Кабриолет peugeot 207 cc
Кабриолет Peugeot 207 CC – это автомобиль, что усиливает настроение, ликвидирует симптомы заниженной самооценки а также оказывает помощь решать неприятности интимного характера. Действует уже через 25 секунд по окончании старта. В базе Peugeot 207 CC твёрдый усиленный кузов, что обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося ответственного ребра жесткости – крыши.
Характеристики Peugeot 207 CC | |
Тип | кабриолет |
Протяженность | 4 037 мм |
Ширина | 1 750 мм |
Высота | 1 397 мм |
Колесная база | 2 540 мм |
Снаряженная масса | 1 352 кг |
Количество багажника | 449 л |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 598 куб. см |
Большая
мощность |
120 л.с./6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 160 Нм /4 2500 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Тип коробки | 5ступенчатая автоматическая |
Подвеска | |
Передняя | свободная,
типа McPherson |
Задняя | полунезависимая торсионная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Динамика | |
Большая скорость | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Расход горючего на 100 км | |
Смешанный | 7.2 л |
Емкость бака | 50 л |
Купе-кабриолет Peugeot 207 CC, на выбор, может комплектоваться двумя 1.6-литровыми мотора, сделанными в компании с германскими мотористами из BMW. Более замечательный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с., второй – выдает на 120 л. с. и лишен нагнетателя.
В качестве трансмиссий, кроме этого вероятно 2 варианта – пятиступенчатый “автомат” и, альтернатива ему, пятиступенчатая “механика”. Атмосферный мотор был дешёв сходу, а 150-сильный агрегат показался в последних числахИюля.
Имиджу спортивного кабриолета содействуют: трехспицевый руль, кресла с хорошей помощью поясницы и боков, белые циферблаты устройств с красными и хромированными ободками стрелками. Создатели Peugeot 207 CC создали в салоне автомобиля обстановку, привычную для обладателей спорт-купе, намекая тем самым, что 207-ой – не просто кабриолет…
Пользоваться Peugeot 207 CC – легко. Указательным пальцем правой руки направляться надавить на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. После этого потерпеть 25 с не превышая 10 км/ч.
По окончании этих 25-ти секунд , единственное, что от вас требуется – не выключать зажигание.
А вот пассажирам Peugeot 207 CC на заднем последовательности не так комфортно, как водителю – во первых, места для ног позади мало. Само собой разумеется пространства позади станет чуть больше, в случае если вперед посадить людей ростом до 170 см. Во вторых, при убранной крыше, в то время в то время, когда потоки встречного ветра будут нежно развевать волосы передних седоков, задним пассажирам они же будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.
Обладатель Peugeot 207 CC не обязан быть спортсменом – руль, у этого автомобиля, с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных упрочнений, а крыша складывается и раскладывается (при помощи электромеханизма) всего за 25 с в каждую сторону.
Эсли это еще и “автомат” – переключение передач происходит машинально, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон смогут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла “дожимаются” по окончании захлопывания двери (дабы не было сквозняков)…
Разгон 1 400-килограммового кабриолета Peugeot 207 CC до 100 км/ч происходит за 12.6 с, а большая скорость образовывает 195 км/ч.
Но не обращая внимания на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, Peugeot 207 CC владеет хорошей устойчивостью и отлично управляется. Пожалуй, кроме того лучше, чем легко “207-й”.
И дело тут не только в более твёрдом кузове, но и в перенастроенной подвеске, более замечательных тормозах, а также в достаточно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.
Цены на Peugeot 207 CC.
Базисная комплектация автомобиля Peugeot 207 CC ценой ~720 000 рублей включает 1.6-литровый 120-сильный двигатель и механическую пятискоростную трансмиссию. Кроме этого в стандартное оснащение входят: боковые подушки и передние пассажира и безопасности водителя, ABS, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, электропакет и регулируемая рулевая колонка. Купе-кабриолет с “автоматом” стоит от ~750 000 рублей.