Исследование выявило автомобили с расходом топлива вполовину больше паспортного

Исследование выявило автомобили с расходом топлива вполовину больше паспортного

Кое-какие модели Mercedes-Benz, BMW и Peugeot при повседневной эксплуатации расходуют на 50% больше топлива, чем показывает производитель на основании лабораторных тестов. В отдельных случаях расхождения между фактическим расходом и официальными показателями горючего такие значительные, что их нереально растолковать только изюминками методики проведения тестов.

В бельгийской экологической организации TransportEnvironment проанализировали показатели выбросов и фактического расхода топлива вредных веществ 600 000 машин, употребляющихся на территории государств Европейского союза, и сравнили их с паспортными чертями производителей. В случае если ещё в 2001 году расхождение между заявленными и фактическими показателями составляло в среднем 8%, то в 2014 году оно выросло до 40%. Более того, согласно расчетам экологов, к 2020 году отличие может вырасти до 50%, в случае если власти не ужесточат методику проведения сертификации новых автомобилей.

В это же время, такие машины, как Mercedes-Benz A-Class, C-Class и E-Class, и BMW 5 Series и Peugeot 308 с классическими бензиновыми и дизельными двигателями в условиях повседневной эксплуатации уже сжигают приблизительно на 50% больше топлива и выбрасывают в воздух на 40-45% больше СО2, чем указано в их спецификациях. «Обстоятельства таких расхождений нужно растолковать, как возможно скорее», — обращаются к автопроизводителям экологи.

Расхождение между заявленными фактическими уровнями и производителем выбросов СО2 в воздух

«Как и при с тестами на загрязнение внешней среды, европейская методика проверки топливной экономичности всецело скомпрометировала себя. Скандал с Volkswagen есть только вершиной айсберга, под которой прячется возможность манипулирования данными о потреблении горючего вполовину больше заявленного», — отметил представитель TE Грег Арчер.

Для рядового европейского автолюбителя искажение информации о фактическом расходе горючего обходится приблизительно в 450 евро в год. Столько автовладельцы переплачивают за горючее. Наряду с этим производители машин пробуют перенести на более поздний срок внедрение новой гармонизированной методики измерений экономичности машин, констатировали в TransportEnvironment.

Источник: transportenvironment

ТОП АВТО с САМЫМ НИЗКИМ Расходом ГОРЮЧЕГО / ТОП Машин

Темы которые будут Вам интересны: