Ив ле форсонне, управляющий директор opel в россии (motorpage.ru)

Ив ле форсонне, управляющий директор opel в россии (motorpage.ru)

Собственную карьеру отечественный собеседник начал на французской АЗС в качестве заправщика. Говорит, именно там обучился прекрасно трудиться и осознавать, что необходимо клиентам. После этого взял степень по денежному и деловому менеджменту и стал спортивным механиком в команде Формулы-2. Участвуя в отборе в Формулу-1, был в пятерке стремительнейших пилотов из 300 участвующих, но в “королевские гонки” все же не попал.

Но с первой же попытки был принят в Дженерал моторс и уже 27 лет трудится в данной корпорации. За это время поменял последовательность позиций, трудился на семи рынках, а чуть менее года назад возглавил бизнес Опель и Cadillac в Российской Федерации. Но сейчас мы договорились обсуждать только германский бренд.

— Как вы оцениваете российский рынок?

— В целом обстановка хорошая: спрос растет, и мы уже прогнозируем объем сбыта около 2,5 млн новых автомобилей в год. В большинстве случаев я сравниваю развивающиеся рынки с американскими горками, где имеется падения и резкие взлёты, каковые чередуются через пять-шесть лет. Исходя из этого в ближайщее время рассчитываю на хорошую динамику продаж в Российской Федерации.

— А как чувствует себя Опель?

— Возможно сообщить, мы на коне: за первое полугодия рост продаж составил 130%, а это практически в два раза больше, чем по рынку в целом. Наряду с этим в марки имеется собственный “локомотив” – автомобиль С-класса Astra. В случае если суммировать новую модель с Astra Family, то тут прирост спроса за год достиг уже 143%, не смотря на то, что это отнюдь не бюджетная машина.

В рейтинге самых популярных моделей она заняла место сразу после Шевроле Niva.

— Выходит, бренд преодолел последствия кризиса?

— Прошлые годы были весьма тяжёлыми. Количество сбыта упал со 100 тыс. машин в 2008 г. до 30 тыс. в 2009 г. К тому же было большое количество спекуляций по поводу будущего марки по большому счету, в то время, когда Дженерал моторс появилась в непростом положении. Но сейчас как минимум три фактора гарантируют стабильность. Во-первых, GM подписала документы о развитии промсборки в Российской Федерации, что касается и нас.

Во-вторых, мы деятельно расширяем присутствие на рынке, ввозим новые модели. В-третьих, Опель делается все более популярным среди россиян.

— На ваш взор, в чем залог удач марки?

— В первую очередь, необходимы хорошие машины, и они у нас имеется. Требуется кроме этого верное ценовое позиционирование, а мы думаем, что у Опель одно из лучших соотношений “цена – уровень качества”. Потом – наличие новых, но дешёвых разработок. К примеру, в 2006 г. Corsa первой в В-классе внесла предложение руль с подогревом, имеются и другие примеры. Помимо этого, трудятся формирования привлечения и программы клиентов их лояльности.

В частности, сравнительно не так давно Опель заявил о переходе на трехлетнюю гарантию, у нас кроме этого действует удачная кредитная программа GM-Finance и программа помощи на дорогах GM-Assistance. И, конечно же, множество сезонных предложений по шинам, сервису, дополнительному оборудованию.

— Возглавив бизнес марки, с какими главными проблемами вы столкнулись?

— В то время, когда я прибыл в Москву, обстановка на рынке была драматичной. Особенно для дилеров: в кризис они очень сильно пострадали, и я застал партнеров в громадных сомнениях по поводу того, необходимо ли трудиться с Опель. Исходя из этого главной задачей начало убедить высшее управление компании в том, что громадный потенциал имеется и у России, и у отечественного бренда в этом государстве.

— По всей видимости, было нужно убеждать и дилеров?

— Само собой разумеется. Обладатели дилерских фирм – люди искушенные в бизнесе, и просто наобещать им золотые горы было нереально. Требовалось доказать, что существуют настоящие возможности.

Исходя из этого выработали четкую стратегию выхода из кризиса и стали взаимодействовать с каждым партнером конкретно. Мы выяснили, каким было положение дилерской сети в тот момент, а после этого совместно сформулировали цели по шестнадцати параметрам, которых желали бы достигнуть. В следствии сохранили 95% дилерской сети, которая на данный момент насчитывает около 150 фирм.

Через них в 2011 г. планируем продать от 60 до 70 тыс. машин.

— Как сбалансирован модельный последовательность Опель?

— В Российской Федерации наиболее значимый сегмент – компакт-класс, где у нас имеется Astra и Astra Family. Но имеется еще и сексапильная Corsa, и такие высокотехнологичные продукты, как Insignia, в особенности сравнительно не так давно представленная Insignia OPC в версии Unlimited: полный привод, 325 “лошадей”, 270 км/ч без ограничителя. В один момент расширяемлинейку: начинаем реализовывать новую Meriva, Astra Спорт Tourer.

До весны 2012 г. покажутся кроме этого обновленная Antara, Astra GTC, Zafira Tourer.

— Иногда возможно услышать, что Опель ненадежны и несовременны. Вы боретесь с этими стереотипами?

— Люди, говорящие так, по всей видимости, так же, как и прежде уверены в том, что Почва плоская, а лохнесское чудовище реально существует. А вдруг без шуток, то достаточно совершить хотя бы одну пробную поездку на любой отечественной машине, чтобы выяснить, как на большом растоянии вперед ушел бренд. Или прислушаться к точке зрения свободных специалистов. К примеру, Astra не считая многих европейских призов в текущем году взяла три высших титула и на русском рынке.

Это две премии от авторитетных автомобильных изданий, и “Бренд года” в Российской Федерации. Еще пример: Общий германский автоклуб (ADAC) совершил очередное изучение надежности, и в нем Meriva стала лучшей в классе минивэнов, да и другие отечественные модели были близки к фаворитам. А что касается инноваций, то, скажем, по списку оборудования Astra превосходит кроме того многие модели классом выше: мехатронное шасси, руль с обогревом, адаптивные фары, сиденья, одобренные Германской ассоциацией ортопедов.

— А вы на каком автомобиле ездите?

— Не поверите, но за рулем различных моделей Опель я уже 27 лет. Причем, памятуя о спортивной юности, езжу динамично, деятельно. Наряду с этим за все годы у меня не было никаких неприятностей с машинами, не помню ни одной важной поломки. Возможно, повезло, быть может, собственную роль сыграло то, что неизменно своевременно обслуживаюсь у официальных дилеров.

Но это факт. Любой раз я наслаждаюсь своим автомобилем.

— В каких производственных проектах в Российской Федерации участвует компания?

— У нас две сборочных площадки. Первая – завод GM-Auto в Петербурге, производящий новую Astra и Antara, причем в скором будущем количества производства будут удвоены. Вторая – “Автотор” в Калининграде, где налажена сборка Astra Family, Zafira, Insignia, а сравнительно не так давно запустили и новую Meriva. Производство эластичное, в любую секунду его возможно расширить. А потому, что вера в Россию громадная, то GM инвестирует в местные фабрики большие средства.

Через пять лет в рамках всех брендов концерна планируется увеличить производственные мощности в Российской Федерации до 350 тыс. автомобилей в год, в их числе будет большая часть моделей Опель. Причем это не потолок, а, наоборот, минимальная планка. Исходя из этого не исключаю, что в Российской Федерации покажутся и другие производственные площадки.

MotorPage.Ru

Опель scanner. установка драйверов и Первый запуск

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: