Romeo ferraris представил хэтчбек cinquone на базе fiat 500 abarth

Если Вы ищете весьма компактный и стремительный хэтчбек для гоночного трека и для дорог неспециализированного пользования, то болид Cinquone от итальянского тюнера Romeo Ferraris — это то, что Вам необходимо. Автомобиль был создан на базе серийной модели Fiat 500 Abarth, но отличается от нее модифицированной технической составляющей, облегченным салоном, где возможно отыскать лишь самое нужное, и более агрессивным дизайном экстерьера. Цена базисной версии Cinquone составит 47 700 евро, тогда как за топовый вариант Cinquone Corsa Cabrio нужно будет заплатить 69 200 евро.

Romeo ferraris представил хэтчбек cinquone на базе fiat 500 abarth

Самый недорогой автомобиль будет иметь новый обвес кузова, что складывается из переработанных бамперов, боковых юбок и иных крыльев, вентилируемый капот, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, выведенные по центру патрубки выхлопной совокупности и набор 4-поршневых тормозов Brembo с 305- и 204-миллиметровыми тормозными дисками. Наряду с этим отдача силового агрегата 1.4 T-Jet останется на прежнем уровне — 160 лошадиных сил и 230 ньютон метров, каковые передаются на колеса через 5-ступенчатую МКПП и разгоняют хэтчбек до много за 7,4 секунды и максимум до 211 км/ч.

За доплату возможно будет заказать пакет Leggero, включающий себя изготовленные из углеродного волокна капот, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и спойлер. При таких условиях масса автомобиля снизится с 1030 до 970 кг, плюс дополнительно уменьшат его вес сиденья Recaro.

Перечисленными выше подробностями по умолчанию будет оснащена версия Cinquone S, которая кроме этого имеет форсированный до 210 лошадей и 310 ньютон метров двигатель, разрешающие автомобилю укоряться до 100 км/ч за 5,7 секунд и максимум до 232 км/ч. Салон в этом случае отделан кожей и декорирован карбоном.

Самая замечательная модификация Cinquone Corsa максимально настроена для езды по гоночной автостраде. Она владеет легкими зеркалами заднего вида и другими иными наружными элементами, вторыми шинами, металлическим каркасом безопасности в салоне, легкими накладками дверных панелей алькантаровым рулем и, что самое основное, 248-сильным мотором с крутящим моментом в 330 ньютон метров. Для разгона до много такому хэтчбеку потребуется 5,5 секунд, а его «максималка» составит 240 км/ч.

Romeo Ferraris CINQUONE Stradale (Abarth 500)

Читайте также: