Jeep cherokee. честный и сильный
Хвалим новый джип не за наружность
Слово «Джип» не напрасно стало нарицательным у нас, с ее направлениями вместо дорог и лихими 90-ми вместо мирного переходного периода. Но американские внедорожники обожали (и обожают до сих пор) не только за проходимость и надёжность, но и за брутальный угловатый дизайн. Любой плюгавый лысеющий ботаник за рулем «Громадного Широкого» ощущал себя полноценным мачо. Jeep Cherokee нового поколения не создаёт впечатления «настоящего мужского Внедорожника».
Но за гламурной наружностью прячется все тот же жёсткий немногословный первопроходец.
В свое время слово Cherokee показалось в модельном последовательности Jeep как дань уважения индейским племенам, населявшим некогда территорию, которую сейчас именуют Соединенные Штаты. Выносливым, сдержанным детям природы. Смотрелся тогда «Чероки» как все остальные «Джипы», под стать собственному имени.
Нынешние дизайнерские опыты консервативную аудиторию марки Jeep, мягко говоря, озадачили. В это же время, стилисты компании добились как раз того, чего желали: единожды заметив, данный Cherokee не забудешь ни за что.
Но нам, как говорится, с лица воды не выпивать. Нам куда увлекательнее проверить, совсем ли огламурился Jeep, либо его гены все же сохранили какой-то намек на внедорожные свойства. И вот тут, как ни необычно, самое время поразбираться в нюансах комплектаций, того, какие конкретно как раз Cherokee по большому счету продаются в Российской Федерации. Дело в том, что новый член громадной американской семьи возможно весьма различным.
Самый дешёвый его вариант по большому счету представляет собой очевидный переднеприводный кроссовер, легко с очень экзотической наружностью и не меньше экзотическим до тех пор пока девятиступенчатым «автоматом». Самый дорогой — гедонистически-премиальное транспортное средство, оснащенное всем, чем только возможно и 3,2-литровым 272-сильным мотором. А вот приблизительно посередине находится выполнение Trailhawk, которому и предназначено защищать цвета Jeep в битве с косностью и бездорожьем потенциальных клиентов.
«Трэйлхок» возможно опознать среди выводка других Cherokee кроме того издали. Ему надеются личный бампер с поменянным углом въезда, красные несъемные буксировочные проушины числом трех штук, уникальные колесные диски и соответствующие шильдики. Еще он располагает классическим пластиковым обвесом, что, как вычисляет производитель, не жалко и поцарапать. Но самое занимательное у Cherokee Trailhawk — в.
В том месте прячется трансмиссия Active Drive II с возможностями, расширенными за счет понижающей возможности и передачи блокировки заднего дифференциала. Помимо этого, Cherokee оснащен еще и умной управляющей электроникой по примеру таких грандов, как «лендроверы» либо «ленд крузеры». Совокупность Selec-Terrain способна кроме того из миниатюрной блондинки сделать усердного трофи-рейдера — достаточно только верно выбрать режим работы совокупности. Другое возьмет на себя сам автомобиль.
И, в качестве вишенки на торте — «внедорожный круиз-контроль», режим, в котором Cherokee ползет по поверхности планеты всецело самостоятельно со скоростью до восьми километров/ч. Самый храбрый шофер может при необходимости машину и идти рядом.
Все вышесказанное, грубо говоря, точка зрения производителя. Но на деле, пробуя на вкус просторы отвалов асбестовского комбината, Cherokee оступился только один раз — не смог взобраться задним ходом на уступ, с которого только что легко и непринужденно спрыгнул. Но, мы склонны винить в этом не возможности самого автомобиля, а уровень качества штатной резины, совсем не приспособленной к подобным упражнениям.
Остальные внедорожные блюда Cherokee сглатывал не жуя. В классическом меню находились и диагональное вывешивание, и заковыристые подъемы-спуски, и осмотрительное маневрирование у края обрыва (в погоне за эффектным ракурсом — куда ж без этого), и песчаные ванны
В общем, по распутью Cherokee Trailhawk едет. Хватает ему и возможностей трансмиссии, и тяги 177-сильного 2,4-литрового «атмосферника», и дорожного просвета. Единственное «но»: съезжая с асфальта, нужно будет сменить посадку. Как минимум, изрядно немного поднять водительское кресло, по причине того, что в другом случае возможно просто не подметить очень вредный камень либо не вписаться в узкий поворот.
Шоссейной посадке на распутье не достаточно обзорности, но наряду с этим на автостраде либо в городе возможно сидеть так, как привык — хоть бы и максимально низко.
По асфальту Cherokee идет также на удивление гладко. Возможно кроме того назвать его поведение «породистым»: в реакциях джипа нет ни капли нервозности либо расхлябанности. на данный момент он больше напоминает лучшие европейские образцы кроссоверного строительства, нежели привычно-валких «американцев».
Действительно, особенного азарта в его характере также нет. «Чероки» с уверенностью пережевывает дорожные неровности, четко направляться заданной траектории и снабжает водителя должным уровнем обратной связи. Но делает все это так, как будто бы бы пытается поскорее возвратиться в том направлении, где про асфальт и слыхом не слыхивали. Скорее, выполняет некую обязанность, нежели наслаждаетсяот процесса.
К собственному долгу Cherokee относится честно и честно заботится о комфорте пассажиров, но на роль driver’s car лучше поискать другого кандидата.
Пополнивший пеструю семью Jeep уникальный автомобиль — хорошее опробование на лояльность. В Соединенных Штатах поклонники марки уже подтвердили его статус, признав за Cherokee право именоваться «Внедорожником», русским клиентам еще предстоит это сделать. У нас, по-любому, встречают по одежке, и как раз необычный дизайн джипа может вынудить многих потенциальных обладателей прочно почесать в затылках.
Но Jeep Cherokee — это именно тот случай, в то время, когда серьёзнее проводить по уму. Другими словами, в случае если по поводу наружности джипа еще возможно разламывать копья, то его способности на распутье конкретно превышают умения многих одноклассников. Действительно, это относится прежде всего выполнения Trailhawk, а его, к сожалению, отнюдь не назовешь дешёвым.
Редакция благодарит за возможность тестовой поездки официального дилера марки Jeep «Джип Крайслер Центр»
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 13 июля 2014 года
1442 просмотра