Ё-мобиль — будущее российского автопрома!
История Ё-Мобиля
в течении многих лет многие производители машин стремились создать вправду массовый муниципальный автомобиль, что будет дешёв фактически каждому потенциальному клиенту. В истории автомобилестроения было множество успешных вариантов реализации данной идеи, забрать к примеру легендарный Фольксваген Жук, Гольф, Опель Астра, Митсубиси Лансер, отечественную «шестерку» либо многие другие модели, но всем им чего-то не хватало.
Одни машины были не хватает надежными, другие маломощными, а третьи и вовсе были такими компактными и не комфортными, что езда в них преобразовывалась в сущий кошмар. Учитывая все неприятности прошлых машин, русские производители решили выпустить собственную модель муниципального автомобиля, которая будет недорогой, экономичной и не будет воображать вреда для внешней среды.
Главными характерными чертами новой автомобили будут ее низкая цена, дешевизна и неприхотливость в эксплуатации, низкий уровень выбросов и расхода топлива вредных веществ, и использование композитных материалов, что приведет к возможности полной утилизации кузова. Новинка стала называться «Ё-мобиль» и, по словам производителей, она будет дешева широким слоям населения, а ее приблизительный расход горючего составит 3,5 литра на 100 километров пробега. Сейчас познакомимся с «Ё мобилем» мало поближе.
Создание отечественного городского автомобиля с гибридным двигателем началась на предприятии «ЯРОВИТ Моторс», а после этого, в качестве предмета совместной деятельности, предстоящее развитие проекта было предложено финансировать русскому миллионеру Михаилу Прохорову. Компания «ЯРОВИТ Моторс» сотрудничала с Прохоровым и ранее, еще в 2004 году тяжелые грузовики «Яровит» были направлены на фирмы группы «Норильский никель» для прохождения в том месте умелой эксплуатации, а Прохоров есть одним из совладельцев «Норильского никеля».
Сейчас проект «кожный покров авто» в собственности двум компаниям, «ОНЕКСИМ» и «ЯРОВИТ». Информация о запуске нового проекта стала известна в январе 2010 года, в то время, когда представители «Ё авто» заявили о намерении серийного производства недорогих муниципальных машин для широких слов населения. Сейчас «ОНЕКСИМ» обладает 51% акций проекта, а «ЯРОВИТ» — 49%.
До запуска массового производства машин в проект было положено около 150 миллионов евро, причем это только малая часть главной суммы, которую планируется инвестировать в развитие проекта. Выпуск готовых наборов для сборки автомобиля будет налажен на региональных фабриках «Ё авто», строительство которых уже идет полным ходом, а сама сборка будет осуществляться у официальных дилеров. начало продаж и Полномасштабное производство будет налажено во второй половине 2012 года.
Официальная премьера «Ё мобиля» состоялась 12 апреля 2010 года, тогда многие не действительно восприняли новый проект, но по окончании второй презентации, прошедшей 12 октября того же года, было заметно развитие и явное продвижение. На двух однообразных платформах возможно выстроить два совсем разных автомобиля. Прототип поражал собственной нестандартностью, он выходил за рамки современного автомобилестроения и предполагал применение множества инновационных разработок.
Универсальность новинки так высока, что на одной и той же базе было выстроено два совсем различных типа машин, это домашний микровэн и кросс-купе. Первая модель превосходно подходит для езды по городу и совместных домашних поездок на отдых, а вторая может употребляться для езды по распутью, и больше ориентирована на молодежь, ведущую ативный образ судьбы, кстати, в планах разработчиков сделать машину дешёвой кроме того для студентов.
Кроме этого был представлен и фургон – это двухместный автомобиль с будкой, предназначенной для перевозки грузов (современная альтернатива в далеком прошлом устаревшим «пирожковозам»). Снаружи «Ё-мобиль» выглядит весьма современно, а возможно и мало футуристично, тут все зависит с от того, с какой стороны на него взглянуть.
Разработка интерьера и экстерьера была поручена Андрею Трофимчуку, что осознавал всю необычность новой модели и исходя из этого создал совсем новый дизайн, что по стилю есть чем-то средним между германскими и японскими разработками. Ведущий дизайнер проекта стремился сделать автомобиль запоминающимся и «долгоиграющим», дабы его внешний вид не требуется было поменять через каждые пара лет, методом рестайлинга либо же полного обновления внешнего вида.
Окраска кузова кроме этого нестандартная она складывается из двух цветов, один из которых, цвет слоновой кости, постоянно будет неизменным. Таковой вариант внес предложение белорусский дизайнер Владимир Цеслер, по его совам, двухцветный кузов ассоциируется с гибридностью автомобиля. Получается, что разные цвета составляют единыйкузов, равно как и разные виды горючего помогают для одной цели – проводить машину в перемещение.
Владимир Цеслер есть кроме этого и автором заглавия для нового муниципального автомобиля, он же придумал и логотип для новой марки. Окончательные сомнения по поводу реализации проекта «Ё авто» развеялись по окончании того, как совсем сравнительно не так давно (15 февраля 2011 года), началось строительство первого завода по производству машин в поселке Марьино (Ленинградская область).
Начальная мощность завода составит от 10 до 20 тысяч «Ё мобилей» в год, потом производство планируется повысить до 40–50 тысяч единиц в год. В замыслах производителей – строительство пяти сборочных площадок на территории РФ и предприятия по производству комплектующих, которое сможет каждый год снабжать подробностями порядка 100 тысяч автомобилей.
Первоначально автомобиль будут производить в трех типах кузова и оснащать гибридным двигателем. В качестве горючего подойдет бензин либо газ, это возможно пропан-бутановая смесь либо метан. Главный источник энергии – роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, трудящийся совместно с электрогенератором.
Ток накапливается в накопителе (суперконденсаторе) и питает два ведущих электромотора (один для передней оси и один для задней), вращающих колеса через дифференциалы и реализуя тем самым схему постоянного полного привода. Для управления всем электрооборудованием создана единая компьютерная совокупность, содействующая минимизировать количество проводки в автомобиле. На торпеде будет расположена электронная блок и приборная доска сенсорного управления.
В конце прошлого года были заявлены подробные характеристики «Ё мобиля» и приблизительная цена. В полной комплектации автомобиль будет стоить порядка 450 тысяч рублей, но в случае если убрать все «примочки», то цена может снизиться до 320 тысяч рублей, быть может, что кое-какие трансформации повлекут понижение цены еще на 20 тысяч рублей, поскольку в замыслах производителей лежит массовая доступность нового авто.
Фото Ё-Мобиля
Фотографии Ё-Концепт: