Как определить износ шин
6 несложных советов по проверке шин
Вспоминали ли Вы в то время, когда нибудь как автомобильные шины воздействуют на безопасность? А тем временем своевременная замена и правильное использование изношенных покрышек смогут значительно снизить как накладные затраты по содержанию автомобиля, так сохранить и вовсе бесценное, здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей.
Совет №1
Главной функцией протектора на шинах есть водоотвод из пятна контакта для лучшего сцепления с дорогой, уменьшения тормозного пути и что самое основное для надёжного перемещения по мокрому асфальту, для избежания аквапланирования. Так что ему отведена наиболее ключевая роль в шине, как активному средству безопасности автомобиля. Неизменно не забывайте об этом!
Совет №2
Степень изношенности протектора. Когда остаточная высота протектора доходит до минимального значения, 1.6 мм, предстоящее применение шин будет уже не надёжным. Но не все покрышки будут приемлемо вести себя с таковой степенью износа.
Так что по неписанным правилам, либо по здравому смыслу (именуйте как желаете) летние покрышки нужно поменять в то время, когда глубина износа дойдет до 2-3 мм, для зимних шин большой износ будет 4-6 мм..
Совет №3
Способы определения износа протектора. Первый и самый несложный метод проверки- визуальный осмотр. С его помощью Вы сможете диагностировать самые явные повреждения покрышки.
Сильный либо неравномерный износ, порезы, другие повреждения и трещины. Кроме этого обнаружьтепокрышке индикатор износа (это выступ расположенный перпендикулярно оси вращения шины). Он посоветует как покрышка исчерпала собственный ресурс. Если он находится вровень с протектором, то покрышку необходимо заменить.
Ездить на таковой покрышке не безопасно. При некоторых погодных условиях протектор вряд ли выполнит собственные функции.
Совет №4
Для более правильного измерения остаточного протектора имеете возможность воспользоваться штангенциркулем либо линейкой с глубиномером. Что бы взять самые достоверные информацию о состоянии покрышки измерения протектора нужно проводить в 10 разных точках по окружности колеса. В центре и по краям шины. В случае если все замеры совпадают и они больше минимально допустимых значений, значит эта покрышка еще сможет послужит Вам.
Их само собой разумеется возможно совершить и более распространенным способом, посредством монетки, но это снизит точность измерений.
Совет №5
Эти измерения несут в себе еще один серьёзный фактор, при помощи них Вы сможете диагностировать состояние подвески, сход- развала колес, и как Ваш стиль езды близок либо далек от совершенного. Более детально об этом мы напишем в следующей статье.
Совет №6
Заменяйте шины каждые 6 лет. У шин как и у любых вторых изделий имеется срок годности. Большим сроком работы данных резинотехнических изделий есть 10 лет. Но это не означает что их возможно безопасно эксплуатировать в течении всего этого времени. Кроме того в случае если на покрышках не заметны пробег и явные следы износа у них далеко не запредельный, их нужно заменить по окончании 6 лет эксплуатации на новую резину.
Эти траты ничто если сравнивать с вероятными проблемами каковые смогут доставить такие покрышки. Безопасность превыше всего!