Как дизайн автомобилей влияет на их продажи
Десять факторов в дизайне машин нужных для успешных продаж.
Все мы знаем, что ни один автопроизводитель не производит машины для красоты и искусства. В любом случае любой автомобильный завод это коммерческий проект для зарабатывания капиталов. Но положить инвестиции, запустить завод и открыть широкую дилерскую сеть, это еще в действительности не достаточно, дабы быть успешной автомобильной компанией.
Так как выпустив на конвейере машины их необходимо еще как то реализовать. Но всем нам известны случае, в то время, когда кроме того при наличии широкой сети дилеров автокомпании терпят убытки. Из-за чего так происходит?
Виной всему наружность машины. Об этом сейчас и поболтаем.
Что, по вашему точке зрения, оказывает помощь реализовывать машины? Какие конкретно факторы воздействуют на успешные продажи? Как вы думаете, что заставляет нас несложных клиентов, прийти к дилеру и подписать соглашение купли-продажи, в следствии чего мы с вами становимся на ближайшие, как минимум 3-5 лет, обладателями машин? Возможно, на нас воздействуют рейтинги надежности машин?
Либо результаты краш-тестов? Либо мы делаем выбор в пользу той либо другой марки, руководствуясь потреблением горючего? Само собой разумеется, в случае если честно, то все эти факторы воздействуют на нас при принятии ответа, какой автомобиль приобрести. Но имеется еще один фактор, что на нас воздействует больше, чем все перечисленные выше обстоятельства.
Это само собой разумеется внешний вид транспортных средств — дизайн (стиль).
Частенько многие клиенты, отбросив всю логику, знания и мудрость принимают ответ о приобретении автомобиля, руководствуясь внешним видом. Да, это приводит довольно часто к проблемам и разочарованиям. Любопытно, что большинство таких клиентов в последующем кроме того не смогут себе растолковать разумность собственного приобретения.
Отчего же люди вопреки разуму, совершают подобные неточности? Все дело в дизайне автомобили.
Само собой разумеется, внешний вид машины это не самый решающий фактор, что совсем может оказать влияние на ваше ответ о приобретении автомобиля, но, однако, занимает не последнюю роль в отечественных действиях. Так как все мы желаем обладать хорошими современными и прекрасными машинами. В случае если у вас имеется средства, вы же не станете ездить на ветхой некрасивой Тойоте, в то время, когда возможно купить необычные новые Японские модели, каковые стали весьма стильными.
К сожалению, не все машины являются страно стильными и прекрасными. Но неизменно на мировом авторынке вы отыщете дюжина либо кроме того больше новых современных машин, каковые выделяются из неспециализированной массы транспортных средств своим безупречной красотой и неповторимым стилем.
Но за данной красотой прячется усердная работа дизайнера, что как хороший живописец формирует привлекательные образы автомобиля. Кроме этого как в мире картин, имеется машины с роскошным и успешным дизайном и имеется транспортные средства, каковые не могут похвалиться хорошим дизайном.
У всех автомобильных дизайнеров имеется собственный непонятный простым людям язык дизайна транспортных средств, что и оказывает помощь художникам и дизайнерам создавать и творить. Мы решили узнать, что же воздействует на создание успешных линий дизайна, на что обращают внимание дизайнеры и как дизайн воздействует на успешность будущей модели? Кроме этого мы более подробнее остановимся на понятиях и специальных терминах в дизайне машин, каковые затрагивают инженеры автомобилей и любые дизайнеры при создании любой новой модели.
10. Tumblehome
Изначально данный опытный термин употреблялся при проектировании военной морской техники. Данный термин свидетельствует сужение корпуса судна выше ватерлинии (от большего к меньшему). Другими словами верхняя палуба судна, при проектировании которой употреблялся стиль «Tumblehome» будет неизменно меньше по размеру, чем нижняя.
Позднее данный термин для проектирования пришел и в автопромышленность.
На данный момент все дизайнеры применяют требования этого термина, потому, что в этом случае автомобиль выглядит более стильно и современнее. К примеру, ветхие машины, каковые проектировались в начале 20 века, не применяли этого языка дизайна и исходя из этого выглядят снаружи весьма необычно.
Но применение стиля «Tumblehome» в автодизайне имеет собственный предел. Так как чтобы уменьшить верхнюю часть автомобили нужно сделать стойки автомобиля под наклоном. Но угол наклона имеет ограничения.
В какой-то момент угол наклона не разрешает спроектировать хватает места для стекол и для эргономичных дверей автомобили.
Стоит правда подчернуть, что не все современные машины придерживаются этого стиля. К примеру производитель фактически не применяет данный язык дизайна в коммерческих транспортных средствах, в минивэнах и некоторых внедорожниках (Hammer, Land Rover Defender).
9. Реалистичность дизайна
Одна из основных задач любого автомобильного дизайнера, это создать реалистичный дизайн, что соответствует духу современности. Так как никто не будет брать массово автомобиль с нереалистичным и футуристическим внешним видом.
Довольно часто дизайнеры по заказу автомобильных компаний создают необычные концепт-кары с футуристическим стилем. При принятия ответ о запуске той либо другой новой модели на базе концепции самое сложное это модифицировать футуристический стиль в повседневный.
Основное правило для успешного дизайна руководствоваться теми ответами, каковые на данный момент целесообразны на авторынке.
8. Squircle
Еще один термин, которым руководствуются живописцы, проектирующие новые машины. Данный термин свидетельствует математическую форму в виде квадрата и гибрида круга (подробнее тут). Эта геометрическая форма образуется благодаря математической формуле.
Данный термин употребляется значительно чаще при проектировании Германских и Американских машин. Для некоторых марок эта форма стала уже давно визиткой на авторынке.
7. Thick-to-Thin
Еще один ответственный термин, что употребляется в дизайне машин. Суть этого термина в том, что в любом автомобиле должны прослеживаться правила (от узкого к толстому, от яркого к чёрному и т.п.). Данный способ в дизайне разрешает избежать однообразия в элементах автомобиля.
На данный момент больше всего данный вид дизайна применяет компания Hyundai, пробуя так привлечь клиентов. Но не все автомобильные компании применяют эти решения языка дизайна в современных машинах. К примеру, кое-какие дизайнеры этого избегают.
Но, согласно точки зрения специалистов без этого правила машина неимеетвозможности смотреться привлекательно. Не верите?
взглянуть на Германские машины финиша 90-х и начала 2000-х годов, и вам станет светло к чему приводит отказ от этого правила.
6. Будущее
Не обращая внимания на то, что новые современные машины, каковые в первый раз выводятся в массовое серийное производство, должны соответствовать реалистичному современному и актуальному дизайну нельзя забывать и о том что будущее наступает уже на следующий день. Как раз исходя из этого для любого дизайнера стоит весьма непростая задача при проектировании автомобиля учесть и реалистичный дизайн, но, не забыв включить в стиль автомобили элементы будущих моделей. Так как без этих вещей любой новый автомобиль не будет давать ощущения современности.
Вот тут и стоит основная задача живописца сохранить баланс реалистичности, применяя элементы будущего стиля.
5. Линии
Любой дизайн автомобиля имеет определенные линии кузова, которая в зависимости от внешнего вида имеют, как прямые лучи, так и изгибающиеся подробности кузова с ребрами жесткости.
Эти линии кузова на 65 процентов формируют неспециализированный внешний стиль любой автомобили. Необходимо подчеркнуть, что данный элемент дизайна в автопромышленности кроме этого весьма сложен для совершенного проектирования. Так как тут кроме этого принципиально важно отыскать баланс неотёсанного и красивого, без ущерба для стиля автомашины и всей внешности.
4. Theme line
Кроме простых прямых линий кузова, каковые создают ребра жесткости кузова, имеется кроме этого язык дизайна, каковые регулирует и систематизирует плавные линии кузова. Эти линии создают неспециализированный стиль модельного последовательности бренда. Довольно часто многие автомобильные компании используют, какие-то плавные элементы кузова во всех собственных новых моделях, создавая тем самым собственный личный язык нового поколения машин.
Страно, но благодаря этим линиям многие из нас в полной темноте способны выяснять популярные машины.
3. Визуальное сумасшествие
Кое-какие автомобильные компании дабы привлечь к себе больше внимания (возможно рассчитывают на бесплатную рекламу собственной продукции) время от времени создают машины с агрессивным и необыкновенным внешним видом. Пример таких автомобилей это новые модели Acura и Lexus.
Согласитесь, новый стиль продукции этих брендов удивляет и заинтриговывает. Но окажет помощь ли этим компаниям таковой подход к дизайну. Согласно точки зрения многих дизайнеров, применение аналогичной методики в автодизайне страшно тратой солидных денежных средств, потому, что подобный враждебный стиль необходимо довольно часто и в маленький срок поменять, потому, что автомобили с таким дизайном будут скоро выходить из моды, что будет оказывать влияние на статистику продаж.
2. Стиль бутылки Coca-Cola
Страно, но факт. Бренд Кока-Кола оказал влияние на всю автопромышленность. Так как популярная на всю землю стеклянная бутылка газированного напитка Coca-Cola вдохновила всех дизайнеров автомобиля на создание стиля в автопромышленности. Термин в автодизайне именуется Стиль бутылки Coca-Cola.
Так в случае если наблюдать в профиль на автомобиль, то в случае если в нем употреблялся стиль Колы, машина будет иметь линии, каковые имеет бутылка напитка.
Дизайнеры по центру автомобиля делают крылья (и кузов двери) пара уже, чем передняя и задние части, визуально повторяя этим линии стеклянной бутылки Coca-Cola.
В первый раз данный элемент дизайна в автопромышленности зародился в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Его применяли многие дизайнеры при проектировании машин достаточно продолжительное время. Сейчас, к сожалению, автопромышленность прекратила применять эти пропорции в современных автомашинах.
1. Гигантомания (Land Yacht)
Наконец-то мы подошли к такому термину в автодизайне, с которым возможно знаком любой автомобилист. Термин именуется «Land Yacht». Данный стиль в дизайне начал употребляться в Американских легендарных машинах в 70-х годах.
Стиль подразумевает применение огромных элементов кузова. За счет этого создается громадной (огромный) автомобиль , что потребляет огромное количество горючего из-за аэродинамического сопротивления и своего веса. Но это не стало помехой для дизайнеров того времени.
Страно, но кроме того в те годы, в то время, когда в мире шел стоимость топлива и энергетический кризис била по карманам потребителей, такие огромные машины пользовались популярностью. Это совершенно верно кроме этого как люди стараются использовать здоровую пищу, но время от времени жаждут съесть громадный высококалорийный гамбургер. Все мы знаем, что это вредно для организма.
Но кого это тревожит?