«Эмоджи-паркетник» vw t-roc
Volkswagen T-Roc – передне- либо полноприводный кроссовер субкомпактного класса и первая модель «аналогичного формата» в истории германского автопроизводителя, сочетающая в себе: храбрый дизайн, функциональный салон и современную техническую «начинку»…
Автомобиль нацелен, первым делом, на молодую аудиторию, отдающую предпочтение активному отдыху, для которой серьёзны много возможностей персонализации…
Серийный экземпляр вседорожника официально начинал в Германии 24 августа 2017 года, но его одноименный концепт красовался перед широкой публикой еще в марте 2014-го – на подмостках Женевского автосалона.
Своим возникновением пятидверка превзошла все ожидания, став одной из самая эмоциональной моделью (с позиций дизайна) в палитре компании из Вольфсбурга.
Без всяких преувеличений Volkswagen T-Roc может претендовать на звание самого дизайнерского автомобиля германской марки VW (наровне с лифтбеком Arteon) – выглядит кроссовер свежо, изящно и атлетично, но наряду с этим стопроцентно узнаваемо.
Фасад автомобиля украшают нахмуренные фары, слившиеся воедино с трехмерной решеткой радиатора, и рельефный бампер с контурными вставками и крупным воздухозаборником ходовых огней. Силуэт пятидверки завлекает внимание развитыми «мускулами» колесных арок, хромированной окантовкой по верхнему контуру дверей и ниспадающей линией крыши, переходящей в замечательную заднюю стойку. Стильный тыл удачно завершает энергичный вид паркетника, выставляя напоказ скульптурный бампер и грациозные фонари с блестящими накладками, обыгрывающими тему выхлопных патрубков.
«Ти-Рок» есть представителем класса субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4234 мм, в ширину укладывается в 1819 мм, а в высоту не превышает 1573 мм. На промежуток между фронтальной и задней осями у автомобиля приходится 2603-миллиметровый промежуток.
Интерьер Volkswagen T-Roc оформлен в стиле действующих моделей компании – он отличается привлекательным, современным, сдержанным и продуманным до мелочей с эргономической точки зрения оформлением. В верхней части центральной консоли в окружении двух «фигурных» дефлекторов вентиляции находится 6.5- либо 8-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого бережно сосредоточены кнопки управления запасными функциями и три регулятора климатической установки.
Толику спортивного настроя в салон кроссовера превозносит усеченный в нижней части трехспицевый руль, а вот комбинация устройств традиционно «щеголяет» высокой информативностью и лаконичностью (но в виде опции заменяется на 11.7-дюймовый широкоформатный дисплей).
В «Ти-Рока» смогут разместиться пять человек, не смотря на то, что особенно комфортно на втором последовательности будет только двоим – виной тому есть форма дивана с мало выпуклой центральной частью и большой напольный тоннель. Передним седокам надеются эргономичные кресла с прекрасно ощутимым боковым профилем, оптимальной достаточными диапазонами и плотностью набивки регулировок.
Это не только стильный, но и очень практичный автомобиль – в пятиместной конфигурации количество его багажника насчитывает 445 литров. Спинка «галерки» складывается двумя асимметричными секциями в ровную площадку, в следствии чего грузовой отсек возрастает до 1290 литров.
Для Volkswagen T-Roc выделена широкая гамма силовых установок:
- Базисный вариант – бензиновая «тройка» TSI рабочим количеством 1.0 литр с турбонагнетателем, ярким впрыском, 12-ю регулируемыми фазами и клапанами газораспределения, которая высвобождает в свет 115 лошадиных сил при 5000-5500 об/60 секунд и 200 Н•м генерируемого момента при 2000-3500 об/60 секунд.
- За ним следуют четырехцилиндровые бензиновые агрегаты TSI на 1.6 и 2.0 литра с турбокомпрессором, функцией прямой поставки горючего, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ:
- первый выдает 150 л.с. при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Н•м большой отдачи при 1500-3500 об/60 секунд;
- второй – 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/60 секунд и 320 Н•м крутящей тяги при 1450-4150 об/60 секунд.
Силовые установки мощностью 115 и 150 л.с. устанавливаются вскладчину с 6- ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а вот 7-технология «и» диапазонный робот полного привода 4Motion (с многодисковым сцеплением, подключающим заднюю ось) предлагаются для 150- и 190-сильных «четверок».
В базе Volkswagen T-Roc находится модульное шасси MQB-A0 с поперечным размещением двигателя, а в его «скелете» отмечается широкое использование стали высокопрочных видов.
На передней оси установлена свободная подвеска типа МакФерсон, а конструкция тыльной части зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая скручивающаяся поперечина, у полноприводных – многорычажная совокупность («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми спереди), дополненными современной электроникой.
В виде опции кроссовер комплектуется адаптивными амортизаторами DCC и рулевым управлением с варьируемым шагом зубьев на рейке.
«Живая» премьера Volkswagen T-Roc прошла в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре в Европе стартует прием заказов на паркетник в комплектациях «Спорт» и «Style» (будет ли он в Российской Федерации – до тех пор пока доподлинно неизвестно).
Цены на автомобиль будут стартовать с отметки порядка 20 тысяч евро (~1.39 млн. рублей и сейчас действующему курсу), а в его «базу» войдут: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, мультимедиасистема с 6.5-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, совокупность слежения за разметкой, автоторможение с функцией распознавания пешеходов, электростеклоподъемники и второе оборудование. Помимо этого, для пятидверки дешёв широкий список опций: виртуальная комбинация устройств, двухзонный «климат», деятельный круиз-контроль, разработка автоматической парковки, панорамная крыша, камера тыльного обзора, светодиодная оптика, бесключевой доступ и другое.