Элегантный седан citroen c5

Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте, но французы решили мало потомить публику и пара тянули с премьерой модели. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные универсал и седан C5, каковые представлены на рынке и сейчас.

Седан Ситроен С5 владеет презентабельным, гармоничным и щекотливым внешним видом. С одноклассниками автомобиль точно не спутаешь, если сравнивать с ними он выглядит по-настоящему лично.

Элегантный седан citroen c5

Аэродинамические линии, динамичные очертания и элегантный стиль кузова делают C5 одним из самых привлекательных седанов D-класса, что захватывает дух с первого взора. По большому счету, при определенных ракурсах его возможно спутать кроме того с четырехдверным купе!

«Француз» имеет солидную наружность, но наряду с этим дизайн есть его одним из основных преимуществ. Видно, что над автомобилем потрудились основательно. Непременно, до «чумовых» концептов он не дотягивает, но его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она возможно биксеноновой), зеркала на «ножках», и громадные колесные диски необыкновенного дизайна, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Седан Citroen C5 простирается в длину на 4780 мм, а в ширину – на 1860 мм. Роста он вышел среднего – 1451 мм. Между осями у «француза» насчитывается расстояние 2815 мм, тогда как дорожный просвет (клиренс) в стандартном состоянии равен 150 мм.

Плавный силуэт прекрасно разрезает воздушное пространство – коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает 0,29.

Интерьер французского седана D-класса «попахивает» солидностью независимо от расцветки и ракурса. Материалы применены качественные. Приборная панель складывается из трех стрелочных круглящей, в центре которых прописались экраны.

Французы утверждают, что такое ответ позаимствовано из авиации. Возможно и без того, основное, что перед водителем они выводят большое количество нужной информации, которая прекрасно считывается при любых условиях.

Салон у седана Ситроен С5 эргономичный и качественный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели главная роль отведена цветному дисплею мультимедийно-информационной совокупности, ниже которой расположен блок управления климатической установкой. И вот тут имеется кое-какие заковырки – монохромные мелкие дисплеи с оранжевой подсветкой, куда это годится?

Ну и вдобавок ниже базируется аудиосистема Hi-Fi, через чур несложная на вид, но с хорошим звучанием.

Не обошлось в салоне французского седана без эргономических просчетов. К примеру, кнопка включения аварийной сигнализации находится фактически наоборот переднего пассажира, на руле через чур много клавиш, а само рулевое колесо имеет неподвижную ступицу, что многим покажется не эргономичным.

Седан Citroen C5 снабжает седокам большой уровень комфорта. Передние сиденья прекрасно спрофилированы, имеют широкие диапазоны электрических регулировок, а опционально оснащаются функцией обогрева и массажа. Задний диван запланирован на троих человек, но его компоновка показывает, что особенно комфортно будет как раз двоим пассажирам.

Для большего удобства позади установлены регулируемые подголовники, широкий различные ниши и центральный подлокотник для хранения вещей. Запаса пространства достаточно во всех направлениях, в особенности в коленях.

Бизнес-седан должен быть практичным, вот и Ситроен С5 не есть исключением. Количество грузового отделения у него образовывает 439 литров, наряду с этим форма отсека фактически верная, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, лишь вот проем получается узким, что не содействует перевозке крупногабаритных предметов.

Характеристики. В Российской Федерации Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Роль базисного выполняет бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, что выдает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4250 оборотах в 60 секунд. Лишь данный мотор сочетается с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон с 0 до 100 км/ч у седана уходит 12.2 секунды, а большая скорость приходится на отметку 198 км/ч.

Наряду с этим аппетит в полной мере умеренный – 6.2 литра горючего на 100 км пути в комбинированном цикле.

Потом по иерархии направляться тот же самый двигатель, но лишь оснащенный совокупностью турбонаддува, благодаря чему его отдача возросла до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента, дешёвого при 1400 оборотах в 60 секунд. В этом случае коробок две, «механика» и «автомат», обе на шесть передач. С первым вариантом машина ускоряется с места до первой много за 8.6 секунды, со вторым – на 1.2 секунды медленнее. Пиковая скорость – 210 км/ч.

Таковой автомобиль потребляет на 100 км пути 7.1 – 7.7 литра горючего в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач.

Среди двух дизельных моторов младшим считается 2.0-литровый агрегат. В его распоряжении числятся четыре цилиндра, расположенные в ряд, непосредственный впрыск и система турбонаддува горючего. Все это разрешает ему развивать мощность 138 «лошадей», а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Нм при достижении 2000 об/60 секунд.

Трудится младший дизель в тандеме с 6-скоростным «автоматом», что дает седану возможность достигать 100 км/ч за 11.8 секунды, а верхнее значение скорости у него образовывает 201 км/ч.

Второй дизельный мотор кроме этого четырехцилиндровый, но его количество равен 2.2 литра. Агрегат оснащен непосредственным впрыском и системой турбонаддува горючего, а сочетается с той же АКП. Предельную мощность в 204 лошадиные силы он выдает при 3500 об/мин, а его большая тяга в 450 Нм дешева уже при 2000 об/мин.

С топовым двигателем Ситроен С5 разгоняется до много за 8.3 секунды, а его «максималка» установлена на отметке 230 км/ч.

Младший дизельный агрегат эталоном экономичности не назовешь – еще бы, в комбинированном цикле ему в среднем нужно 7.1 литра солярки на 100 км пробега. Да – показатели схожи с бензиновым мотором, что к тому же замечательнее. А вот старший турбодизель – это совсем другое дело, поскольку он «кушает» всего порядка 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Французский седан оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+, благодаря которой дорожный просвет возможно расширить фактически до 200 мм. Подвеска способна приспособиться к стилю вождения и состоянию дороги, наделена мягким и твёрдым режимами работы, и режимом «спорт», что разрешает ехать более динамично.

цены и Комплектации. На русском рынке Citroen C5 в кузове седан предлагается в двух комплектациях – Confort и Exclusive. За первую нужно будет выложить от 1 078 000 до 1 342 000 рублей в зависимости от модификации, за вторую – от 1 374 000 до 1 631 000 рублей.

Выполнение Confort включает в себя светодиодные фары дневного света, галогеновую оптику с совокупностью адаптивного освещения, двухзонную климатическую установку, полный электропакет, «музыку» с шестью динамиками, управлением на руле и разъемом USB, 17-дюймовые колесные диски, и боковые подушки и передние безопасности.

В комплектацию Exclusive дополнительно входят поворотные би-ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, памятью и вентиляцией, передние датчики парковки и многослойные звуковые боковые стекла спереди. Помимо этого, для автомобиля предлагается широкий перечень опционального оборудования.

Citroen C5 2ого поколения седан заслуживающий уважения!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: