Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. история повторяется
Из-за чего электрические машины провалились сквозь землю в начале 20 века?
физик и Американский изобретатель Томас Эдисон (1847 — 1931) со своим первым электрическим автомобилем, Edison Baker. Он держит в руке одну из батарей, применяемых для питания транспортного средства.
К 2019 году собственный распространение возьмёт один из самых долгожданных, и что крайне важно, бюджетных машин, Tesla Model 3. Он сможет еще больше подогреть интерес к и без того крайне важной, я бы кроме того сообщил, важной технологии развития машин будущего. Но не обращая внимания на растущий интерес к аналогичной технике сейчас, концепция электрических транспортных средств есть только воскрешением концепции прошлого, которая смогла материализоваться еще в 1800- х годах.
В случае если попытаться отыскать совершенную иллюстрацию для фразы «впереди своего времени», то электромобиль финиша XIX- начала XX века идеально подходит для этого определения. Так как в действительности, то что на данный момент пробуют представить, как новейшее развитие разработок, более 100 лет назад было не только опробовано, но и взяло довольно широкое распространение.
В частности, Департамент энергетики США говорит, что по документам начала XX века около трети всех транспортных средств на дорогах Северной Америки были электрические. В 1911 году New York Times кроме того назвала существующие электромобили «совершенными».
Но собственной «идеальностью» они не смогли противостоять более приспособленным соперничающим разработкам, и уже совсем не так долго осталось ждать, к 1935 году электрокары фактически прекратили существовать. Потребовались продолжительные десятилетия, дабы поменять движение развития разработок, свидетелями чего мы с вами на данный момент и стали.
Давайте начнем сначала. XIX век, попытки создания электромобиля проходят в мире. От Европы до США, все чаще появляются более идеальные проекты автомобилей с электрическим двигателем. Не остается в стороне Российская Федерация, где на заре XX века, русским инженером-изобретателем Ипполитом Владимировичем Романовым был создан первый в России электрический омнибус вместимостью до 17 пассажиров.
Его можно считать одним из прародителей современных троллейбусов, но трудился он самостоятельно от батарей и мог передвигаться на расстояние до 64 км.
Приблизительно в также время в Штатах кроме этого ведутся разработки электрокаров, предпринимаются новые попытки электрифицировать экипажи для перевозки людей. Вначале, в первой половине 90-ых годов XIX века, скорости и технические показатели вместимости были достаточно скромные, электрические автобусы имели возможность брать на борт до шести человек и передвигаться со скоростью до 14 км/ч, но через 7 лет эти показатели возросли многократно.
The Pope Manufactory Factory во второй половине 90-ых годов XIX века стал одним из первых больших производителей электромобилей из Штатов. А Томас Эдисон начал реализацию и разработку проекта более замечательной и талантливой продолжительно удерживать заряд аккумуляторной батареи для электромобилей, что должно было еще на заре электрификации автомобильного мира оказать влияние на развитие экологичных разработок. Но, проект был чрезмерно сложным и через десятилетие Эдисону было нужно отказаться от его реализации.
Виды аккумуляторная батарей, их преимущества и не сильный стороны
Во второй половине 90-ых годов XIX века германский инженер Фердинанд Порше вступает в мировую гонку электромобилей. За десятилетия до создания одноименной компании Porsche, великим инженером был создан менее узнаваемый экземпляр. Он носил имя собственное «Lohner Porsche», электромобиль, что был оптимален всем, и скоростью, и компактными размерами, и динамикой.
Единственный большой минус заключался снова же в свинцовых батареях. Они через чур утяжеляли машину и не давали ей передвигаться на приемлемое расстояние на одной зарядке. Как бы то ни было, подобный опыт создания электромобиля был очень полезен. Электрокар дал Порше идею еще одной концепции будущего- гибридного автомобиля.
В 1900 году был создан автомобиль с непростым латинским заглавием «Semper Vivus» сочетавший в себе двигатель и электрическую установку внутреннего сгорания.
Производители машин дабы расширить популярность зарождающегося электрического транспорта старались привлечь интерес общественности и большие капиталы. У некоторых это получалось, другие терпели фиаско. К примеру, Ипполит Владимирович Романов, постаравшийся создать первые маршруты электрических омнибусов потерпел поражение из-за чрезмерно большой стоимости новинки, соперников с гужевым транспортом и недальновидности государственныхы служащих.
В Нью-Йорке и некоторых городах Европы пошли вторым методом, отдавая предпочтение рекламировать электрокары при помощи развития электрического такси. Так на рубеже XX века в Нью-Йорке насчитывалось более 60-ти электротакси.
В 1911 году New York Times обрисовало в собственной статье занимательное наблюдение, тот факт, что электромобили стали очень популярны среди дам, в частности вследствие того что «ранние бензиновые машины потребовали больше сил для их управления, которыми большая часть дам не владели».
Смотрите кроме этого: ДВС это прошлое либо будущее?
Первое десятилетие 1900 годов ознаменовалось пиком развития электромобилей, по окончании которого наступило забвение. Генри Форд совершил революцию, представив концепцию массового производства машин для рынка, быстро опустив цены на бензиновые транспортные средства к 1912 году. Для сравнения, бензиновый автомобиль тех лет стоил порядка $650, тогда как электрический родстер продавался практически втрое дороже и выходил клиенту в $1750.
Сама по себе цена автомобиля была не единственным причиной, содействовавшим преждевременной и стремительной «смерти» электрических транспортных средств. С сайта департамента энергетики США:
К 1920 году США имели более качественную совокупность дорог, связывающую города и американцы взяли возможность выезжать и изучить страну. С открытием месторождений нефти в Техасе, бензин стал недорогим и дешёвым для сельской прослойки американцев. Заправочные станции начали появляться по всей стране.
Для сравнения, во многих небольших городках и селениях по большому счету не было электричества.
Но кроме того в те времена электрические машины имели собственные преимущества. Не обращая внимания на все факторы, трудившиеся против их успеха. Так, к примеру, бензиновые и использовавшиеся тогда паровые машины создавали значительно громадную вибрацию, были шумными, и работа их моторов сопровождалось выбросами в воздух малоприятных токсичных выбросов.
В дополнение электрические машины были легче в управлении чем их бензиновые собратья того времени, и они имели возможность проезжать больший километраж, чем паровые машины.
В итоге электричество проиграло в простоте получения и ценовой доступности. Эра электрических авто скоро закончилась в мире и к 1930-м годам их уже фактически нереально было заметить на дорогах.
Предстоящее развитие электромобилей. Так оказалось, что именно в стране где так обожают огромные прожорливые машины, мысль перехода на электрическую тягу взяла громаднейшее распространение и предстоящее логическое продолжение. Обращение конечно же идет о США.
Интерес к электрическим машинам снова возродился во второй половине 50-ых годов двадцатого века, с приходом электромобиля Henney Kilowatt. Согласно данным производителя сначала модель имела возможность разгоняться до 65 км/ч и проезжать такое же расстояние на одной зарядке. Возможности увеличились вместе с числовыми показателями, 97 км/ч стал потолком скорости для модели 1960 года. Но кроме того вставшие технические показатели не смогли привлечь интерес клиентов.
Из общего числа в 100 машин модели Kilowatt было реализовано всего 47 единиц.
Но мысль не погибла всецело. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Конгресс США представил первые отчеты, в которых рекомендовалось применять электромобили в качестве действенного метода для уменьшения загрязнения воздуха. Интерес к электрокарам подогрела череда энергетических кризисов, подстегнувших рост цен на ископаемое горючее.
Правда сравнить рост популярности электромобилей прошлого, с нынешним интересом полностью нереально. В связи с не хватает развитыми разработками, отсутствием инфраструктуры и достаточного практического опыта в создании электрокаров распространения они снова не взяли, отложив собственный очередной дебют на пара десятилетий. Бум электромобилей 60- 70 годов XX века скорее возможно назвать не практическим, а ментальным.
Большая часть из произведенных тогда автоновинок владели дальностью около 65 км и большой скоростью не более 105 км/ч.
Так, то угасая, то оживая, прошло двадцать лет. Интерес к другим транспортным средствам перерос в практическую заинтересованность, как сделать так, дабы машина стала вправду экономичной, экологичной, но наряду с этим стремительной и надежной? В гонку включились японцы, отыскали в памяти опыт Порше и трактовали опыт практически вековой давности по-своему.
На сцене массового производства показался гибридный автомобиль, сочетавший в себе электрический двигатель и бензиновый мотор, Toyota Prius. В Японии показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века, через три года автомобиль начал продаваться глобально.
Прошло еще пара лет. Всевозрастающие стоимость бареля нефти диктовали собственные условия, как ни разу были необходимы машины на другой тяге. Настоящий электромобиль, а не его замена либо суррогат.
Так на рынке показалась общеизвестная компания Tesla Motors, шел 2006 год.
Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous
Но, не обращая внимания на удачи электрических автомобилей на отдельных рынках и развитие технологий и конструкций в данной сфере и представленные множественные будущие электромодели именитых марок: Porsche, Bentley, Audi и других, электрические машины до сих пор составляют только маленький процент от общего числа ДВС моделей, представленных на дорогах мира. Рынок сбыта для пионеров продвижения электрических автомобилей огромен, имеется еще много места для роста. А 253,000 заказов на Tesla Model 3 в течение двух первых дней по окончании его дебюта говорит о настоящем интересе автомобилистов в приобретении технологичного новшества.
Будущее для электрокаров выглядит ярким, не смотря на то, что сейчас, супердешевые стоимость бареля нефти поставили под угрозу рост продаж гибридных и электрических машин.
Сейчас уже не имеет значения, станет ли очередной виток развития электромобилей последним либо интерес к ним снова уменьшится, главным остается одно, электромобили в лице Tesla смогли доказать собственную практичность и продемонстрировали всему миру, что современный электромобиль может больше не ассоциироваться с черепашьей скоростью, огромной стоимостью и компактными размерами. Эра электрических машин началась, она снова тут!