Jeep renegade обвинили в торможении на двух колесах (видео)

Jeep renegade обвинили в торможении на двух колесах (видео)

Испанский журналист Пабло Гонсалез говорит, что кроссовер Jeep Renegade при резком торможении «клюет носом», причем время от времени кроме того удается оторвать от почвы задние колеса. Страшный трюк удалось повторить на машинах различных модификаций и годов выпуска.

В первоначальный раз Гонсалез забрал Jeep Renegade на тест-драйв в апреле 2015 года. Это был автомобиль с передним приводом и 1.6-литровым двигателем MultiJet. Экстренное торможение проводилось на скорости около 135 км/ч. По словам водителя, сперва кузов вперед как и у любого автомобиля в аналогичной обстановке, но через пара секунд смещение выяснилось такими сильным, что не считая асфальта он уже ничего не видел.

В то время, когда опыт совершили перед камерой, опасения Гонсалеза подтвердились– в завершающей стадии торможения задние колеса оторвались от асфальта на пара сантиметров.

В представительстве Jeep объявили, что это был не финальный пример модели с поврежденным контуром тормозной совокупности. Неполадку отремонтировали, по окончании чего данный же автомобиль начал тормозить нормально, в чем Гонсалез убедился лично. Но в сентябре этого года на тест к испанцу попал Jeep Renegade 2016 года выпуска с 2.0-литровым двигателем MultiJet и полным приводом (на видео — зелёного цвета).

Журналист два раза подряд применил экстренное торможение со скорости 100 км/ч и задние колеса опять утратили контакт с асфальтом. Но уже на протяжении третьей проверки, повторить историю не получилось. Представитель компании-производителя объявил, что, возможно, это был частный случай, потому, что кроссоверы много раз тестировали ещё по окончании первого инцидента, но никаких неприятностей увидено не было.

Кроме Пабло Гонсалеза в 2015 году необычное поведение Jeep Renegade отметили в итальянском издании HDMotori (в видеоролике экстренное торможение на 9:40 минуте).

Обладающая маркой Jeep компания Fiat Chrysler Automobiles пока не прокомментировала обстановку. Эта модель выпускается с 2014 года, машины прошли тесты безопасности Euro NCAP, наряду с этим тестировщики не распознали неприятностей с торможением.

Источники: Jalopnik, Motor1, km77.com

Как обучиться кататься на рипстике? — Урок #2 — рипстик, вейвборд, роллерсёрф, двухколесный скейт

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: