Экологические нормы и еще 10 причин запретить автомобиль

Экологические нормы и еще 10 причин запретить автомобиль

По окончании прекращения продаж дизельных машин концерна Volkswagen в Соединенных Штатах запрет на них начали вводить и в Европе — первыми отметились Италия и Швейцария. Другие государства настаивают на своем расследовании. Обстоятельством скандала, взявшего наименование «Дизельгейт», стало ПО, искажающее результаты экологических тестов.

Во многих государствах действуют достаточно твёрдые правила сертификации, и автомобиль, что им не отвечает, просто не допустят к продажам. Помимо этого, в Европе, США и Азии существуют некоммерческие организации, каковые самостоятельно тестируют машины по своим, более твёрдым правилам. И они легко смогут оказать влияние на имидж не только определенной модели, но и целой компании.

Попасть под запрет может и автомобиль, соответствующий экологии и нормам безопасности.

США — Tesla

Продажи электромобилей Tesla оказались под запретом в нескольких американских штатах (Техасе, Аризоне, Западной Вирджинии, Нью-Джерси и Северной Каролине) из-за через чур инновационной маркетинговой стратегии. Обстоятельством стал иск Ассоциации дилеров автомобилей США, обиженных практикой прямых продаж компании. Дело в том, что Tesla реализует собственные электромобили через личные шоурумы, а местное законодательство запрещает автопроизводителям обладать дилерскими центрами.

Но не все суды штатов показали единодушие — в Нью-Массачусетсе и Йорке ответ было вынесено в пользу Tesla.

США — Land Rover Defender

Хороший Land Rover Series III покинул рынок американских в первой половине 70-ых годов XX века из-за ужесточившихся экологических требований. Однако, британской компании удалось спустя 2 десятилетия перезапустить в Соединенных Штатах модернизированную версию джипа называющиеся Defender. Машину удалось доработать в соответствии с американскими требованиями по безопасности, но спустя пять лет они стали тверже: новые машины должны были оснащаться подушками безопасности и выдерживать боковой удар.

Это стало непреодолимой задачей для компании Land Rover и ей было нужно сворачивать продажи заслуженного джипа, сосредоточившись на более современных моделях.

Европа — Мазда RX8

Мазда RX8 также пала жертвой экологии. В 2009 году Европа перешла на более твёрдый стандарт Евро-5, и выброс экзотического роторного двигателя уже не соответствовал новым нормам по вредным выбросам. В следствии RX8 попала под запрет, и компании Мазда было нужно свернуть продажи данной модели в Европе. А без Европы производство роторного купе становилось нерентабельным.

Выпуск автомобили был прекращен в 2011-м, но спустя пара лет Мазда решила возвратиться к идее роторного мотора и собирается представить на автосалоне в Токио концепт с таковой силовой установкой.

США — Suzuki Samurai

Время от времени не требуется прямого запрета на ввоз автомобиля — достаточно сломать его имидж. В 1988 издание американского альянса потребителей Consumer Reports признал мелкий джип Suzuki Samurai возможно страшным – тесты издания продемонстрировали, что автомобиль может опрокинуться при резком объезде препятствия.

Suzuki прекратила продажи «Самурая» в Соединенных Штатах во второй половине 90-ых годов XX века, но наряду с этим подала в суд на Consumer Reports, обвиняя издание во лжи и осуждая методику опробований. Однако, скоро стала известна неутешительная статистика компании по количеству жертв, вызванных опрокидыванием Suzuki Samurai. В 2004 году стороны достигли вынужденного примирения, но продажи автомобили в Америке не возобновились.

Европа — Landwind X6

Репутацию джипа Landwind X6 подорвал краш-тест, организованный германским автоклубом ADAC. Удара правильно Euro NCAP на скорости 64 км/ч устаревшая конструкция не выдержала — при аварии у пассажиров автомобили не было ни единого шанса выжить. Не смотря на то, что тест на меньшей скорости X6 все же прошел, продажи джипа быстро пошли вниз.

X6 стал первым «китайцем», представленным в Европе — машину ввозили с 2005 года маленькими партиями по упрощенным правилам сертификации. Но первый блин был комом, и проваленный краш-тест на долгое время закрыл рынок европейских для китайцев.

Германия — Shuanghuan SCEO

Китайские производители машин не добились успеха в Европе из-за страсти к копированию. В 2008 году компания BMW добилась запрета на продажи джипа Shuanghuan SCEO, напоминавшего кроссовер X5. В Италии сходств с BMW не нашли, исходя из этого запрещать машину не стали.

Но нашли другого клона – хэтчбек Great Wall Peri, весьма похожий на Fiat Panda. В следствии судебных слушаний компания Great Wall была оштрафована за плагиат.

Израиль — Шевроле SS

Израильские власти запретили реализовывать в стране Шевроле SS – заднеприводный спортседан с мотором от суперкара Corvette. Обстоятельством послужила отнюдь не экология, а неподобающее наименование автомобили, которое у инициаторов запрета позвало ассоциации с германскими охранными отрядами СС. В Дженерал моторс, именуя машину, очевидно, ничего аналогичного в виду не имели.

SS – сокращение от Super Спорт, и таковой индекс присваивали «заряженным» машинам концерна В первую очередь 1960-х.

Республика Корея — Corvette Stingray

Суперкар Corvette Stingray С7, со своей стороны, был под запретом в Южной Корее по совсем второй причине. Стало известно, что звук могучей «восьмерки» мощностью 466 л.с. на протяжении разгона превышает 100 децибел и не укладывается в местные нормы по предельно допустимому уровню шума. В Дженерал моторс сделали вывод, что упрочнения не окупятся: продажи прошлых поколений Corvette были низкими (приблизительно 12 автомобилей в год).

Новое поколение суперкара, продажи которого стартовали в 2013 году, так в Республику Корея и не попало.

Египет — Шевроле

Против машин Шевроле в 2012 году выступил шейх египетских салафитов. Обстоятельством запрета стал шильдик: в классической «бабочке» духовный фаворит мусульман рассмотрел христианский крест. В следствии им была выпущена фетва, предписывающая правоверным не ездить на машинах марки Chevrolet.

Но важных последствий данный запрет не имел, и машины Chevrolet, включая модель Cruze, так же, как и прежде продаются в Египте.

Туркменистан — Audi, Mercedes-Benz, BMW

Туркменские издания пишут, что в сентябре в страну по невыясненым обстоятельствам запрещен ввоз машин марок Audi, Mercedes-Benz и BMW. По количеству диковинных автомобильных запретов Туркменистан есть полным фаворитом. В течение нескольких лет в том месте последовательно запретили ввоз праворульных машин, спортивных и двухдверных моделей, автомобилей с двигателями количеством меньше 1,3 л и выше 3,5 литра.

Позднее, в то время, когда власти заявили столицу страны Ашхабад белым городом, под запрет попали транспортные средства тёмного цвета, и с тонированными стеклами.

AutoNews.ru

Запрет на дизельные авто в городах Германии

Темы которые будут Вам интересны: