Электровседорожник outlander phev
Mitsubishi Outlander не сильный – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, что сами японцы именуют не в противном случае как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Главная женщины средних автомобиля – и целевая аудитория мужчины лет, живущие в больших городах, каковые исповедуют деятельный образ судьбы и иногда покидают муниципальные пределы…
Серийный бензоэлектрический кроссовер, выстроенный на базе стандартной модели третьего поколения, в первый раз был показан всемирный общественности в осеннюю пору 2012-го на интернациональном Парижском автосалоне, но до русского рынка добрался только спустя два года.
В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, что основательно преобразился снаружи и в и приобрел новое оборудование.
Но на техническую модернизацию пятидверки японцы решились лишь в марте 2018-го – представив «плоды собственный работы» на Женевских автомобильных смотринах.
По окончании обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но наряду с этим «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами совокупности работы трансмиссии.
Снаружи гибридный Mitsubishi Outlander PHEV практически не отличается от простого Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность содержится только в высоте дорожного просвета – что у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии особого шильдика на крышке багажника.
В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.
Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV кроме этого «слизано» с простой версии кроссовера, но наряду с этим японцы установили иную панель устройств, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, и заметно улучшили шумоизоляцию, чтобы в салоне не звучали посторонние звуки, каковые в простом кроссовере попросту приглушаются работой мотора.
Переход на гибридную тягу заставил разработчиков пожертвовать количеством багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Помимо этого, на 10 литров сократился и количество топливного бака.
Основная изюминка Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая владеет совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это указывает, что на низкой скорости мощность на колеса подается только с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС только подзаряжает тяговую батарею. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса при помощи одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.
В случае если сказать конкретно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в перемещение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, что генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, и двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.
Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой образовывает порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 мин. до 80% емкости на станциях стремительной зарядки.
В следствии «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной только электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.
Неспециализированный запас хода без дозаправки (согласно данным производителя) образовывает ровно 875 км.
Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет подобную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль тут отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, и литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «независимее», но правильные цифры японцы не информируют.
Мицубиси Аутлендер PHEV выстроен на шасси простого кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, что совмещен с совокупностью полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.
Гибрид оборудован свободными подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка позади), адаптивным электрическим дисковыми рулевого тормозами и усилителем управления «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Помимо этого, штатно автомобиль укомплектован совокупностью управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной педали и технологии акселератора).
На русском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в государствах Ветхого Света (к примеру, в Германии) его возможно приобрести по цене от 39 990 евро (~2.8 миллиона рублей).
В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».