные уголки. Нередки случаи, в то время, когда они пробираются в выхлопные трубы либо строят домики из воздушных фильтров. Помешайте им в этом! Наденьте заглушки на самые важные места мотоцикла, воздухозаборники и выхлопные трубы.
Принципиально важно, дабы заглушки (это возможно толстый кусок целлофана либо тряпка) были броских цветов. Дабы не произошло так, что в то время, когда вы придете весной подготавливать байк к выезду и попытаетесь завести его, забудете снять их.
9. Накройте мотоцикл
По окончании всех проделанных процедур, осталось одна не меньше ответственная, чем прошлые, накройте мотоцикл. Кроме того если вы его храните в помещении. Качественное особое покрывало защитит его не только от пыли, но и от жидкости.
10. Выбор помещения для хранения
оптимальнеедля хранения аналогичной техники подходит отапливаемы гараж. Нужно, что б температура была равномерной, в районе 10-15 С. Перепадов, тем более резких в помещении для хранения быть не должно. От них на поверхности мотоцикла появляется влага, что в итоге может привести к появлению ржавчины.
Кое-какие байкеры, у которых нет гаража хранят мотоциклы прям в своей квартире. К подобным экстремальным методам хранения лучше не прибегать, все же с позиций пожаробезопасности мотоцикл в доме ни наилучший вариант, мало ли что на него смогут уронить, а смазка либо горючее вспыхивают мгновенно. Тем более мотоцикл, кроме того кроссовый вещь достаточно громоздкая, не сомневайтесь, домочадцам он в обязательном порядке будет мешаться.